Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04
Понедельник 20.04.2020г.
Иностранный язык (англ) |
Математика | Литература | ИЗО | География | |
Материалы к уроку |
Формирование навыков аудирования. Послушай и соедини картинки и текст. Стр.79 № 120 к заданию 1 |
Решение задач на совместную работу. Задачи на движение |
Д.Дефо. Роман "Робинзон Крузо" |
Ты сам – мастер. Изготовление куклы – берегини в русском народном костюме |
Посмотреть |
Домашнее задание |
№ 2 стр. 80 – перевести словосочетания в словарик |
№ 904 (б), 909 |
Нарисовать иллюстрацию к роману «Робинзон Крузо» |
Изготовить куклу-берегиню |
Учебник параграф 19 зад.1, 2,4,5, 7 (письменно) |
Вторник 21.04.2020г.
Литература | Математика |
Иностранный язык (англ) |
Русский язык | Физическая культура | Информатика | ОДНКНР | |
Материалы к уроку |
|
Решение задач на совместную работу и на движение
|
Формирование навыков чтения. Прочитай басню Эзопа «Мышиный план», подбери мораль для этой басни.
|
Время глагола
|
Прием мяча снизу двумя руками. Комбинации из освоенных элементов. Повторить п.9 стр.116-121 |
выполнить мини-проект "Подводный мир". Работа № 17 в учебнике стр. 178 задание 1 |
Выбрать тему проекта, работу сдать до 12.05 |
Домашнее задание |
Учебник стр.176-189 читать |
№ 911, 913 | № 2 стр. 88 – ответы на вопросы | учебник с.115, Упр.654 | повторить правила расстановки игроков | - |
Среда 22.04.2020г.
Математика |
Русский язык |
Технология/ технология |
Русский язык | |
Материалы к уроку |
Проверочная работа по теме «Действия с дробями». |
Прошедшее время глагола |
Орнамент. Символика в орнаменте Выполнить прочитать Учебник п.26 |
Настоящее время глагола |
Домашнее задание |
Учебник с. 229 Обязательные умения № 3-7 |
Правило с.117 Упр.656 (устно) |
Создать графическую композицию орнамента на ПК или на листе бумаги в клетку |
Правило с.118, Упр.659 |
Четверг 23.04.2020г.
Математика |
Русский язык |
История |
Физическая культура |
Иностранный язык (англ.) |
Биология | Спортивный кружок | |
Материалы к уроку |
Геометрические тела и их изображение. | Будущее время глаголов. |
Прием мяча сверху двумя руками. Нижняя прямая подача мяча Выполнить ОРУ с мячом |
Формирование навыков говорения. № 5 стр. 81 –разбери фразы на 2 диалога. Нарисуй 2 схемы-карты, указанные в диалогах. |
Происхождение человека |
Футбол |
|
Домашнее задание |
Прочитать п 10.1 Зарисовать в тетради основные геометрические тела№ 922,924 |
Учебник с.119, Упр.665 |
Учебник параграф 53 выписать новые имена, даты и термины |
Ознакомится с жестами судей | № 5 стр. 81 – запиши 2 диалога в тетрадь | выполнить тест |
Попробовать элементы игры в футбол |
Пятница 24.04.2020г.
История |
Русский язык |
Математика |
Физическая культура |
Литература | Музыка | Классный час | |
Материалы к уроку |
Выполнить Параграф 53 прочитать |
Спряжение глаголов. |
Поверхность геометрического тела. Многогранники |
Волейбол.Нижняя прямая подача мяча |
Выполнить Учебник стр.189-200 читать |
Музыка на мольберте |
Просмотр и обсуждение видео о Брестской крепости и событиях лета 1941 года |
Домашнее задание |
Рубрика «Поработайте с датами» стр.260 (письменно) | Правило с.121, упр.668 (письменно) |
Прочитать п 10.1 Ответить на вопросы с. 233 № 927,930 |
Рисунок на тему: нижняя прямая подача мяча |
Выписать героев сказки |
рисунок |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|