Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04
Понедельник 27.04.2020г.
Алгебра | Иностранный язык (англ.) | ИЗО | География | Геометрия | История | |
Материалы к уроку |
Решение систем уравнений с двумя переменными способ ом сложения
|
Контрольная работа по теме «Экология». Выполнить Напиши: 5 вещей, которые ухудшают экологическую обстановку на планете, 5 вещей, которые улучшают экологическую обстановку на планете, 5 вещей, которые каждый может сделать для сохранения планеты, 5 факторов, которые делают жизнь на нашей планете безопасной для здоровья |
Искусство анимации, или Когда художник больше чем художник. Живые рисунки на твоем компьютере |
Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними Выполнить Прочитать п39 (1) Разобрать и записать в тетради задачу №1 |
||
Домашнее задание | № 1095,1096 | - | Выполнить задание (слайд 22) | Описание рек Хуанхэ и Дунай по плану на стр.393 в учебнике | № 290(а), 278 | Выполнить тренировочные задания к уроку |
Вторник 28.04.2020г.
Обществознание | Иностранный язык (англ.) | Литература | Физическая культура | Русский язык | Физика | Информатика | |
Материалы к уроку |
|
Здоровый образ жизни. Фаст – фуд. Изучи новые слова и ситуации их применения: Стр.86 Аудиозапись № 103 к заданию 3 № 4 стр. 87 – разбери фразы по 2 категориям: полезно для здоровья и вредно для здоровья. Запиши, переведи в тетради |
Выполнить стр.243-247 выразительное чтение
|
Лапта. Ловля в сочетании с передачей мяча. Подача мяча. Ловля мяча одной и двумя руками в сочетании с выполнением передачи мяча |
Сочинение – рассказ по данному сюжету (упр.446). | Решение задач на КПД простых механизмов | §4.5, вопросы 1–7 к параграфу |
Домашнее задание | Параграф 14 «Проверим себя»: воп.1 и 2 (письменно) |
№ 5 стр. 88 – 1-5 письменно с учетом правила выше |
- |
- | Написать сочинение | задачник №672,674 |
Среда 29.04.2020г.
Алгебра |
География |
Технология |
Технология | Физика | Музыка | Русский язык | |
Материалы к уроку |
Решение задач с помощью систем уравнений Выполнить Прочитать п 45 Выписать в тетрадь алгоритм решения задач с помощьюсистемы уравнений. Разобрать и записать в тетради решение задачи 1. |
Вышивка лентами Посмотреть - Вышивка лентами. Материалы и инструменты Посмотреть - Вышивка лентами. Стебельчатая роза Посмотреть - Роза-паутинка |
Условности и упрощения на сборочных чертежах Учебник п.36, стр.190-192 |
Лабораторная работа № 11 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости» Выполнить Стр.214 л.р.№11 |
Симфоническая картина «Празднества» К.Дебюсси |
Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ-НИ |
|
Домашнее задание |
№1101,1103 | Описание природных зон Евразии: Тайга и Спеть по плану на стр.393 в учебнике | Выполнение образцов вышивки атласными лентами (по возможности). | Учебник, стр. 192, вопрос 72, 73 письменно | - | Выполнить тренировочные задания, сфотографировать и прислать результат | Учебник правило на с.179, упр.449 на стр 180 |
Четверг 30.04.2020г.
Русский язык |
История |
Физическая культура |
Геометрия | Биология |
Иностранный язык (англ.) |
Классный час | |
Материалы к уроку |
Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ-НИ. |
Легкая атлетика. Техника бега на длинные дистанции с горы и в гору |
Построение треугольника по стороне и двум прилежащим к ней углам Выполнить Прочитать п39 (2) Разобрать и записать в тетради задачу №2 |
Многообразие млекопитающих. Экологические группы млекопитающих. Экскурсия Многообразие птиц и млекопитающих родного края. Сезонные явления в жизни млекопитающих |
Здоровый образ жизни. Прочитай 2 диалога, определи, что герои делают правильно, а что неправильно для своего здоровья. Прослушай диалоги и повтори за диктором Стр.93 Аудиозапись № 105 к заданию 6Б |
Обсуждение видеоролика |
|
Домашнее задание |
Упр.450 | Выполнить тренировочные задания к уроку |
Повторить правила ТБ по легкой атлетике |
№ 286, 288 (а) |
Пройти тест |
№ 4 стр. 92 – письменно с учетом правила на стр. 91 |
Пятница 01.05.2020г. – праздничный день
Алгебра |
Физическая культура |
Литература |
Русский язык |
|
Материалы к уроку |
Посмотреть |
|||
Домашнее задание |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|