Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
Понедельник 13.04.2020г.
Русский язык | Обществознание | Физика |
Иностранный язык (англ.) |
ОБЖ | Алгебра | Физическая культура | |
Материалы к уроку |
Р.р.Публичная речь.
|
Обощающее повторение по теме «Строение атома и атомного ядра, использование энергии атомных ядер». Контрольный тест «Строение атома и атомного ядра» |
Проблемы выбора профессии подростками России. Упр 7 стр. 155 – выбери профессию, которая тебе нравится и напиши по 4-5 положительных и отрицательных признаков этой профессии, используй табличку, запиши в тетрадь. № 11 стр. 157 – переведи выражения и выучи их. |
Профилактика наркомании |
Контрольная работа по теме "Геометрическая прогрессия |
Баскетбол. Техника выполнения вырывания и выбивания Материалы по теме: стр.44 |
|
Домашнее задание | Упр.224 |
Учебник параграф 19 воп.2,3,4 на стр.157-158 (письменно) |
Итоги главы 4 Стр.267 тест. |
№ 12 стр. 157 – письменно с переводом. Фразы из упр. 11 – подчеркнуть | п.8.3 вопрос 1 письменно. |
Любой вариант один. |
Ответить на вопросы в конце параграфа |
Вторник 14.04.2020г.
Геометрия | Химия | Физика | Биология | Литература | Иностранный язык (англ.) | Информатика | |
Материалы к уроку |
Решение задач по теме: «Движения» |
Периодический закон и Периодическая система Д. И. Менделеева в свете теории строения атома |
Состав строение и |
Жизнь в палеозойскую эру
|
М.А. Булгаков. Слово о писателе. Повесть «Собачье сердце».
|
Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. № 14 стр. 158 – прочитай, соедини вопрос 1-4 с ответом A-D, в приложении на стр. 201 необходимо найти понятия: vocationalcourses, schoolsixthform, sixthformcolleges, anapprenticeship, theGCSEs, записать их перевод в тетрадь
|
параграф 3.3, читать, вопросы 6-11 страница 128 письменно выполнить тренировочные задания и контрольные задания вариант 1 и 2 |
Домашнее задание | п.117-121 № 1177 | Прочитать п.36, разобрать готовый тест стр.268, решить тест на стр.271 | п.63 вопр. (2,3 письменно) | п.42 , ВЫПИСАТЬ ОСНОВНЫЕ ароморфозы и основных представителей растений и животных палеозоя | Пройти тест и скрин с результатом прислать | № 13 стр. 158 – перевести выражения письменно |
Среда 15.04.2020г.
Русский язык |
Алгебра |
Физическая культура |
Литература | История | Физика | ВД математика | |
Материалы к уроку |
Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи». | Примеры комбинаторных задач |
Техника перехвата и накрывания мяча |
М.А. Шолохов. Слово о писателе. Особенности композиции рассказа «Судьба человека». |
Планеты земной группы. |
||
Домашнее задание |
Пройти Тест и скрин с результатом прислать |
п.30 №714,731 | - | Прочитать рассказ М.А.Шолохова «Судьба человека», составить 4 вопроса к прочитанному |
Учебник стр.42-46 Выписать авторов, названия произведений и основные идеи |
п.64 ,вопр.(1-2 письменно). . |
Четверг 16.04.2020г.
Иностранный язык (англ.) |
Химия |
Русский язык |
Литература на родн.языке |
География | Геометрия | Биология | ВД география | |
Материалы к уроку |
Популярные современные профессии. № 22 стр. 161: Ты журналист и берешь интервью у известного состоявшегося человека. Выбери такого человека, задай вопросы по списку, запиши предполагаемые ответы, с опорой на конструкции под рамкой с вопросами. |
Виды химических связей и типы кристаллических решеток. Взаимосвязь строения и свойств веществ |
Контрольное списывание по теме Сложное предложение | Повторение изученного по теме | Решение задач по теме « Движение, Поворот» |
Жизнь в мезозойскую Жизнь в кайнозойскую эру Мезозой |
Выполнить 5 вариант |
|
Домашнее задание |
Интервью-расспрос № 22 стр 161 | Прочитать п.37, разобрать готовый тест стр.275, решить тест на стр.277 | Выйти по ссылке и СПИСАТЬ упр.3 | Выйти по ссылке и СПИСАТЬ Тренинговую карточку 1 |
Выписать состав района, описание ЭГП Восточно-Сибирского района по плану |
п.121 № 1183 |
П.43, 44 Выписать основные ароморфозы и основных представителей растений и животных мезозоя и кайнозоя |
Пятница 17.04.2020г.
Алгебра |
Литература |
География |
Физическая культура |
История | |
Материалы к уроку |
Примеры комбинаторных задач. |
Тема военного подвига, непобедимости человека. Проблема нравственного выбора в рассказе М.А.Шолохова «Судьба человека» |
Взаимодействие трех игроков в нападении и защите через «заслон» Учебная игра |
Выполнить Учебник стр.47-53 |
|
Домашнее задание |
п.30 №717-729а
|
Письменно ответить на вопрос 2 с. 256 (учебник) |
Выписать отрасли специализации Восточно-Сибирского района, их центры и производимую продукцию |
Выполнить 4 упражнения на выбор (2 подхода-максимальное число повторений |
Учебник воп.3 и 4 стр.54 (письменно) |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|