Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04
Понедельник 20.04.2020г.
Алгебра | Иностранный язык (англ.) | ИЗО | География | Геометрия | История | |
Материалы к уроку |
Способ подстановки при решении систем линейных уравнений
|
Мир вокруг нас. Послушай и реши, верны, не верны или отсутствуют утверждения 1-5 Стр.83 Аудиозапись № 100 к заданию 1 |
От большого экрана к твоему видео. Азбука киноязыка. Фильм – «рассказ в картинках». Воплощение замысла |
Решение задач на применение признаков равенства прямоугольных треугольников | ||
Домашнее задание |
Прочитать п 43 Выписать алгоритм решения систем способом подстановки № 1070,1071 |
№ 3А стр. 76 – письменно | Нарисовать эскиз комикса на свободную тему (слайд 20) |
Контурная карта стр. 18-19, зад.1,3,4,5 |
№ 265,267 |
Учебник параграф 23выписать новые имена, даты, термины |
Вторник 21.04.2020г.
Обществознание | Иностранный язык (англ.) | Литература | Физическая культура | Русский язык | Физика | Информатика | |
Материалы к уроку |
|
Сохраним природу вместе. Прослушай 3 монолога, соедини имя человека и что он сказал. Стр.79 Аудиозапись № 98 к заданию 1 № 3 стр. 80 – распредели в 2 колонки утверждения о том, что люди должны/не должны делать для сохранения окружающей среды. Запиши в тетрадь. Дополни каждую колонку 2-мя утверждениями. (с переводом) |
Выполнить Учебник стр.231-237
|
Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели Выполнить Стр. 207 Выучить определение |
Раздельное и дефисное написание частиц |
«Золотое» правило механики Посмотреть |
§4.4, вопросы и задания 1–6 письменно |
Домашнее задание |
Параграф 13 «Проверь себя»: воп.2 стр.111 (письменно) |
№ 3 стр. 80 – письменно |
стр.231-237 воп. 10 на стр.238 (письменно) |
- | Упр.425 (письменно) |
п.61-63 упр.33(1,2 письменно) |
Среда 22.04.2020г.
Алгебра |
География |
Технология |
Технология | Физика | Музыка | Русский язык | |
Материалы к уроку |
Решение систем способом подстановки |
Вышивание гладью. Швы французский узелок и рококо |
Порядок чтения сборочных чертежей |
Коэффициент полезного действия Посмотреть |
Симфония №7 («Ленинградская») Д.Шостаковича |
Отрицательные частицы НЕ и НИ |
|
Домашнее задание |
№ 1075, 1077 |
Контурная карта стр. 18-19, зад.7,9 |
Выполнение образцов вышивки | Учебник, стр. 188, вопрос 69 | п.64-65( вопр 4 )письменно | Прослушать | Учебник с.174 упр.431 |
Четверг 23.04.2020г.
Русский язык |
История |
Физическая культура |
Геометрия | Биология |
Иностранный язык (англ.) |
Классный час | |
Материалы к уроку |
Различение частицы не- и приставки не-. |
Выполнить Учебник параграф 23 |
Игра «Русская лапта». Ловля в сочетании с передачей мяча. Индивидуальные действия с мячом и без мяча. Ловля мяча одной и двумя руками |
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми |
Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса Млекопитающие. Особенности внешнего и внутреннего строения, скелета и мускулатуры млекопитающих. Размножение и развитие млекопитающих . Охрана млекопитающих Л.р№17 Изучение внешнего строения, скелета и зубной системы млекопитающих Пройти тест |
Планета Земля – наш общий дом. Прочитай № 2 стр. 83, дополни утверждения после текста. Подумай и запиши, что еще каждый из нас может сделать для сохранения нашей прекрасной планеты. |
Просмотр и обсуждение видео о Брестской крепости и событиях лета 1941 года |
Домашнее задание |
Правило с.175 Упр.432 |
Учебник воп.1,4 стр.73 (письменно) |
- |
Прочитать п 38 Доказать в тетради теорему «Все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой» № 272,274 |
учебник С.227-239 |
Повторение лексики, подготовка к тесту по теме Экология |
Пятница 24.04.2020г.
Алгебра |
Физическая культура |
Литература |
Русский язык |
|
Материалы к уроку |
Способ сложения при решении систем линейных уравнений |
Осаливание. Финты при осаливании. Групповые и командные действия в защите и нападении |
Выполнить прочитать Учебник стр.209-237 |
Различение частицы не- и приставки не-. |
Домашнее задание |
Прочитать п 44 Выписать алгоритм решения систем способом сложения №1083, 1085 |
- |
Написать отзыв о рассказе «Челкаш» |
Правило с.175 Упр.436 |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|