×
Меню сайта

Уважаемые родители и обучающиеся!

с 06 апреля 2020г. 

в школе вводится режим дистанционного обучения.

Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью

цифровых образовательных технологий

Расписание уроков

Количество уроков не меняется!

Условные обозначения:

Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:

Посмотреть  – гиперссылка на видеоурок или презентацию

Выполнить- гиперссылка на тест, задание 

АРХИВ 06.04-10.04

Понедельник 13.04.2020г.

  Русский язык Обществознание Физика

Иностранный

язык (англ.)

ОБЖ Алгебра Физическая культура
Материалы к уроку

 

Р.р.Публичная речь.

 

 

 

 

 

Посмотреть

Обощающее повторение по теме «Строение атома и атомного ядра, использование энергии атомных ядер». Контрольный тест «Строение атома и атомного ядра»

Проблемы выбора профессии подростками России.

Упр 7 стр. 155 – выбери профессию, которая тебе нравится и напиши по 4-5 положительных и отрицательных признаков этой профессии, используй табличку, запиши в тетрадь.

№ 11 стр. 157 – переведи выражения и выучи их.

Профилактика наркомании

Контрольная работа  по теме "Геометрическая прогрессия

Варианты

Баскетбол. Техника выполнения вырывания и выбивания

Посмотреть

Материалы по теме: стр.44

Домашнее задание Упр.224

Учебник

параграф 19

воп.2,3,4 на стр.157-158 (письменно)

Итоги главы 4

Стр.267 тест.
№ 12 стр. 157 – письменно с переводом. Фразы из упр. 11 – подчеркнуть п.8.3 вопрос 1 письменно.

Любой вариант один.

Ответить на вопросы в конце параграфа

Вторник 14.04.2020г.

  Геометрия Химия Физика Биология Литература Иностранный язык (англ.) Информатика
Материалы к уроку

Решение задач по теме: «Движения»

Посмотреть

Периодический закон и Периодическая система

Д. И. Менделеева в свете теории  строения  атома

Состав строение и
происхождение
Солнечной системы.

Посмотреть

Жизнь в палеозойскую эру

Посмотреть

 

М.А. Булгаков. Слово о писателе. Повесть «Собачье сердце».

 

Проблемы выбора профессии подростками Великобритании.

14 стр. 158 – прочитай, соедини вопрос 1-4 с ответом A-D, в приложении на стр. 201 необходимо найти понятия: vocationalcourses, schoolsixthform, sixthformcolleges, anapprenticeship, theGCSEs, записать их перевод в тетрадь

 

параграф 3.3, читать, вопросы 6-11 страница 128 письменно

выполнить тренировочные задания и  контрольные задания вариант 1 и 2

Домашнее задание п.117-121 № 1177 Прочитать п.36, разобрать готовый тест стр.268, решить тест на стр.271 п.63  вопр. (2,3 письменно) п.42 , ВЫПИСАТЬ ОСНОВНЫЕ ароморфозы и основных представителей растений и животных палеозоя Пройти тест и скрин с результатом прислать № 13 стр. 158 – перевести выражения письменно  

Среда 15.04.2020г.

 

Русский

язык

Алгебра

Физическая

культура

Литература История Физика ВД математика

Материалы

к уроку

Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи». Примеры комбинаторных задач

Техника перехвата и накрывания мяча

Посмотреть

М.А. Шолохов. Слово о писателе. Особенности композиции рассказа «Судьба человека».

Посмотреть

Посмотреть

Планеты земной
группы.
 

Домашнее

задание

Пройти Тест и скрин с результатом прислать

п.30 №714,731 - Прочитать рассказ М.А.Шолохова «Судьба человека», составить 4 вопроса к прочитанному

Учебник стр.42-46

Выписать авторов, названия произведений и основные идеи

п.64 ,вопр.(1-2 письменно). .

 

Четверг 16.04.2020г.

 

Иностранный

язык (англ.)

Химия

Русский язык

Литература 

на родн.языке

География Геометрия Биология ВД география

Материалы

к уроку

Популярные современные профессии.

№ 22 стр. 161: Ты журналист и берешь интервью у известного состоявшегося человека. Выбери такого человека, задай вопросы по списку, запиши предполагаемые ответы, с опорой на конструкции под рамкой с вопросами.

Виды химических связей и типы кристаллических решеток.

Взаимосвязь

строения и

свойств  веществ
Контрольное списывание по теме Сложное предложение Повторение изученного по теме

Посмотреть

Решение задач по теме « Движение, Поворот»

Жизнь в мезозойскую Жизнь в кайнозойскую эру

Мезозой

Посмотреть 1

Посмотреть 2

Выполнить 5 вариант

Домашнее

задание

Интервью-расспрос № 22 стр 161 Прочитать п.37, разобрать готовый тест стр.275, решить тест на стр.277 Выйти по ссылке и СПИСАТЬ упр.3 Выйти по ссылке и СПИСАТЬ Тренинговую карточку 1

Выписать состав района,

описание ЭГП Восточно-Сибирского района по плану
п.121 № 1183

П.43, 44

Выписать основные ароморфозы и основных представителей растений и животных мезозоя и кайнозоя

 

Пятница 17.04.2020г.

 

Алгебра

Литература

География

Физическая

культура

История

Материалы

к уроку

Примеры комбинаторных задач.

Тема военного подвига, непобедимости человека. Проблема нравственного выбора в рассказе

М.А.Шолохова

«Судьба человека»

Посмотреть

Взаимодействие трех игроков в нападении и защите  через «заслон» Учебная игра

Посмотреть 

Выполнить

Учебник стр.47-53

Домашнее

задание

п.30 №717-729а


 

Письменно ответить

на вопрос 2 с. 256

(учебник)

Выписать отрасли специализации

Восточно-Сибирского района, их центры и производимую продукцию

Выполнить 4 упражнения на выбор (2 подхода-максимальное число повторений

Учебник

воп.3 и 4 стр.54 (письменно)

Деятельность учителя и ученика

Учитель Ученик

1.Ежедневно на странице школьного сайта  https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html   и в РИД размещает

  • информацию об изучаемом материале
  • ссылки на электронные цифровые ресурсы
  • *рекомендации по изучению материала

1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html  в раздел Дистанционное обучение

  • находит расписание своего класса и соответствующий день недели
  • внимательно читает информацию, размещенную учителем к уроку
  • выполняет действия, прописанные учителем 

2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты  distant.sretene@bk.ru (обратная связь)
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • РИД
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок 

3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю
  • личный приход РОДИТЕЛЯ в школу и передача бумажного варианта выполненного задания на вахту  с 7.00 до 19.00