Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
Понедельник 06.04.2020г.
География | Литература | Русский язык | Физика | Физическая культура |
Иностранный язык (англ.) |
|
Материалы к уроку |
|
А.С. Грибоедов. Личность и судьба. Составить биографическую таблицу |
Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению |
Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии. |
Баскетбол. Штрафной бросок.
Работа в тетради: Описать технику штрафного броска |
Знаменитые имена. Passive constructions. |
Домашнее задание |
С помощью карты выписать в тетрадь формы рельефа и реки Сибири |
1.Подготовить рассказ о писателе 2.Прочитать комедию "Горе от ума" |
Тест |
п.57-58 вопр.упр39-40 |
Повторить правила ТБ |
№ 3 стр. 54 письменно |
Вторник 07.04.2020г.
Иностранный язык (англ.) |
Физическая культура |
Химия | Геометрия | Биология | Алгебра | Информатика | |
Материалы к уроку |
Кем гордится Россия. Новые лексические единицы: № 6 стр. 55 – запоминание, применение в различных ситуациях. |
Баскетбол. Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Выполнить |
Кислоты. Классификация. Получение и применение кислот Выполнить |
Касательная к окружности Выполнить |
Мочевыделительная система: строение и функции. Процесс образования и выделения мочи, его регуляция. Заболевания органов мочевыделительной системы и меры их предупреждения. |
Числовые неравенства Выполнить |
параграф 3.1, читать, вопросы 2-6 страница 112 письменно, для прохождения материала можно воспользоваться материалами сайта «Российская электронная школа» предмет информатика 8 класс урок № 13 выполнить тренировочные задания и контрольные задания вариант 1 и 2 |
Домашнее задание | № 10,11 стр. 58 – письменно | тест | Стр.235-236. №1,2,3 |
П 70-71 вопр.1-5 стр.184 № 634,638,640 |
Стр.201-206. Зарисовать нефрон,ответить письменно на вопрос:№4,11 |
п.28 ;№ 840,841 |
Среда 08.04.2020г.
Алгебра |
История |
Русский язык |
География | ОБЖ | Литература | |
Материалы к уроку |
Числовые неравенства |
Выполнить |
Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях |
Выполнить |
Репродуктивное здоровье — составная часть здоровья человека и общества |
А.С. Грибоедов. История создания и публикации. Система персонажей. Своеобразие конфликта и жанра. Композиция комедии. Комедия «Горе от ума». Выполнить: записать основные особенности конфликта, проблематику, идею, систему образов |
Домашнее задание |
п.34 № 845,847 |
Учебник параграф 21, задания 1 и 2 стр.31 (письменно) |
упр.373, 377 |
Выполнить онлайн тренировочные задания к данному уроку | п.8.3 вопр. Зад. В рабочей тетради. | Составить 5 вопросов по прочитанной комедии |
Четверг 09.04.2020г.
Обществознание |
Иностранный язык (англ.) |
Химия |
Биология | Геометрия |
Физическая культура |
Физика | |
Материалы к уроку |
Известные русские художники. Выполнить Упр. 9А стр. 57 – сопоставить картины и фимилии художников. Pastsimplepassive |
Электролитическая диссоциация кислот. Химические свойства кислот Выполнить Выписать из п. 39 химические свойства кислот с уравнениями реакции. |
Покровы тела. Поддержание температуры тела. Роль кожи в процессах терморегуляции |
Градусная мера дуги окружности |
Баскетбол. Быстрый прорыв. Взаимодействие игроков в защите и нападении |
Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение. Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте. Лабораторная работа №9 «Сборка электромагнита и испытание его действия» |
|
Домашнее задание |
Учебник параграф 23 выписать все определения, зад.4 стр.201 (письменно) |
№ 2 стр. 64 – выполнить письменно, используя правило выше | п.39, №4,6. | Стр.207-213, ответить письменно на вопрос: стр.210 – №1,2,4; стр.213 – №1. |
п.72 вопр1-10 стр.184 №650,652,649 |
- | п.59- вопр л.р. №9 стр229 |
Пятница 10.04.2020г.
Русский язык |
История |
Технология |
Алгебра | Музыка | |
Материалы к уроку |
Вставные слова, словосочетания и предложения учебник с.213 Выполнить упр.385 |
Пр.р. Изучение домашнего электросчетчика в работе |
В концертном зале. Симфония №7 Д.Шостаковича («Ленинградская») |
||
Домашнее задание |
упр.389 |
Учебник стр.32-37 составить план пункта 5 |
Найти пути энергосбережения. |
п.35 № 876, 877,878 |
Составить кроссворд |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|