Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04 / 27.04-30.04
Понедельник 04.05.2020г. – праздничный день
Русский язык | Обществознание | Физика |
Иностранный язык (англ.) |
ОБЖ | Алгебра | Физическая культура | |
Материалы к уроку | |||||||
Домашнее задание |
Вторник 05.05.2020г. – праздничный день
Геометрия | Химия | Физика | Биология | Литература | Иностранный язык (англ.) | Информатика | |
Материалы к уроку | |||||||
Домашнее задание |
Среда 06.05.2020г.
Русский язык |
Алгебра |
Физическая культура |
Литература | История | Физика | ВД математика | |
Материалы к уроку |
Повторение. Синтаксис. |
Относительная частота случайного события |
легкая атлетика Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 11-13 шагов разбега. |
А.И. Солженицын. Слово о писателе. Рассказ «Матрёнин двор». Историческая и биографическая основа рассказа. Изображение народной жизни. Чтение и анализ содержания рассказа |
Анализ кр.р Повторение |
Решаем вариант |
|
Домашнее задание |
Упр.252 | п.34 №788,797 | - |
Учебник с.262-264 прочитать |
Выполнить тренировочные задания к уроку ИЛИ параграф 31, выписать авторов, их произведения и идеи |
п.1-3 вопрс 1 письменно | Решаем вариант |
Четверг 07.05.2020г.
Иностранный язык (англ.) |
Химия |
Русский язык |
Литература на родн.языке |
География | Геометрия | Биология | ВД география | |
Материалы к уроку |
Быть непохожими и жить в гармонии. Прочитай текст № 71 стр. 178. Найди эквиваленты выражений № 72 стр. 179, запиши с переводом. Какие современные Европейские тенденции моды тебе нравятся/ шокируют? Напиши 5-6 пунктов |
Свойства неорганических веществ . Генетические ряды металла, неметалла и переходного металла Выполнить п. 42, проработать тест стр.307, выполнить тест стр.310 проверь себя: выполнить 1 вариант |
Повторение. Синтаксис. | Повторение изученного по теме |
Сфера. Шар |
Биотические факторы среды. Типы связей между организмами в биоценозе. |
Посмотреть | |
Домашнее задание |
- | - | упр. 254 |
Тест (сделать скриншот с результатом) |
Выполнить тренировочные задания к уроку | п.131 №1226 |
П.52,53 Тест |
Выполнить онлайн задания |
Пятница 08.05.2020г.
Алгебра |
Литература |
География |
Физическая культура |
История | |
Материалы к уроку |
Вероятность равновозможных событий |
А.И. Солженицын. Слово о писателе. Рассказ «Матрёнин двор». Историческая и биографическая основа рассказа. Изображение народной жизни. Чтение и анализ содержания рассказа |
Прыжок в длину с разбега. Самоконтроль |
||
Домашнее задание |
|
Письменно ответить на вопрос 2 с.262 |
Выполнить тренировочные задания к уроку |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|