Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
Понедельник 13.04.2020г.
Окружающий мир |
Русский язык |
Музыка |
Иностранный язык (англ.) |
ОРКС | |
Материалы к уроку |
Страницы истории 19 века Выполнить С.80-84 прочитать |
1 и 2 спряжение глаголов будущего времени |
В музыкальном театре |
Прогноз погоды. Научимся описывать погоду, слова Стр.48 Аудиозапись № 132 к заданию 4 (обратите внимание, запись № 132, а не 131) № 5 стр. 49 – скажи, какая была погода, используй образец. Изучи правило степени сравнения сложных прилагательных на стр. 49. (запись № 133 по ссылке выше) |
|
Домашнее задание |
Задание для дом.работы с.85 |
Повторить правило Упр.2 с.92 |
- | № 6,7 стр. 50 – письменно |
Вторник 14.04.2020г.
Физическая культура |
Математика |
Литературное чтение |
Русский язык |
Иностранный язык (англ.) |
|
Материалы к уроку |
Плавание. Технические действия. «Кроль на спине» упражнения на суше |
Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком |
Песня защитников Брестской крепости с.101 | Контрольное списывание |
Погода. Как задать вопрос со словами was/were № 3А – сравни и повтори за дикторомСтр.51 Аудиозапись № 135 к заданию 3.А Прочитай № 5 стр. 53, найди ответы на вопросы к тексту. |
Домашнее задание |
- |
№238, 239, 241 с.62 |
Выучить наизусть |
Упр.203 с.99 | № 7 стр. 55 – письменно |
Среда 15.04.2020г.
Физическая культура |
Русский язык |
Литературное чтение |
Математика |
Изобразительное искусство |
|
Материалы к уроку |
Плавание. Плавание. Технические действия. Брасс». |
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени |
Повторение по теме «Родина» |
Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком |
Все народы воспевают мудрость старость |
Домашнее задание |
Повторить правила ТБ на занятиях плаванием |
Упр.199 с.97, упр.200 с.98 | Задания 1, 2, 3, 4 с.104 (устно) | №242, 243 с.62 |
Нарисовать рисунок Портрет пожилого человека (бабушки или дедушки) |
Четверг 16.04.2020г.
Математика |
Физическая культура |
Оеружающий мир |
Лит.чтение на родном языке |
ВД |
Кружок "Моя малая родина" |
|
Материалы к уроку |
Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком
|
Плавание |
Отечественная война 1812 года |
К. Паустовский. Рассказы, «Теплый хлеб» |
Сборка композиции «Весенний букет». Выполнить Собрать букет из готовых цветов |
Выполнить Сделать аппликацию школы |
Домашнее задание |
№246, 245 с.62 |
- |
Прочитать с.76-79. Устно ответить на вопросы с 79 «Проверь себя» |
нарисовать рисунок |
Пятница 17.04.2020г.
Русский язык |
Технология |
Математика |
Литературное чтение |
|
Материалы к уроку |
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени |
Человек и информация. Знакомство с текстовым редактором |
Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком |
Повторение по теме «Родина» |
Домашнее задание |
Упр.204, 206 с.100 | - | №244, 247с.62-63 |
Задания 6, 7, 8 с.104 (устно) |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|