Меню сайта

Уважаемые родители и обучающиеся!

с 06 апреля 2020г. 

в школе вводится режим дистанционного обучения.

Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью

цифровых образовательных технологий

Расписание уроков

Количество уроков не меняется!

Условные обозначения:

Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:

Посмотреть  – гиперссылка на видеоурок или презентацию

Выполнить- гиперссылка на тест, задание 

АРХИВ 06.04-10.04

Понедельник 13.04.2020г.

 

Русский

язык

Физическая

культура

Литературное

чтение

Математика Музыка ВД Ритмика
Материалы к уроку

Упражнения в

различении имен прилагательных

среди однокоренных слов

Выполнить тест

Плавание .Технические действия

Посмотреть

Разноцветные

страницы. И.М.Пивоварова «Здравствуй». Обобщающий урок

Посмотреть

Выполнить

Решение задач на нахождение неизвестного третьего

слагаемого

Посмотреть 1

Посмотреть 2

Выполнить

№1 стр.76

Увертюра. Финал.

Посмотреть 

Посмотреть 

Видеоурок

Домашнее задание

Упр.152 стр.88

(записать словосочетания к каждой картинке

и составить предложение

Выполнить комплекс ОРУ

Выразительное

чтение стр.124-125

№3, №5 стр.76

Нарисовать рисунок

к опере «Руслан и Людмила»

Повторить самостоятельно

Вторник 14.04.2020г.

 

Русский

язык

Окружающий

мир

Технология

Иностранный язык

(англ.)

ВД

Азбука безопасности

Материалы к уроку

 

Единственное и множественное

число имён прилагательных

Посмотреть 

Стр. 86 учебника

Выполнить

упр.158 стр.92

Формы земной поверхности

Равнины и горы.

Холмы и овраги. Красота гор

Посмотреть

Выполнить

Стр.78-81 читать

Полуобъёмная аппликация.

Работа с бумагой и волокнистыми материалами.

Изделие: «Русалка»

Посмотреть

Страна изучаемого

языка и родная страна.

Как задать

вопрос с глаголом

to be Посмотреть 

Как можно ответить,

прочитай № 3А стр. 38

Стр.31 Аудиозапись

№ 187 к заданию 6

Прослушай, спой

с диктором несколько

раз. Для перевода используй словарик в конце учебника.

Здоровый образ жизни.

Правильное питание. 

Посмотреть 

Домашнее задание Упр.159 стр.93 р\т №1,2 стр.49 Выполнить аппликацию

№ 4 стр. 38 – задай

вопросы маме, запиши

в тетрадь и вопросы,

и её ответы

Составление распорядка

дня. Выполнение

упражнений утренней гимнастики/зарядки.

Среда 15.04.2020г.

 

Окружающий 

мир

Математика

Литературное

чтение

Физическая

культура

Русский

язык

Материалы

к уроку

Водные богатства

Водные богатства

нашей планеты:

океаны, моря, озера, реки, каналы, пруды

Посмотреть 

Выполнить

Стр.82-85 читать

Закрепление изученного.

Решение задач

Выполнить

№3, №10 стр.77

Мозговая атака». Развитие речи

Выполнить

№1,2,3, 5 стр. 126

Плавание. Технические действия.

Посмотреть 

Выполнить 

Работа в тетради:

ответить на вопросы

викторины

Употребление имен

прилагательных в

единственном и во множественном числе

Выполнить

упр.160 стр.93,

упр.161 стр.94

Домашнее

задание

№1 стр.51 №6 стр.77 №4 стр.126 - Упр. 162 стр.94

Четверг 16.04.2020г.

 

Русский

язык

Иностранный

язык (англ)

Изобразительное

искусство

Математика

Литературное

чтение

Материалы

к уроку

Проверочная работа

по теме «Имя прилагательное

Выполнить тест

Вспомни еще раз

звук английского

языка th [ð]. Стр.36

Аудиозапись № 193

к заданию 3, повтори

за диктором

Как сделать отрицательное предложение с

глаголом tobe, № 5А

стр. 39 – прочитай и

посмотри, где появилась частичка not.

Линия как средство выражения,

ритм линий

Посмотреть 

Контрольная работа

№ 8 «Связь между компонентами и

результатом умножения

Выполнить любой вариант

Б.В.Заходер

«Товарищам детям»,

«Что красивее всего?»

Посмотреть 

Выполнить

Стр. 130-133 выразительное

чтение

Домашнее

задание

-

№ 5В стр. 39 –

письменно

нарисовать рисунок -

Нарисовать рисунок к понравившемуся

стихотворению

Пятница 17.04.2020г.

 

Физическая

культура

Математика

Литературное

чтение

Русский

язык

Материалы

к уроку

Технические действия.

Способ «кроль на груди».

Посмотреть

ознакомится с

упражнениями

(п.1.1-п.1.2)

Анализ к/р.

Умножение числа

2 и на 2

Посмотреть

Выполнить

№1,2 стр.80

Б.В.Заходер

«Песенки Вини Пуха».

Выполнить

стр.136-138

Выполнить 1

Выполнить 2

Понятие о тексте-описании.

Роль имён прилагательных

в тексте-описании

Посмотреть

Выполнить

упр.163, упр.164,

прочитать правило

стр. 96

Домашнее

задание

- - - -

Деятельность учителя и ученика

Учитель Ученик

1.Ежедневно на странице школьного сайта  https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html   и в РИД размещает

  • информацию об изучаемом материале
  • ссылки на электронные цифровые ресурсы
  • *рекомендации по изучению материала

1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html  в раздел Дистанционное обучение

  • находит расписание своего класса и соответствующий день недели
  • внимательно читает информацию, размещенную учителем к уроку
  • выполняет действия, прописанные учителем 

2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru (обратная связь)
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • РИД
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок 

3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю
  • личный приход РОДИТЕЛЯ в школу и передача бумажного варианта выполненного задания на вахту  с 7.00 до 19.00