Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04
Понедельник 20.04.2020г.
математика |
литературное чтение |
физическая культура |
русский язык |
ВД Ритмика | |
Материалы к уроку |
Виды треугольников Выполнить Стр.73 (вверху страницы) рассмотреть, выучить. Выполнить: стр.73 №3, №4. |
М.М.Зощенко «Великие путешественники». Выполнить Стр. 154-162 читать |
Плавание. Технические действия. Способ "кроль на спине". (на суше) |
Изменение лаголов по числам. Выполнить Стр. 110 упр.192 |
|
Домашнее задание | Стр. 74 №1, №3 |
Стр.163 – 164 ответить на вопросы, стр.164 задание 7 (письменно) |
- | Стр.110 упр. 193 повторить правило стр.109 |
Повторить самостоятельно |
Вторник 21.04.2020г.
Русский язык |
Окружающий мир |
Физическая культура |
Математика |
Иностранный язык (англ.) |
Кружок "Занимательная информатика" |
|
Материалы к уроку |
Р.Р.Составление предложений (с нарушенным порядком сов), их запись упр.194 стр.111 |
Золотое кольцо России |
Плавание. Технические действия. Способ "кроль на спине". (на суше) |
Странички для любознательных. Повторение пройденного Выполнить Стр.76 №4, стр.77 №7 |
Животные разных стран. Прослушай рифмовку. Стр.51 Аудиозапись № 146 к заданию 7. Воспользуйся словариком в конце учебника для перевода. Повтори за диктором 5 раз. Прочитай слова и словосочетания, вспомни перевод, запиши в словарик № 3 стр. 53 |
Выполнить Создать открытку с помощью изученных инструментов "Пасхальное яйцо" |
Домашнее задание |
стр.109 выучить правило. Стр.110 упр.191 |
Сообщение об одном из городов, входящих в Золотое кольцо | - | Стр. 78 №12, №13 (1 и 2 столбики) | № 3 стр. 53 – письменно в словарике |
Среда 22.04.2020г.
Русский язык |
Музыка |
Физическая культура |
Литературное чтение |
Математика | |
Материалы к уроку |
Изменение глаголов по временам. |
Мир Бетховена |
Плавание. Технические действия. Способ "кроль на груди". (на суше). Выполнить |
Н.Н.Носов «Федина задача» Выполнить стр.164-169 читать, вопросы 1-3 (письменно) |
Повторение пройденного. Выполнить стр. 79 № 16, №17. |
Домашнее задание |
Стр.112 правило упр.197 |
- |
стр 137-142 записать в тетрадь способы плавания, правила и рекомендации по посещению бассейна) |
Рисунок к рассказу | Стр. 79 № 19 |
Четверг 23.04.2020г.
Литературное чтение |
Русский язык |
Окружающий мир |
Технология |
Иностранный язык (англ) |
|
Материалы к уроку |
Н.Н.Носов «Телефон» Выполнить стр. 170-172 читать |
Повторение по теме «Изменение глаголов по временам» Выполнить Стр.116 таблица, рубрика «Обрати внимание». Стр.117 упр.206 |
Золотое кольцо России. Выполнить Читать стр. 86-97 |
Переплётная мастерская. Работа с бумагой, изготовление папки достижений |
Формирование навыков аудирования по теме «Страны и континенты». Послушай, какую из двух фраз произносит диктор. Стр.52 Аудиозапись № 147 к заданию 1. Запиши номер предложения в тетради. Прослушай текст, дополни пропуски Стр.53 Аудиозапись № 148 к заданию 2. Запиши текст в тетрадь. |
Домашнее задание |
Стр.172 Рубрика «Проверим себя и оценим свои достижения» (письменно) |
Стр.117 упр.207 |
Придумать 5 вопросов для викторины о городах Золотого кольца России |
Рисунок на тему | № 2 стр. 53 – письменно |
Пятница 24.04.2020г.
Русский язык |
Изобразительное искусство |
Математика |
Литературное чтение |
Классный час | |
Материалы к уроку |
Р.Р.Выборочное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану. Выполнить Стр. 120 упр.123 |
Картина – портрет. |
Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 1000» Выполнить Тест стр.80 |
Обобщение по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» Выполнить записать ответы на вопросы викторины |
Осторожно-ПЕШЕХОД Посмотреть |
Домашнее задание |
- | Нарисовать портрет друга |
- |
- |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|