Меню сайта

Уважаемые родители и обучающиеся!

с 06 апреля 2020г. 

в школе вводится режим дистанционного обучения.

Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью

цифровых образовательных технологий

Расписание уроков

Количество уроков не меняется!

Условные обозначения:

Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:

Посмотреть  – гиперссылка на видеоурок или презентацию

Выполнить- гиперссылка на тест, задание 

АРХИВ 06.04-10.04 /  13.04-17.04 /  20.04-24.04

Понедельник 27.04.2020г.

  Русский язык Обществознание Физика

Иностранный

язык (англ.)

ОБЖ Алгебра Физическая культура
Материалы к уроку

 

Повторение. Морфемика и словообразование

 

 

 

 

 

Посмотреть

Строение и эволюция Вселенной

Стереотипы, которые мешают жить. Прочитай текст № 31 стр. 165.

Что обозначают выделенные слова? Переведи. Соедини со значением на английском языке – № 32 стр. 165

Здоровый образ жизни и его составляющие

Репродуктивное здоровье  населения и  национальная безопасность России

Сочетания

Посмотреть

Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Посмотреть

Выполнить

Выбрать понравившийся вид спорта и сделать реферат

Домашнее задание Упр.241

Учебник

параграф 21, вопр.1,2 и 3 стр.173 (письменно)
п.67 зад.2 стр.294 № 43 стр. 169 – письменно с переводом п.9.2-9.3 заполнить хронотаблицу. Стр.174 п.33 №771,785 -

Вторник 28.04.2020г.

  Геометрия Химия Физика Биология Литература Иностранный язык (англ.) Информатика
Материалы к уроку

Призма. Параллелепипед. Свойства параллелепипеда

Окислительно-восстановительные реакции

Посмотреть

Повторение темы   "Строение и эволюция Вселенной"

Структура биосферы Круговорот веществ в природе. Биогеоценозы и биоценозы

Посмотреть 1

Посмотреть 2

 

А.И. Солженицын. Слово о писателе. Рассказ «Матрёнин двор». Историческая и биографическая  основа рассказа. Изображение народной жизни. Чтение и анализ содержания рассказа

Посмотреть

Экстремальные виды спорта. Какие экстремальные виды ты знаешь? Дополни список № 52 стр. 172. Составь список названий видов спорта по степени опасности, начиная от самых опасных, по твоему мнению. Выясни, по каким причинам люди занимаются экстремальными видами спорта № 55 стр. 173, переведи. Прочитай текст № 58 стр. 174 и дополни список причин теми, которые называет автор.

параграф 4.2, читать, вопросы 2 – 5  страница 152 письменно
Домашнее задание п.124-125 -127 № 1189,а1196

П.40 , проработать тест на стр.289, выполнить тест стр.294

Проверь себя тест
итоги главы 5  стр.294 письменно

П.46,47,

Тест  по теме:  биосфера
Учебник с.259-261 прочитать -  

Среда 29.04.2020г.

 

Русский

язык

Алгебра

Физическая

культура

Литература История Физика ВД математика

Материалы

к уроку

Повторение. Морфология

Решение задач по теме Перестановки,размещение, сочетания

Посмотреть

Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования)

Посмотреть

А.И. Солженицын. Слово о писателе. Рассказ «Матрёнин двор». Историческая и биографическая  основа рассказа. Изображение народной жизни. Чтение и анализ содержания рассказа.

Посмотреть

Контрольная работа №7 по теме "Строение и эволюция Вселенной"

Выполнить К.Р.

Решаем вариант

Выполнить

Домашнее

задание

упр.248

п. 31-33 № 769,783 -

Прочитать рассказ «Матренин двор»,

Письменно составить 5 вопросов по прочитанному

Выполнить тренировочные задания к уроку

ИЛИ

учебник параграф 29, выписать хронологию русско-японской войны
- Решить 1 вариант

Четверг 30.04.2020г.

 

Иностранный

язык (англ.)

Химия

Русский язык

Литература 

на родн.языке

География Геометрия Биология ВД география

Материалы

к уроку

Экстремальные виды спорта: удовольствия и последствия.

Изучи слова № 61 стр. 175.

Используя слова из № 61, составь корректные предложения № 62 стр. 175.

В представленном списке № 67 стр. 177 выбери 5 утверждений, с которыми ты согласен, запиши, переведи.

Классификация и номенклатура

 неорганических веществ .

Посмотреть

Выполнить

п. 41, проработать тест стр.299, выполнить тест стр.303.

проверь себя: выполнить 1 вариант

Повторение. Морфология Повторение изученного по теме

Посмотреть

Тела вращения.  Цилиндр. Конус

Посмотреть

Посмотреть

Абиотические факторы среды .Интенсивность действия факторов среды

Посмотреть 1

Посмотреть 2

Посмотреть

Домашнее

задание

- - Тест (сделать скриншот с результатом)

Тест (сделать скриншот с результатом)

Выполнить тренировочные задания к уроку п.129-130 № 1214,1220

П.50,51

Тест
Составить схему органов власти Рыбинского района

Пятница 01.05.2020г. -праздничный день

 

Алгебра

Литература

География

Физическая

культура

История

Материалы

к уроку

Посмотреть

 

Посмотреть

Выполнить

Посмотреть

Домашнее

задание


 

 

     

Деятельность учителя и ученика

Учитель Ученик

1.Ежедневно на странице школьного сайта  https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html   и в РИД размещает

  • информацию об изучаемом материале
  • ссылки на электронные цифровые ресурсы
  • *рекомендации по изучению материала

1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html  в раздел Дистанционное обучение

  • находит расписание своего класса и соответствующий день недели
  • внимательно читает информацию, размещенную учителем к уроку
  • выполняет действия, прописанные учителем 

2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты  distant.sretene@bk.ru (обратная связь)
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • РИД
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок 

3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю
  • личный приход РОДИТЕЛЯ в школу и передача бумажного варианта выполненного задания на вахту  с 7.00 до 19.00