Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04
Понедельник 27.04.2020г.
Математика |
Технология/ Технология |
Русский язык | География | Иностранный язык (англ.) | |
Материалы к уроку |
Умножение и деление рациональных чисел
|
Вязание на спицах Посмотреть1 Как набрать петли на спицы Посмотреть2 Классические петли. Платочная вязка Посмотреть3 Классические лицевые и изнаночные петли |
Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам по упр.561 с.127 |
Внешность и черты характера. № 2А стр. 98 – подбери слова с противоположным значением из 2-х колонок. Запиши с переводом. Модальный глагол can и его эквивалент |
|
Домашнее задание | п.11.3 № 926,935 | Выполнить образцы вязок |
написать сочинение по упр.561 |
Учебник параграфы 57,58 воп.4 стр.247воп.1 стр.252 |
№ 8 стр. 102 – письменно с переводом |
Вторник 28.04.2020г.
Обществознание | Иностранный язык (англ) | Физическая культура | Математика | Русский язык | Литература | Информатика | |
Материалы к уроку |
|
Тело человека. Изучи новые слова Стр.104 Аудиозапись № 118 к упражнению 3 |
Легкая атлетика. Техника передвижения по пересеченной местности Посмотреть и повторить правила Т.Б. |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Действия с рациональными числами». |
Употребление наклонений глагола
|
Н.А. Некрасов "Железная дорога" Урок проводится на платформе zoom |
выполнить работу № 15 стр. 197 – 199 учебника |
Домашнее задание | Составить схему "Субъекты РФ" | № 8 стр. 106 – письменно. |
- |
п.глава 11 № 10,11,14 стр 259 |
Упр.564 |
|
Среда 29.04.2020г.
Русский язык |
Физическая культура |
Математика |
Литература | История | Музыка | |
Материалы к уроку |
Употребление наклонений глагола
|
Техника бега на средние дистанции |
Что такое координаты. Прямоугольные координаты на плоскости |
Н.А. Некрасов "Железная дорога" Урок проводится на платформе zoom |
Мир музыкального театра |
|
Домашнее задание |
Упр.567 | - | п.11.4-11.5 №966,а,975.978 |
- |
Учебник параграф 22, заполнить таблицу "Важнейшие памятники Русской культуры XIII-XIV вв" (3 графы: направление культуры, автор, произведение) |
Ответить на вопросы (слайд 29) письменно |
Четверг 30.04.2020г.
Математика |
Русский язык |
Иностранный язык (англ.) |
Биология |
Русский язык |
Изобразительное искусство |
|
Материалы к уроку |
Прямоугольные координаты на плоскости. Решение задач |
Безличные глаголы |
Внешность. Изучи новые слова Стр.109 Аудиозапись № 120 к упражнению 4A. № 4В стр. 109 – прочитай предложения с новыми словами. № 6 стр. 109 – прочитай образец описания внешности Вильяма Стэнли. Выбери одного из персонажей – Антон Попов или Марго Пэрри и напиши о внешности любого из них по образцу (стр. 110) |
Взаимосвязь клеток, тканей и органов в организмах. Живые организмы и окружающая среда |
Безличные глаголы |
Жизнь в моем городе в прошлых веках. Праздники и повседневность в изобразительном искусстве. (историческая тема в бытовом жанре) |
Домашнее задание |
п.11.5 № 983 ,984 | - |
№ 6 стр. 109-110 - письменно |
П. 23, Пройти тест |
упр.575 | Подобрать иллюстрации |
Пятница 01.05.2020г. – праздничный день
История |
Математика |
Литература |
Физическая культура |
Русский язык |
Классный час | |
Материалы к уроку |
Посмотреть |
Посмотреть |
||||
Домашнее задание |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|