Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
Понедельник 13.04.2020г.
Русский язык |
Физическая культура |
Литературное чтение |
Математика | Музыка | ВД Ритмика | |
Материалы к уроку |
Упражнения в различении имен прилагательных среди однокоренных слов |
Плавание .Технические действия |
Разноцветные страницы. И.М.Пивоварова «Здравствуй». Обобщающий урок |
Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого Выполнить №1 стр.76 |
Увертюра. Финал. |
|
Домашнее задание |
Упр.152 стр.88 (записать словосочетания к каждой картинке и составить предложение |
Выразительное чтение стр.124-125 |
№3, №5 стр.76 |
Нарисовать рисунок к опере «Руслан и Людмила» |
Повторить самостоятельно |
Вторник 14.04.2020г.
Русский язык |
Окружающий мир |
Технология |
Иностранный язык (англ.) |
ВД Азбука безопасности |
|
Материалы к уроку |
Единственное и множественное число имён прилагательных Стр. 86 учебника Выполнить упр.158 стр.92 |
Формы земной поверхности Равнины и горы. Холмы и овраги. Красота гор Выполнить Стр.78-81 читать |
Полуобъёмная аппликация. Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Изделие: «Русалка» |
Страна изучаемого языка и родная страна. Как задать вопрос с глаголом to be Посмотреть Как можно ответить, прочитай № 3А стр. 38 Стр.31 Аудиозапись № 187 к заданию 6 Прослушай, спой с диктором несколько раз. Для перевода используй словарик в конце учебника. |
Здоровый образ жизни. Правильное питание. |
Домашнее задание | Упр.159 стр.93 | р\т №1,2 стр.49 | Выполнить аппликацию |
№ 4 стр. 38 – задай вопросы маме, запиши в тетрадь и вопросы, и её ответы |
Составление распорядка дня. Выполнение упражнений утренней гимнастики/зарядки. |
Среда 15.04.2020г.
Окружающий мир |
Математика |
Литературное чтение |
Физическая культура |
Русский язык |
|
Материалы к уроку |
Водные богатства Водные богатства нашей планеты: океаны, моря, озера, реки, каналы, пруды Выполнить Стр.82-85 читать |
Закрепление изученного. Решение задач Выполнить №3, №10 стр.77 |
Мозговая атака». Развитие речи Выполнить №1,2,3, 5 стр. 126 |
Плавание. Технические действия. Выполнить Работа в тетради: ответить на вопросы викторины |
Употребление имен прилагательных в единственном и во множественном числе Выполнить упр.160 стр.93, упр.161 стр.94 |
Домашнее задание |
№1 стр.51 | №6 стр.77 | №4 стр.126 | - | Упр. 162 стр.94 |
Четверг 16.04.2020г.
Русский язык |
Иностранный язык (англ) |
Изобразительное искусство |
Математика |
Литературное чтение |
|
Материалы к уроку |
Проверочная работа по теме «Имя прилагательное |
Вспомни еще раз звук английского языка th [ð]. Стр.36 Аудиозапись № 193 к заданию 3, повтори за диктором Как сделать отрицательное предложение с глаголом tobe, № 5А стр. 39 – прочитай и посмотри, где появилась частичка not. |
Линия как средство выражения, ритм линий |
Контрольная работа № 8 «Связь между компонентами и результатом умножения |
Б.В.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?» Выполнить Стр. 130-133 выразительное чтение |
Домашнее задание |
- |
№ 5В стр. 39 – письменно |
нарисовать рисунок | - |
Нарисовать рисунок к понравившемуся стихотворению |
Пятница 17.04.2020г.
Физическая культура |
Математика |
Литературное чтение |
Русский язык |
|
Материалы к уроку |
Технические действия. Способ «кроль на груди». ознакомится с упражнениями (п.1.1-п.1.2) |
Анализ к/р. Умножение числа 2 и на 2 Выполнить №1,2 стр.80 |
Б.В.Заходер «Песенки Вини Пуха». Выполнить стр.136-138 |
Понятие о тексте-описании. Роль имён прилагательных в тексте-описании Выполнить упр.163, упр.164, прочитать правило стр. 96 |
Домашнее задание |
- | - | - | - |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|