Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
Понедельник 13.04.2020г.
География | Литература | Русский язык | Физика | Физическая культура |
Иностранный язык (англ.) |
|
Материалы к уроку |
|
«Безумие» Чацкого в контексте идеологической борьбы эпох. Споры вокруг главного героя. | Контрольное списывание по теме «Вводные слова» |
Постоянные магниты. Взаимодействие магнитов. Объяснение причин ориентации железных опилок в магнитном поле. Магнитное поле Земли. |
Баскетбол. Взаимодействие игроков. Учебная игра стр.95-101 |
Твоё отношение к живописи. Выбери одну из картин упр. № 9А стр. 57 и опиши её 4-5 предложениями. № 5 стр. 60 – прочитай вопросы, прослушай диктора и выбери правильный ответ Стр.60 Аудиозапись № 61 к упражнению 5 (обратите внимание! Запись № 61, а не 63!) |
Домашнее задание | Подготовить сообщение о реке Обь или Енисей (на выбор) | Прочитать в учебнике с.122-147, письменно ответить на вопросы 2, 4 с.147 | Выйти по ссылке и ТОЛЬКО списать упр.2 и расставить знаки препинания | П60-61 стр.176 зад.1 письменно. |
- |
Описание картины – письменно |
Вторник 14.04.2020г.
Иностранный язык (англ.) |
Физическая культура |
Химия | Геометрия | Биология | Алгебра | Информатика | |
Материалы к уроку |
Знаменитые зарубежные писатели. Упр. 9А стр. 57 – подбери название книги и автора. Найди фото писателей. Вспомни страдательный залог № 8 стр. 62 – Напиши, что было сделано семьей Грин в субботу. |
Адаптивная физическая культура один из четырех предложенных комплексов ОРУ адаптивной физической культуры |
Основания. Классификация. Получение оснований. Электролитическая диссоциация щелочей. Химические свойства оснований
|
Теорема о вписанном угле. |
Приемы оказания первой помощи при травмах, ожогах, обморожениях и их профилактика
|
Решение неравенств с одной переменной. |
параграф 3.2, читать, вопросы 2-4 страница 119 письменно, выполнить тренировочные задания и контрольные задания вариант 1 и 2 |
Домашнее задание | № 8 стр. 62 – письменно с переводом | - |
Познакомиться с материалом в учебнике и выписать классификацию и химические свойства п.40, № 2.3 |
Теорема п.73 №660 |
Стр. 260-261; 279 Тест |
§34, № 843 (б), 844 (а, в, г, е, ж) |
- |
Среда 15.04.2020г.
Алгебра |
История |
Русский язык |
География | ОБЖ | Литература | |
Материалы к уроку |
Решение неравенств с одной переменной |
Междометия в предложении |
Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества |
Смысл названия. Проблема жанра. Традиции и новаторство (новаторский характер стиха и языка) в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» |
||
Домашнее задание |
§ 34, № 849 (а, б, з, и), 852 (а, г, е) |
Учебник параграф 23, вопрос 2 стр.55 (письменно) |
Правило с.216, упр.392 |
Подготовить презентацию о горах Алтай |
П 8.4 вопр. 1 письменно |
Прочитать в учебнике с.148-149, письменно ответить на вопросы 1, 4 с.150 или пройти тест и выслать скрин с оценкой |
Четверг 16.04.2020г.
Обществознание |
Иностранный язык (англ.) |
Химия |
Биология | Геометрия |
Физическая культура |
Физика | |
Материалы к уроку |
Твой любимый писатель. Выбери книгу, которую ты недавно прочитал. Напиши 2-3 интересных факта из биографии автора. Артура КонанДойль – любимый писатель англичан |
Оксиды. Классификация. Номенклатура. Физические свойства оксидов. Химические свойства оксидов. Получение и применение оксидов. |
Половая система: строение и функции. Половое созревание |
Теорема об отрезках пересекающихся хорд. |
Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности |
Действие магнитного поля на проводник с током.Устройство и принцип действия электродвигателя постоянного тока.Лабораторная работа №10. «Устройство и принцип действия электродвигателя постоянного тока | |
Домашнее задание |
Учебник параграф 23, плакат «Заплати налоги» |
№ 3 стр. 65 – письменно с опорой на правило выше. |
Познакомиться с материалом в учебнике и выписать классификацию и химические свойства П.41, №1, 3 |
Стр.214-221; вопр.2,10,11,12 |
Теорема п 73 стр170 № 667 |
Выполнить 4 упражнения на выбор (2 подхода-максимальное число повторений | п.62л.р.10 стр.230 |
Пятница 17.04.2020г.
Русский язык |
История |
Технология |
Алгебра | Музыка | |
Материалы к уроку |
Р.р. Публичное выступление |
Рынок труда Ярославской области |
Решение систем неравенств с одной переменной. |
Проект. Симфония №7 Д.Шостаковича «Ленинградская» |
|
Домашнее задание |
Упр.375 с.210 (написать высказывание 5-10 предложений о культуре поведения в школе) |
Учебник стр.55 рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем»- зад.1 |
Скрин с результатом выслать |
§35, № 888 (а, б), 890 (а), 892 (б, г) |
Подобрать иллюстрации |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|