Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04
Понедельник 27.04.2020г.
Русский язык | Обществознание | Физика |
Иностранный язык (англ.) |
ОБЖ | Алгебра | Физическая культура | |
Материалы к уроку |
Повторение. Морфемика и словообразование
|
Строение и эволюция Вселенной |
Стереотипы, которые мешают жить. Прочитай текст № 31 стр. 165. Что обозначают выделенные слова? Переведи. Соедини со значением на английском языке – № 32 стр. 165 |
Здоровый образ жизни и его составляющие Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность России |
Сочетания |
Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.
Выполнить Выбрать понравившийся вид спорта и сделать реферат |
|
Домашнее задание | Упр.241 |
Учебник параграф 21, вопр.1,2 и 3 стр.173 (письменно) |
п.67 зад.2 стр.294 | № 43 стр. 169 – письменно с переводом | п.9.2-9.3 заполнить хронотаблицу. Стр.174 | п.33 №771,785 | - |
Вторник 28.04.2020г.
Геометрия | Химия | Физика | Биология | Литература | Иностранный язык (англ.) | Информатика | |
Материалы к уроку |
Призма. Параллелепипед. Свойства параллелепипеда |
Окислительно-восстановительные реакции |
Повторение темы "Строение и эволюция Вселенной" |
Структура биосферы Круговорот веществ в природе. Биогеоценозы и биоценозы
|
А.И. Солженицын. Слово о писателе. Рассказ «Матрёнин двор». Историческая и биографическая основа рассказа. Изображение народной жизни. Чтение и анализ содержания рассказа |
Экстремальные виды спорта. Какие экстремальные виды ты знаешь? Дополни список № 52 стр. 172. Составь список названий видов спорта по степени опасности, начиная от самых опасных, по твоему мнению. Выясни, по каким причинам люди занимаются экстремальными видами спорта № 55 стр. 173, переведи. Прочитай текст № 58 стр. 174 и дополни список причин теми, которые называет автор. |
параграф 4.2, читать, вопросы 2 – 5 страница 152 письменно |
Домашнее задание | п.124-125 -127 № 1189,а1196 |
П.40 , проработать тест на стр.289, выполнить тест стр.294 Проверь себя тест |
итоги главы 5 стр.294 письменно |
П.46,47, Тест по теме: биосфера |
Учебник с.259-261 прочитать | - |
Среда 29.04.2020г.
Русский язык |
Алгебра |
Физическая культура |
Литература | История | Физика | ВД математика | |
Материалы к уроку |
Повторение. Морфология |
Решение задач по теме Перестановки,размещение, сочетания |
Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования) |
А.И. Солженицын. Слово о писателе. Рассказ «Матрёнин двор». Историческая и биографическая основа рассказа. Изображение народной жизни. Чтение и анализ содержания рассказа. |
Контрольная работа №7 по теме "Строение и эволюция Вселенной" |
Решаем вариант |
|
Домашнее задание |
упр.248 |
п. 31-33 № 769,783 | - |
Прочитать рассказ «Матренин двор», Письменно составить 5 вопросов по прочитанному |
Выполнить тренировочные задания к уроку ИЛИ учебник параграф 29, выписать хронологию русско-японской войны |
- | Решить 1 вариант |
Четверг 30.04.2020г.
Иностранный язык (англ.) |
Химия |
Русский язык |
Литература на родн.языке |
География | Геометрия | Биология | ВД география | |
Материалы к уроку |
Экстремальные виды спорта: удовольствия и последствия. Изучи слова № 61 стр. 175. Используя слова из № 61, составь корректные предложения № 62 стр. 175. В представленном списке № 67 стр. 177 выбери 5 утверждений, с которыми ты согласен, запиши, переведи. |
Классификация и номенклатура неорганических веществ . Выполнить п. 41, проработать тест стр.299, выполнить тест стр.303. проверь себя: выполнить 1 вариант |
Повторение. Морфология | Повторение изученного по теме |
Тела вращения. Цилиндр. Конус |
Абиотические факторы среды .Интенсивность действия факторов среды |
Посмотреть | |
Домашнее задание |
- | - | Тест (сделать скриншот с результатом) |
Тест (сделать скриншот с результатом) |
Выполнить тренировочные задания к уроку | п.129-130 № 1214,1220 |
П.50,51 Тест |
Составить схему органов власти Рыбинского района |
Пятница 01.05.2020г. -праздничный день
Алгебра |
Литература |
География |
Физическая культура |
История | |
Материалы к уроку |
Посмотреть |
Посмотреть |
Выполнить |
Посмотреть |
|
Домашнее задание |
|
|
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|