Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04
Понедельник 20.04.2020г.
География | Литература | Русский язык | Физика | Физическая культура |
Иностранный язык (англ.) |
|
Материалы к уроку |
|
Вн.чт. Обучение тезированию. И.А. Гончаров. «Мильон терзаний». | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения |
Прямолинейное распространение света.Естественные и искусственные источники тока. Точечный источник света и световой луч. Прямолинейное распространение света. Закон прямолинейного распространения света. Образование тени и полутени. Солнечное и лунное затмение. Видимое движение светил |
Преодоление полосы препятствий.
Иметь представление о полосах препятствий |
Известные учёные. Послушай 3 текста о всемирно известных ученых. О каких ученых сказаны следующие утверждения (a-f)? Стр.59 Аудиозапись № 62 к упражнению 1 |
Домашнее задание | По карте «Дальний Восток» выписать формы рельефа и реки. Определить географические координаты трёх вулканов (на выбор) | Прочитать в учебнике с.187-194, письменно ответить на вопросы 1, 8 с.195 | Упр.395, 397 |
П63-64 упр.44 письменно 1-2 |
- |
№ 2 стр. 59 – перевести письменно |
Вторник 21.04.2020г.
Иностранный язык (англ.) |
Физическая культура |
Химия | Геометрия | Биология | Алгебра | Информатика | |
Материалы к уроку |
Известные ученые. Изучи новые слова и ситуации их применения Стр.66 Аудиозапись № 65 к упражнению 6. Пассивный залог в настоящем времени Изучи правило еще раз – № 4 стр. 65 |
Прыжки через препятствие с грузом на плечах. Спрыгивание и запрыгивание с грузом на плечах комплекс упражнений 3 по 10 |
Соли. Классификация. Номенклатура. Физические свойства солей. Получение и применение солей. Соли, их диссоциация и свойства в свете теории электролитической диссоциации.
Посмотреть видеофайл. Классификация солей. Записать классификацию и получение солей. Выполнить №1 стр.258
Посмотреть видеофайл. Химические свойства солей. Записать основные химические свойства солей. Выполнить №2 с.258 |
Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы». |
Оплодотворение и внутриутробное развитие. Наследование признаков у человека.
|
Решение систем неравенств с одной переменной. |
Напишите на языке Паскаль программу, вычисляющую площадь треугольника, если известны длины его сторон а=3, b=4, c=5. – Запишите на языке Паскаль программу, которая для произвольного натурального двузначного числа определяет сумму и произведение его цифр. Для прохождения материала можно воспользоваться электронным вариантом учебника который можно скачать по ссылке и установить Свободное программное обеспечение PascalABC по ссылке |
Домашнее задание | № 7 стр. 67 – письменно. Обрати внимание на выбор времени! |
Работа в тетради: 1.Записать названия упражнений 2. схематично зарисоватьупажнения |
Тест выполнить в тетради |
п.73 теоремы № 663 |
Стр.225-226, ответить на вопросы теста Размножение |
п.35 №894 (а, б), 899 (a) | - |
Среда 22.04.2020г.
Алгебра |
История |
Русский язык |
География | ОБЖ | Литература | |
Материалы к уроку |
Решение систем неравенств с одной переменной. |
Повторение по теме «Предложения со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения» |
Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества |
Вн.чт. Обучение тезированию. И.А. Гончаров. «Мильон терзаний». | ||
Домашнее задание |
п.35 № 882 (а, г), (b), (а, б) |
Выполнить тренировочные задания к уроку | упр.400 |
Выполнить тренировочные задания к уроку |
п.8.4стр. 195 практикум. |
Прочитать в учебнике с.187-194, устно ответить на вопросы 2, 3 с.195 |
Четверг 23.04.2020г.
Обществознание |
Иностранный язык (англ.) |
Химия |
Биология | Геометрия |
Физическая культура |
Физика | Классный час | |
Материалы к уроку |
Исаак Ньютон и его открытия. Прочитай текст № 6 стр. 61. Посмотри видео об Исааке Ньютоне, обращая внимание на произношение имен собственных и названий наук |
Генетическая связь между классами неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений |
Психология и поведение человека. Цели и мотивы деятельности. Безусловные и условные рефлексы, их значение. Высшая нервная деятельность человека, работы И. М. Сеченова, И. П. Павлова, А. А. Ухтомского и П. К. Анохина. Выполнить Стр.232-241, ответить на вопросы 1, 5, 9,10 |
Свойство биссектрисы угла |
Спрыгивание с ограниченной площадки и запрыгивание на нее |
Отражение света.. Явления, наблюдаемые при падении луча на границу двух сред. Отражение света. Закон отражения света. Обратимость световых лучей. |
Проектория Моя профессия – моя история |
|
Домашнее задание |
Учебник параграф 24, Рубрика «В классе и дома»: зад.1,2 стр.207 |
№ 7А стр. 62 – письменно |
п. 43, Выполнить №2 стр.261 тест Генетическая связь выполнить в тетради |
Выполнить тест | п.74 № 676 б | - | п.65 упр. 45 №3 выполнить построение письменно. |
Пятница 24.04.2020г.
Русский язык |
История |
Технология |
Алгебра | Музыка | |
Материалы к уроку |
Способы передачи чужой речи. Понятие о чужой речи. Комментирующая часть |
Параграф 22 в учебнике |
Роль профессии в жизни человека. Используя сайт ознакомиться с профессиями |
Контрольная работа №8 |
Музыка в храмовом синтезе искусств |
Домашнее задание |
П.66, 67, упр.403 (письменно) |
Учебник стр.49 рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем»- зад.1 |
Выбрать для себя профессию и написать «плюсы» и «минусы». |
Выполнить 1 вариант |
Выполнить тренировочные задания (сфотографировать и прислать результат прохождения теста) |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|