Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04/ 27.04-30.04 / 06.05-08.05/ 12.05-15.05
Понедельник 18.05.2020г.
математика |
литературное чтение |
физическая культура |
русский язык |
|
Материалы к уроку |
Решение задач. Построение геометрических фигур |
Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья» Выполнить Читать стр.50-51 |
Метание малого мяча
|
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ Выполнить стр.116 правило, стр.117 упр.4 |
Домашнее задание |
Вторник 19.05.2020г.
Русский язык |
Окружающий мир |
Физическая культура |
Математика |
ВД Азбука безопасности |
|
Материалы к уроку |
Заглавная буква в словах Выполнить стр.122 упр.1, стр.123 правило |
Почему мы часто слышим слово «Экология»? |
Метание малого мяча с места |
Контрольная работа по итогам года Выполнить «Проверим свои достижения» Стр.96, 1 вариант |
Ядовитые растения, грибы, ягоды. Меры безопасности |
Домашнее задание |
Среда 20.05.2020г.
Русский язык |
Музыка |
Физическая культура |
Литературное чтение |
Математика | |
Материалы к уроку |
Контрольное списывание Выполнить Стр. 130 упр. 2 (списать весь текст) |
«Ничего на свете лучше нету». Обобщающий урок по разделу «Музыка и ты» |
Оздоровительные формы занятий |
С.Михалков «Трезор», Р.Сеф «Кто любит собак». В.Осеева «Собака яростно лаяла». И.Токмакова «Купите собаку» Выполнить Читать стр.56-63 стихи по выбору |
Работа над проектом «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Защита проекта Выполнить Тетрадь на печатной основе стр.46 №2, №3. |
Домашнее задание |
- |
Четверг 21.05.2020г.
Литературное чтение |
Русский язык |
Окружающий мир |
Технология |
|
Материалы к уроку |
М.Пляцковский «Цап – Царапыч». Г.Сапгир «Кошка». В.Берестов «Лягушата». В.Лунин «Никого не обижай». С.Михалков «Важный совет» |
Заглавная буква в словах Выполнить стр.127 упр.10 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Выполнить Рубрика «Проверим себя и оценим свои достижения». Выполнить задания и оценить себя стр.76-83 |
Диагностика качества учебно-познавательной деятельности Выполнить поделку в любой технике на тему «Здравствуй, лето!» |
Домашнее задание |
Пятница 22.05.2020г.
Русский язык |
Изобразительное искусство |
Математика |
Литературное чтение |
Классный час | |
Материалы к уроку |
Проект «Сказочная страничка» ( в названиях сказок – изучение правила письма). Повторение. |
Здравствуй, лето! Обобщение темы |
Повторение. Решение задач и примеров. Подведение итогов учебного года. |
Д.Хармс «Храбрый ёж». Н.Сладков «Лисица и ёж», С.Аксаков «Гнездо». Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших». Итоги года |
Доброта |
Домашнее задание |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|