Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04
Понедельник 20.04.2020г.
Русский язык |
Физическая культура |
Литературное чтение |
Математика | Музыка | ВД Ритмика | |
Материалы к уроку |
Развитие речи.Составление текста-описания на основе личных наблюдений. |
Плавание. Технические действия. Способ «кроль на груди».(на суше) Ознакомиться стр 137-142 (повторить правила и рекомендации по посещению бассейна) |
Э.Н.Успенский «Чебурашка» Выполнить Прочитать стр.139-140 |
Решение задач с величинами «цена», «количество, «стоимость» Выполнить №2 стр.75 |
Симфоническая сказка. С.Прокофьев «Петя и волк». |
|
Домашнее задание |
Выполнить творческую работу. Написать сочинение о своём домашнем питомце. |
- |
нарисовать главного героя | №3 стр.75 |
- |
Повторить самостоятельно |
Вторник 21.04.2020г.
Русский язык |
Окружающий мир |
Технология |
Иностранный язык (англ.) |
ВД Азбука безопасности |
|
Материалы к уроку |
Составление текста- описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». Выполнить Посмотреть в учебнике картинную галерею. Картина Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». |
В гости к весне(экскурсия). Наблюдения над весенними явлениями природы |
Проект «Аквариум». Аквариум и аквариумные рыбки. Виды аквариумных рыбок. Изделие: «Аквариум» |
Повтори еще раз и запомни формы глагола to be Выполни упражнение № 6 стр. 42 устно. Послушай Стр.40 Аудиозапись № 196 к заданию 1, определи, какое предложение говорит диктор, назови форму глагола tobe, которую ты услышал |
Здоровый образ жизни. Правильное питание. |
Домашнее задание | Написать сочинение | Р.т №1,2 стр.54 | Выполнить изделие | Выполнить тест |
Составление распорядка дня. Выполнение упражнений утренней гимнастики/зарядки. |
Среда 22.04.2020г.
Окружающий мир |
Математика |
Литературное чтение |
Физическая культура |
Русский язык |
|
Материалы к уроку |
В гости к весне Весенние явления в неживой и живой природе. Выполнить №3 стр.54( 1 вариант) |
Умножение числа 2 и на 2.Таблица умножения Выполнить Прочитать правило стр.80,стр.81 списать и запомнить таблицу. Выполнить №1 стр.80 |
Э.Н.Успенский «Чебурашка» Выполнить Прочитать: стр.141-142 |
Технические действия. Способ «кроль на спине».(на суше) Выполнить Работа в тетради: ответить на вопросы викторины |
Местоимение (личное) как часть речи Выполнить упр.171, прочитать правило на стр.172 |
Домашнее задание |
- | №1 стр.81 | №1стр.142 |
стр 137-142 записать в тетрадь способы плавания, правила и рекомендации по посещению бассейна) |
Упр.173 |
Четверг 23.04.2020г.
Русский язык |
Иностранный язык (англ) |
Изобразительное искусство |
Математика |
Литературное чтение |
|
Материалы к уроку |
Распознавание местоимений в тексте Выполнить Прочитать: Обратите внимание! Стр.102 Выполнить: упр.175 стр.102 |
Познакомься с новыми словами Стр.45 Аудиозапись № 200 к заданию 2 Прочитай словосочетания с новыми словами упр. № 4 стр. 46 |
Ритм пятен как средство выражения |
Приемы умножения числа 2 Выполнить Прочитать правило стр.82, №1 стр.82. |
Э.Н.Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память» |
Домашнее задание |
Упр. 178 стр.104 |
№ 3 стр. 46 – выбери правильную надпись к картинке, запиши в тетрадь, подчеркни форму глагола tobe: am, is, are, если есть. |
нарисовать рисунок | №4 стр.82 | №2 стр. 145 |
Пятница 24.04.2020г.
Физическая культура |
Математика |
Литературное чтение |
Русский язык |
Классный час | |
Материалы к уроку |
Технические действия. Способ «кроль на спине».(на суше) выполнить упражнения на суше |
Деление на 2
Выполнить №1 стр.83, №2 стр.83 |
В.Д.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка» Выполнить Прочитать стр.150-152 |
Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. Выполнить Списать текст (слайд 4), заменяя повторяющиеся имена существительные. |
Осторожно-ПЕШЕХОД Посмотреть |
Домашнее задание |
- | - | - | - |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|