Меню сайта

Уважаемые родители и обучающиеся!

с 06 апреля 2020г. 

в школе вводится режим дистанционного обучения.

Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью

цифровых образовательных технологий

Расписание уроков

Количество уроков не меняется!

Условные обозначения:

Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:

Посмотреть  – гиперссылка на видеоурок или презентацию

Выполнить- гиперссылка на тест, задание 

АРХИВ 06.04-10.04

Понедельник 13.04.2020г.

  География Литература Русский язык Физика Физическая культура

Иностранный

язык (англ.)

Материалы к уроку

Посмотреть

 

«Безумие» Чацкого в контексте идеологической борьбы эпох. Споры вокруг главного героя. Контрольное списывание по теме «Вводные слова»

Постоянные магниты. Взаимодействие магнитов. Объяснение причин ориентации железных

опилок в магнитном поле. Магнитное поле Земли.

Посмотреть1.

Посмотреть 2

Баскетбол. Взаимодействие игроков. Учебная игра

Посмотреть 

стр.95-101

Твоё отношение к живописи. Выбери одну из картин упр. № 9А стр. 57 и опиши её 4-5 предложениями.

№ 5 стр. 60 – прочитай вопросы, прослушай диктора и выбери правильный ответ Стр.60 Аудиозапись № 61 к упражнению 5 (обратите внимание! Запись № 61, а не 63!)
Домашнее задание Подготовить сообщение о реке Обь или Енисей (на выбор) Прочитать в учебнике с.122-147, письменно ответить на вопросы 2, 4 с.147 Выйти по ссылке и ТОЛЬКО списать упр.2 и  расставить знаки препинания П60-61 стр.176 зад.1 письменно.

-

Описание картины – письменно

Вторник 14.04.2020г.

 

Иностранный

язык (англ.)

Физическая

культура

Химия Геометрия Биология Алгебра Информатика
Материалы к уроку

Знаменитые зарубежные писатели. Упр. 9А стр. 57 – подбери название книги и автора. Найди фото писателей.

Вспомни страдательный залог

Посмотреть

№ 8 стр. 62 – Напиши, что было сделано семьей Грин в субботу.

Адаптивная физическая культура

Выполнить

один из четырех предложенных комплексов ОРУ адаптивной физической культуры

Основания. Классификация. Получение оснований. Электролитическая диссоциация щелочей. Химические свойства оснований

Посмотреть

Посмотреть

 

 

Теорема о вписанном угле.

Приемы оказания первой помощи при травмах, ожогах, обморожениях и их профилактика

 

Решение неравенств с одной перемен­ной.

параграф 3.2, читать, вопросы 2-4 страница 119 письменно,

выполнить тренировочные задания и  контрольные задания вариант 1 и 2

Домашнее задание № 8 стр. 62 – письменно с переводом -

Познакомиться с материалом в учебнике и выписать классификацию и химические свойства п.40, № 2.3

Теорема п.73 №660

Стр. 260-261; 279

Тест

§34,

№ 843 (б), 844 (а, в, г, е, ж)
-

Среда 15.04.2020г.

 

Алгебра

История

Русский

язык

География ОБЖ Литература

Материалы

к уроку

Решение неравенств с одной перемен­ной

Посмотреть

Междометия в предложении

Посмотреть

Посмотреть

Здоровый образ жизни как необходимое условие

сохранения и укрепления здоровья человека и общества

Смысл названия.

Проблема жанра.

Традиции и новаторство (новаторский характер стиха и языка)

в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»

Домашнее

задание

§ 34, № 849 (а, б, з, и), 852 (а, г, е)

Учебник

параграф 23,

вопрос 2 стр.55 (письменно)

Правило с.216, упр.392

Подготовить презентацию о горах Алтай

П 8.4 вопр. 1 письменно

Прочитать в учебнике

с.148-149, письменно ответить на вопросы

1, 4 с.150 или пройти тест и выслать скрин с оценкой

Четверг 16.04.2020г.

 

Обществознание

Иностранный

язык (англ.)

Химия

Биология Геометрия

Физическая

культура

Физика

Материалы

к уроку

Посмотреть

Твой любимый писатель. Выбери книгу, которую ты недавно прочитал. Напиши 2-3 интересных факта из биографии автора. 

Артура КонанДойль – любимый писатель англичан

Посмотреть

Оксиды. Классификация. Номенклатура.

 Физические

свойства оксидов.

Химические свойства оксидов.

Получение и применение оксидов.

Посмотреть

Посмотреть

Половая система: строение и функции. Половое созревание

Посмотреть

Посмотреть

Теорема об отрезках пересекающихся хорд.

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности

Посмотреть

Действие магнитного поля на проводник с током.Устройство и принцип действия электродвигателя постоянного тока.Лабораторная работа №10. «Устройство и принцип действия электродвигателя постоянного тока

Домашнее

задание

Учебник

параграф 23,

плакат «Заплати налоги»
№ 3 стр. 65 – письменно с опорой на правило выше.

Познакомиться с материалом в учебнике и выписать классификацию и химические свойства

П.41, №1, 3
Стр.214-221; вопр.2,10,11,12

Теорема п 73 стр170

 № 667
Выполнить 4 упражнения на выбор (2 подхода-максимальное число повторений п.62л.р.10 стр.230

Пятница 17.04.2020г.

 

Русский

язык

История

Технология

Алгебра Музыка

Материалы

к уроку

Р.р. Публичное

выступление

Посмотреть

Рынок труда

Ярославской области

Прочитать

Решение систем

неравенств с одной

перемен­ной.

Проект. Симфония

№7 Д.Шостаковича «Ленинградская»

Домашнее

задание

Упр.375 с.210

(написать высказывание

5-10 предложений

о культуре поведения

в школе)

Учебник

стр.55

рубрика «Думаем,

сравниваем,

размышляем»- зад.1

Пройти тест

Скрин с

результатом выслать

§35,

№ 888 (а, б),

890 (а), 

892 (б, г)

Подобрать

иллюстрации


Деятельность учителя и ученика

Учитель Ученик

1.Ежедневно на странице школьного сайта  https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html   и в РИД размещает

  • информацию об изучаемом материале
  • ссылки на электронные цифровые ресурсы
  • *рекомендации по изучению материала

1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html  в раздел Дистанционное обучение

  • находит расписание своего класса и соответствующий день недели
  • внимательно читает информацию, размещенную учителем к уроку
  • выполняет действия, прописанные учителем 

2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты  distant.sretene@bk.ru (обратная связь)
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • РИД
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок 

3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю
  • личный приход РОДИТЕЛЯ в школу и передача бумажного варианта выполненного задания на вахту  с 7.00 до 19.00