Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04/ 27.04-30.04
Понедельник 04.05.2020г. – праздничный день
Иностранный язык (англ) |
Математика | Литература | ИЗО | География | |
Материалы к уроку | |||||
Домашнее задание |
Вторник 05.05.2020г. – праздничный день
Литература | Математика |
Иностранный язык (англ) |
Русский язык | Физическая культура | Информатика | ОДНКНР | |
Материалы к уроку | |||||||
Домашнее задание |
Среда 06.05.2020г.
Математика |
Русский язык |
Технология/ технология |
Русский язык | |
Материалы к уроку |
Вычисление объема параллелепипеда Выполнить Повторить формулу объема параллелепипеда |
Сжатое изложение с изменением формы лица (А. Ф. Савчук. «Шоколадный торт»). По упр.688 |
Лоскутное шитье прихватка |
Сжатое изложение с изменением формы лица (А. Ф. Савчук. «Шоколадный торт»). По упр.688 |
Домашнее задание |
№ 971,977 |
Написать изложение по памяти по упр.688 (около 100 слов) |
Изготовить изделие в технике лоскутного шитья |
Четверг 07.05.2020г.
Математика |
Русский язык |
История |
Физическая культура |
Иностранный язык (англ.) |
Биология | Спортивный кружок | |
Материалы к уроку |
Пирамида Выполнить Прочитать п 10.4 Нарисовать в тетради пирамиду. Ответить на вопросы с.251 |
Мягкий знак после шипящих в глаголах второго лица единственного числа |
Техника эстафетного бега по кругу |
Природа России. Животные России. Послушай и повтори несколько раз названия животных за диктором Стр.108 Аудиозапись № 134 к заданию 4 A Изучи особенности образования множественного числа на стр. 109. Также используй материал на стр. 140 параграф 9 № 5 стр. 110 – напиши сколько людей или животных изображено |
Биологическое разнообраие и пути его сохранения |
Футбол |
|
Домашнее задание |
Решить в тетради№987,989 Повторить правила действий с обыкновенными дробями. Выполнить № 996 |
Учебник правило с.130, Упр.691 | Выполнить упражнения и задачи к уроку ИЛИ параграф 57, воп.1,2 стр.279 (письменно) |
№ 8 стр. 111 – напиши правильную форму множественного числа. Переведи |
П.29, ТЕСТ |
Попробовать элементы игры в футбол |
Пятница 08.05.2020г.
История |
Русский язык |
Математика |
Физическая культура |
Литература | Музыка | Классный час | |
Материалы к уроку |
Посмотреть | Мягкий знак после шипящих в глаголах второго лица единственного числа |
Развертки. Развертка куба и параллелепипеда. Развертка пирамиды Выполнить Сделать из бумаги развертку куба или параллелепипеда (на выбор) |
Техника бега по пересеченной местности с горы и в гору |
Импрессионизм в музыке и живописи |
Ко дню Великой Победы Посмотреть |
|
Домашнее задание |
Параграф 58, Рубрика «Составьте рассказ» стр.285 (по 2-3 предложения к каждому рисунку) |
упр. 692 | Решить № 990,994,998 | с.211-227 читать, выписать героев | Выполнить тренировочные задания, сфотографировать и прислать результат |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|