Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04
Понедельник 27.04.2020г.
Русский язык |
Физическая культура |
Литературное чтение |
Математика | Музыка | ВД Ритмика | |
Материалы к уроку |
Структура текста-рассуждения. Развитие речи. Работа с текстом Выполнить Прочитать обратите внимание стр.105, стр.106 |
Подвижные игры на основе волейбола ознакомится с общими правилами ТБ |
И.П.Токмакова «Плим», «В чудной стране» Выполнить Прочитать: стр.153-154 |
Деление на 2. Закрепление Выполнить №1стр.84 |
Картинки с выставки. Музыкальное впечатление. Звучит нестареющий Моцарт. Симфония № 40. Увертюра |
|
Домашнее задание | Упр.182 |
- |
Выполнить №2 стр.154 | №4 стр.84 |
- |
Вторник 28.04.2020г.
Русский язык |
Окружающий мир |
Технология |
Иностранный язык (англ.) |
ВД Азбука безопасности |
|
Материалы к уроку |
Проверочная работа по теме «Местоимения» |
Россия на карте Что такое карта. Проект «Города России» Выполнить Прочитать стр. 94-95 Р/т №1 стр.59 |
Освоение техники оригами. Изделие: «Птица счастья» Работа с бумагой. Изделие: «Ветряная мельница» Использование фольги. Изделие: «Флюгер» |
Послушай, как ответить, если вопрос задан о нескольких людях. Стр.49 Аудиозапись № 202 к заданию 4 Познакомься с новым звучанием букв th Стр.51 Аудиозапись № 205 к заданию 4.А Повтори новые слова за диктором несколько раз, запомни их значение. |
Уроки ПДД для детей |
Домашнее задание | Упр.3 стр.107 | Выполнить проект стр.96-97 (до 06.05) | Выполнить любое изделие |
№ 6 стр. 52 – сделай предложения отрицательными и вопросительными. Образец: It is a blue bike. It is not a blue bike. Is it a blue bike? |
Среда 29.04.2020г.
Окружающий мир |
Математика |
Литературное чтение |
Физическая культура |
Русский язык |
|
Материалы к уроку |
Путешествие по Москве. Москва – столица нашей Родины.Московский Кремль Московский Кремль – символ нашей Родины Выполнить Прочитать стр.98-101 |
Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. Решение задач с умножением на 2. Выполнить № 2 стр85,№3 стр.85 |
Г.Б.Остер «Будем знакомы» Выполнить Прочитать стр.155-160 |
Подвижные игры на основе волейбола.. Подбрасывание мяча. комплес упражнений с мячом |
Предлог как часть речи. Выполнить упр.183 с.108 Прочитать правило стр.109 |
Домашнее задание |
р/т. №1 стр.64 | №5 стр.88 | №4 стр.160 |
стр 137-142 записать в тетрадь способы плавания, правила и рекомендации по посещению бассейна) |
Упр.186 |
Четверг 30.04.2020г.
Русский язык |
Иностранный язык (англ) |
Изобразительное искусство |
Математика |
Литературное чтение |
|
Материалы к уроку |
Раздельное написание предлогов со словами. Функция предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными Выполнить упр.187 ,прочитать правило стр.110, упр. 189 с 111. |
Вспомни счет от 1 до 12 Стр.54 Аудиозапись № 209 к заданию 4 Послушай, как спросить «Сколько лет?» Стр.54 Аудиозапись № 211 к заданию 6.А |
Линия как средство выражения, характер линий Выполнить изделие |
Умножение числа 3 и на 3 Посмотреть «начало урока» стр.90 (списать и запомнить таблицу) Выполнить №1 стр.90, №4 стр.90 |
В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным» Выполнить Прочитать стр.161-167 |
Домашнее задание |
- |
№ 2 стр. 56 – переведи в тетради. Используй словарик в конце учебника, если нужно. |
- | - | - |
Пятница 01.05.2020г. – праздничный день
Физическая культура |
Математика |
Литературное чтение |
Русский язык |
Классный час | |
Материалы к уроку |
Посмотреть |
Посмотреть
Выполнить |
Посмотреть Выполнить |
Посмотреть Выполнить |
Посмотреть |
Домашнее задание |
- | - | - | - |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|