Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
Понедельник 06.04.2020г.
Русский язык |
Физическая культура |
Литературное чтение |
Математика | Музыка | ВД Ритмика | |
Материалы к уроку |
Имя прилагательное как часть речи. Распознавание прилагательных среди других частей речи» Выполнить упражнения по теме |
Оздоровительные формы занятий. |
И.А.Бунин «Матери». Выполнить выразительно читать стихотворение |
«Что узнали. Чему научились. Повторение и обобщение» Выполнить задания на повторение |
Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. |
|
Домашнее задание |
Упр.148 стр.86 |
нарисовать рисунок |
№ 20 стр.67, №39 стр.69 |
Найти стихотворение о сказочных героях, о которых поется в песне. |
Повторить самостоятельно |
Вторник 07.04.2020г.
Русский язык |
Окружающий мир |
Технология |
Иностранный язык (англ.) |
ВД Азбука безопасности |
|
Материалы к уроку |
Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении Посмотреть и прочитать Стр. 86 учебника Выполнить упражнения по теме |
Посмотри вокруг Выполнить нарисовать рисунок по теме урока |
Рыболовство. Вода и её роль в жизни человек» Выполнить Изделие: композиция «Золотая рыбка» |
Маршрут путешествия. Произношение буквы О - Стр.16 Аудиозапись № 176 к заданию 4 – прочитай за диктором несколько раз, спиши в тетрадь, найди перевод Прочитать диалог № 6 стр. 17, перевести с опорой на картинку. |
Здоровый образ жизни. Правильное питание. |
Домашнее задание |
Упр.149 стр.86 |
Стр. 71-73 читать |
нарисовать рисунок |
Слова № 4 стр. 16 – написать по 5 раз; № 3 стр 21 – письменно. |
Составление распорядка дня. Выполнение упражнений утренней гимнастики/зарядки. |
Среда 08.04.2020г.
Окружающий мир |
Математика |
Литературное чтение |
Физическая культура |
Русский язык |
|
Материалы к уроку |
Ориентирование на местности. Что такое ориентирование на местности. Ориентиры Выполнить прочитать стр. 75-76, р/т. №1 стр. 45 |
Связь между компонентами и результатом умножения |
А.И.Плещеев «В бурю» Выполнить Выразительное чтение стихотворения |
Особенности физической культуры разных народов. Выполнить Работа в тетради: ответить на вопросы викторины |
Связь имен существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании Выполнить упр.151 стр.87, прочитать «странички для любознательных» с.88 |
Домашнее задание |
Нарисовать рисунок по каким природным признакам можно определить стороны горизонта (р\т. с.47 №5) |
№1 стр. 72, №3 стр.72 |
придумать и записать в тетрадь вопросы к стихотворению. |
- | Упр.153 стр.89 |
Четверг 09.04.2020г.
Русский язык |
Иностранный язык (англ) |
Изобразительное искусство |
Математика |
Литературное чтение |
|
Материалы к уроку |
Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению Выполнить упр. 154 с.90, прочитать «обратите внимание» стр.91 |
Веселый счет. Числительные 1-12. Стр.27 Аудиозапись № 184,А к заданию 3.Б, В – познакомься с новыми словами № 5 стр. 28 – соедини правильно англ. И русские местоимения, запиши в тетрадь. Посчитай от 1 до 12 |
Цвет, как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета Выполнить нарисовать рисунок по просмотренному материалу |
Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения Выполнить №1 стр.73, №4 стр.73 |
Е.А.Благинина «Посидим в тишине», Э.Э.Мошковская «Я маму мою обидел» Выполнить Выучить стихотворение или отрывок из понравившегося стихотворения |
Домашнее задание |
Упр.155 стр.90 | № 7стр.73 | Стр.119 №2, стр.121 №1 |
Пятница 10.04.2020г.
Физическая культура |
Математика |
Литературное чтение |
Русский язык |
|
Материалы к уроку |
Оздоровительные формы занятий |
Приемы умножения и деления на 10 Выполнить прочитать правило стр.74, №1 стр.74, №3 стр.74 |
С.Васильев «День Победы». Проект Выполнить выразительное чтение стихотворения |
Использование в речи имен прилагательных, противоположных по значению Выполнить упр. 156 стр.91 Упр.157 стр.91 |
Домашнее задание |
- | - | Стр.123 оформить проект | - |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|