Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04
Понедельник 27.04.2020г.
математика |
литературное чтение |
физическая культура |
русский язык |
|
Материалы к уроку |
Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. Выполнить Тетрадь на печатной основе стр.38-39 все задания |
И.Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я.Тайц «Волк» Г.Кружков «Ррры!» Выполнить Стр. 5-8 читать. Ответить на вопросы |
Плавание. Технические действия. Подводящие упражнения |
Особенности проверяемых и проверочных слов презентацию Выполнить задания из презентации в тетрадь |
Домашнее задание |
- |
Вторник 28.04.2020г.
Русский язык |
Окружающий мир |
Физическая культура |
Математика |
ВД Азбука безопасности |
Кружок "Занимательная информатика" | |
Материалы к уроку |
Правописание гласных в ударных и безударных слогах Выполнить Стр.67 упр.10, стр.68 упр.11
|
Зачем нам телефон и телевизор? Выполнить Учебник с. 58-59 читать |
Плавание. Технические действия. Подводящие упражнения. и ознакомиться с упражнениями на суше и в воде |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» Выполнить Учебник Стр. 77 №10, №11 |
Уроки ПДД для детей |
Выполнить Создать открытку с помощью изученных инструментов "Первоцветы" |
Домашнее задание |
- |
Среда 29.04.2020г.
Русский язык |
Музыка |
Физическая культура |
Литературное чтение |
Математика | |
Материалы к уроку |
Написание слов с непроверяемой буквой безударного слога Выполнить Стр.71 упр.17, упр.18( используя орфографический словарь) |
Музыка в цирке |
Беговая подготовка. Бег с высоким подниманием бедра. ознакомиться |
А.Артюхова «Саша – дразнилка», К.Чуковский «Федотка», О.Дриз «Привет», О.Григорьев «Стук» Выполнить Читать стр. 9-13, ответить на вопросы |
Приёмы вычитания с переходом через десяток. Случай вычитания 11 – □. Выполнить тренировочные задания, сфотографировать и прислать результат |
Домашнее задание |
Рисунок по теме урока | - |
Четверг 30.04.2020г.
Литературное чтение |
Русский язык |
Окружающий мир |
Технология |
|
Материалы к уроку |
И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». И.Пивоварова «Кулинарки- пулинарки», К.Чуковский «Телефон» Выполнить Стр.14-16 читать ответить на вопросы |
Согласные звуки и буквы. Слова с удвоенными согласными Выполнить Стр.75 правило, стр.76 упр.6 |
Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? |
Письмо на глиняной дощечке. Проект «Шифрованное письмо» |
Домашнее задание |
Пластилин. Сделать шифрованное письмо на пластилиновой пластинке |
Пятница 01.05.2020г. – праздничный день
Русский язык |
Изобразительное искусство |
Математика |
Литературное чтение |
Классный час | |
Материалы к уроку |
Выполнить |
Выполнить |
Выполнить |
Посмотреть |
|
Домашнее задание |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|