Меню сайта

Уважаемые родители и обучающиеся!

с 06 апреля 2020г. 

в школе вводится режим дистанционного обучения.

Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью

цифровых образовательных технологий

Расписание уроков

Количество уроков не меняется!

Условные обозначения:

Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:

Посмотреть  – гиперссылка на видеоурок или презентацию

Выполнить- гиперссылка на тест, задание 

АРХИВ 06.04-10.04  /  13.04-17.04

Понедельник 20.04.2020г.

  География Литература Русский язык Физика Физическая культура

Иностранный

язык (англ.)

Материалы к уроку

Посмотреть

 

Вн.чт. Обучение тезированию.  И.А. Гончаров. «Мильон терзаний». Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения

Прямолинейное распространение света.Естественные и искусственные источники тока. Точечный источник света и световой луч.

Прямолинейное распространение света. Закон прямолинейного распространения света. Образование тени и полутени. Солнечное и лунное затмение.  Видимое движение светил

Посмотреть1.

Посмотреть 2

Преодоление полосы препятствий.

Посмотреть 

Иметь представление о полосах препятствий

Известные учёные.

Послушай 3 текста о всемирно известных

ученых. О каких ученых сказаны следующие утверждения (a-f)? Стр.59 Аудиозапись № 62 к упражнению 1

Домашнее задание По карте «Дальний Восток» выписать формы рельефа и реки. Определить географические координаты трёх вулканов (на выбор) Прочитать в учебнике с.187-194, письменно ответить на вопросы 1, 8 с.195 Упр.395, 397

П63-64 упр.44

письменно 1-2

-

№ 2 стр. 59 – перевести письменно

Вторник 21.04.2020г.

 

Иностранный

язык (англ.)

Физическая

культура

Химия Геометрия Биология Алгебра Информатика
Материалы к уроку

Известные ученые.

Изучи новые слова и ситуации их применения Стр.66 Аудиозапись № 65 к упражнению 6.

Пассивный залог в настоящем времени

Посмотреть

Изучи правило еще раз – № 4 стр. 65

Прыжки через препятствие с грузом на плечах. Спрыгивание и запрыгивание с грузом на плечах

Выполнить

комплекс упражнений 3 по 10

Соли. Классификация. Номенклатура. Физические свойства солей. Получение и применение солей. Соли, их диссоциация и свойства в свете теории электролитической диссоциации.

 

Посмотреть видеофайл. Классификация солей. Записать классификацию и получение солей.  

Выполнить №1 стр.258

 

 

Посмотреть видеофайл. Химические  свойства солей. Записать основные химические свойства солей.

Выполнить №2 с.258

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы».

Посмотреть

Оплодотворение и внутриутробное развитие. Наследование признаков у человека.

Посмотреть

 

Решение систем неравенств с одной перемен­ной.

Напишите на языке Паскаль программу, вычисляющую площадь треугольника, если известны длины его сторон а=3, b=4, c=5.

– Запишите на языке Паскаль программу, которая для произвольного натурального двузначного числа определяет сумму и произведение его цифр.

Для прохождения материала можно воспользоваться электронным вариантом учебника который можно скачать по ссылке и установить Свободное программное обеспечение PascalABC по ссылке
Домашнее задание № 7 стр. 67 – письменно. Обрати внимание на выбор времени!

Работа в тетради:

1.Записать названия упражнений

2. схематично зарисоватьупажнения

Тест выполнить в тетради

п.73 теоремы № 663

Стр.225-226, ответить на вопросы теста Размножение

п.35 №894 (а, б), 899 (a) -

Среда 22.04.2020г.

 

Алгебра

История

Русский

язык

География ОБЖ Литература

Материалы

к уроку

Решение систем неравенств с одной перемен­ной.

Посмотреть

Посмотреть

Повторение по теме

«Предложения со словами, словосочетаниями и

предложениями, грамматически не связанными с членами предложения»

Посмотреть

Здоровый образ жизни как необходимое условие

сохранения и укрепления здоровья человека и

общества

Вн.чт. Обучение тезированию.  И.А. Гончаров. «Мильон терзаний».

Домашнее

задание

п.35 № 882 (а, г),

(b),

(а, б)
Выполнить тренировочные задания к уроку упр.400

Выполнить тренировочные задания к уроку

п.8.4стр. 195

практикум.

Прочитать в учебнике с.187-194, устно ответить на вопросы 2, 3 с.195

Четверг 23.04.2020г.

 

Обществознание

Иностранный

язык (англ.)

Химия

Биология Геометрия

Физическая

культура

Физика Классный час

Материалы

к уроку

Посмотреть

Исаак Ньютон и его открытия. Прочитай текст № 6 стр. 61.

Посмотри видео об Исааке Ньютоне, обращая внимание на произношение имен собственных и названий наук

Посмотреть

Генетическая связь между классами неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений

Посмотреть

Психология и поведение человека. Цели и мотивы деятельности. Безусловные и условные рефлексы, их значение.

Высшая нервная деятельность человека, работы И. М. Сеченова, И. П. Павлова, А. А. Ухтомского и П. К. Анохина.

Посмотреть

Выполнить

Стр.232-241, ответить на вопросы 1, 5, 9,10

Свойство биссектрисы угла

Посмотреть

Спрыгивание с ограниченной площадки и запрыгивание на нее

Посмотреть

Отражение света..

Явления, наблюдаемые при падении луча на границу двух сред.

Отражение света. Закон отражения света. Обратимость световых лучей.

Посмотреть

Проектория Моя профессия – моя история

Посмотреть

Домашнее

задание

Учебник

параграф 24,

Рубрика «В классе и дома»: зад.1,2 стр.207
№ 7А стр. 62 – письменно

п. 43, Выполнить №2 стр.261

тест Генетическая связь  выполнить в тетради
Выполнить тест п.74 № 676 б - п.65 упр. 45 №3 выполнить построение письменно.  

Пятница 24.04.2020г.

 

Русский

язык

История

Технология

Алгебра Музыка

Материалы

к уроку

Способы передачи

чужой речи. Понятие

о чужой речи. Комментирующая

часть

Параграф 22 в учебнике  

Роль профессии в

жизни человека.

Используя сайт

«Билет в будущее»

ознакомиться с профессиями

Контрольная работа №8

Выполнить

Музыка в храмовом

синтезе искусств

Посмотреть

Домашнее

задание

П.66, 67, упр.403 (письменно)

Учебник

стр.49

рубрика «Думаем,

сравниваем, размышляем»- зад.1

Выбрать для себя

профессию и написать

«плюсы» и «минусы».

Выполнить 1 вариант

Выполнить тренировочные

задания (сфотографировать

и прислать результат прохождения теста)


Деятельность учителя и ученика

Учитель Ученик

1.Ежедневно на странице школьного сайта  https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html   и в РИД размещает

  • информацию об изучаемом материале
  • ссылки на электронные цифровые ресурсы
  • *рекомендации по изучению материала

1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html  в раздел Дистанционное обучение

  • находит расписание своего класса и соответствующий день недели
  • внимательно читает информацию, размещенную учителем к уроку
  • выполняет действия, прописанные учителем 

2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты  distant.sretene@bk.ru (обратная связь)
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • РИД
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок 

3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю
  • личный приход РОДИТЕЛЯ в школу и передача бумажного варианта выполненного задания на вахту  с 7.00 до 19.00