×
Меню сайта

Уважаемые родители и обучающиеся!

с 06 апреля 2020г. 

в школе вводится режим дистанционного обучения.

Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью

цифровых образовательных технологий

Расписание уроков

Количество уроков не меняется!

Условные обозначения:

Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:

Посмотреть  – гиперссылка на видеоурок или презентацию

Выполнить- гиперссылка на тест, задание 

АРХИВ 06.04-10.04  /  13.04-17.04

Понедельник 20.04.2020г.

  Алгебра Иностранный язык (англ.) ИЗО География Геометрия История
Материалы к уроку

 

Способ подстановки при решении систем линейных уравнений

 

 

 

Мир вокруг нас.

Послушай и реши, верны, не верны или отсутствуют утверждения 1-5 Стр.83 Аудиозапись № 100 к заданию 1

От большого экрана к твоему видео. Азбука киноязыка. Фильм – «рассказ в картинках». Воплощение замысла

Посмотреть

Посмотреть

Решение задач на применение признаков равенства прямоугольных треугольников

Посмотреть

Домашнее задание

Прочитать п 43 

Выписать алгоритм решения систем способом подстановки

№ 1070,1071
№ 3А стр. 76 – письменно Нарисовать эскиз комикса на свободную тему (слайд 20)

Контурная карта

стр. 18-19, зад.1,3,4,5
№ 265,267

Учебник

параграф 23
выписать новые имена, даты, термины

Вторник 21.04.2020г.

  Обществознание Иностранный язык (англ.) Литература Физическая культура Русский язык Физика Информатика
Материалы к уроку

Посмотреть

 

Сохраним природу вместе.

Прослушай 3 монолога, соедини имя человека и что он сказал. Стр.79 Аудиозапись № 98 к заданию 1

№ 3 стр. 80 – распредели в 2 колонки утверждения о том, что люди должны/не должны делать для сохранения окружающей среды. Запиши в тетрадь. Дополни каждую колонку 2-мя утверждениями. (с переводом)

Выполнить

Учебник стр.231-237

 

Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели

Выполнить

Стр. 207

Выучить определение

Выполнить ОРУ на развитие гибкости

Раздельное и дефисное написание частиц

«Золотое» правило механики Посмотреть

§4.4, вопросы и задания 1–6 письменно
Домашнее задание

Параграф 13

«Проверь себя»: воп.2
«В классе и дома»: зад.2

стр.111 (письменно)

№ 3 стр. 80 – письменно

стр.231-237

воп. 10 на стр.238 (письменно)

- Упр.425 (письменно)

п.61-63 упр.33(1,2

письменно)

 

Среда 22.04.2020г.

 

Алгебра

География

Технология

Технология Физика Музыка Русский язык

Материалы

к уроку

Решение систем способом  подстановки

Посмотреть

Вышивание гладью. Швы французский узелок и рококо

Посмотреть

Посмотреть

Порядок чтения сборочных чертежей

Коэффициент полезного действия Посмотреть

Симфония №7 («Ленинградская») Д.Шостаковича

Посмотреть

Отрицательные частицы НЕ и НИ

Посмотреть

Домашнее

задание

№ 1075, 1077

Контурная карта

стр. 18-19, зад.7,9

Выполнение образцов вышивки Учебник, стр. 188, вопрос 69  п.64-65( вопр 4 )письменно Прослушать Учебник с.174 упр.431

Четверг 23.04.2020г.

 

Русский

язык

История

Физическая

культура

Геометрия Биология

Иностранный

язык (англ.)

Классный час

Материалы

к уроку

Различение частицы не- и приставки не-.

Выполнить

Учебник

параграф 23

Игра «Русская лапта». Ловля  в сочетании с передачей мяча. Индивидуальные действия с мячом и без мяча. Ловля мяча одной и двумя руками

Посмотреть

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

Посмотреть

Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса Млекопитающие. Особенности внешнего и внутреннего строения, скелета и мускулатуры млекопитающих.

Размножение и развитие млекопитающих . Охрана млекопитающих

Л.р№17

Изучение внешнего строения, скелета и зубной системы млекопитающих

Посмотреть 

Пройти тест

Планета Земля – наш общий дом. Прочитай № 2 стр. 83, дополни утверждения после текста. Подумай и запиши, что еще каждый из нас может сделать для сохранения нашей прекрасной планеты.

Просмотр и обсуждение видео о Брестской крепости и событиях лета 1941 года

Посмотреть

Домашнее

задание

Правило с.175 Упр.432

Учебник

воп.1,4 стр.73 (письменно)

-

Прочитать  п 38  Доказать в тетради теорему «Все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой»

№ 272,274

учебник С.227-239

Повторение лексики, подготовка к тесту по теме Экология  

Пятница 24.04.2020г.

 

Алгебра

Физическая

культура

Литература

Русский 

язык

Материалы

к уроку

Способ сложения

при решении систем

линейных уравнений

Осаливание. Финты при

осаливании.   Групповые

и командные действия

в защите и нападении

Посмотреть

Выполнить

прочитать 

Учебник стр.209-237

Различение частицы

не- и приставки не-.

Домашнее

задание

Прочитать п 44

Выписать алгоритм

решения систем

способом сложения

№1083, 1085

-

Написать отзыв

о рассказе «Челкаш»

Правило с.175

Упр.436


Деятельность учителя и ученика

Учитель Ученик

1.Ежедневно на странице школьного сайта  https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html   и в РИД размещает

  • информацию об изучаемом материале
  • ссылки на электронные цифровые ресурсы
  • *рекомендации по изучению материала

1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html  в раздел Дистанционное обучение

  • находит расписание своего класса и соответствующий день недели
  • внимательно читает информацию, размещенную учителем к уроку
  • выполняет действия, прописанные учителем 

2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты  distant.sretene@bk.ru (обратная связь)
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • РИД
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок 

3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю
  • личный приход РОДИТЕЛЯ в школу и передача бумажного варианта выполненного задания на вахту  с 7.00 до 19.00