Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
Понедельник 13.04.2020г.
Математика |
Технология/ Технология |
Русский язык | География | Иностранный язык (англ.) | |
Материалы к уроку |
Комбинаторные задачи. Целые числа. Комбинаторика.
|
Художественные ремесла Выполнить Учебник п.29. стр 151-156 |
Разноспрягаемые глаголы |
Читаем с удовольствием: Шерлок Холмс и инспектор Листрейд. № 1 стр. 91 – прочитай и поставь части рассказа
|
|
Домашнее задание |
п.10.4 860(1),848 |
Подготовить материалы и инструменты для вязания |
Упр.524 |
Учебник параграф 54, Вопрос 2 на стр.234 (письменно) |
№ 8 стр. 86 – письменно |
Вторник 14.04.2020г.
Обществознание | Иностранный язык (англ) | Физическая культура | Математика | Русский язык | Литература | Информатика | |
Материалы к уроку |
|
Послушай, и реши, где находится отец Ника, когда он одет так: Стр.82 Аудиозапись № 110 к упражнению 1 Выполнить Выбери правильное слово в скобках, дополни предложения № 2 стр. 82, запиши в тетрадь. |
Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника Нападение быстрым прорывом
|
Контрольная работа № 6 по теме «Целые числа. Множества. Комбинаторика» по заданиям № 1,3,5,9а, стр226-227 . |
Глаголы переходные и непереходные
|
А.деСент-Экзюпери. "Маленький принц" |
|
Домашнее задание |
Сочинение «Моя семья» (1 страница) |
Выучить слова в 2-х рамочках № 10 на стр. 87 письменно для диктанта |
Выполнить 4 упражнения на выбор (2 подхода-максимальное число повторений |
повт. стр. , зад № 1,3,5,9а, |
Упр.528 |
написать отзыв на прочитанное произведение: понравилось или нет, что конкретно, обоснуйте свое высказывание примерами из текста |
Параграф 14 учебника, читать ответить на вопрос 1-2 стр. 102 письменно |
Среда 15.04.2020г.
Русский язык |
Физическая культура |
Математика |
Литература | История | Музыка | |
Материалы к уроку |
Глаголы переходные и непереходные |
Баскетбол. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом |
Работа над ошибками. Анализ контрольной работы. Какие числа называют рациональными |
О.Генри Новелла "Вождь краснокожих" |
Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта». |
|
Домашнее задание |
Упр.532 | - | п.11.1 № 862,882 | - |
Учебник параграф 18 зад.2 и 3 стр.33 (письменно) |
Кроссворд (материалы презентации) |
Четверг 16.04.2020г.
Математика |
Русский язык |
Иностранный язык (англ.) |
Биология |
Русский язык |
Изобразительное искусство |
|
Материалы к уроку |
Работа с координатной прямой. Какие числа называют рациональными |
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение |
Свободное время. Прочитай, где проводят свободное время англичане № 2 стр. 88 Самый дорогой универмаг Лондона–Harrods. |
Рост и развитие растений. Распространение плодов и семян. Условия прорастания семян |
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение |
Тематическая картина. Бытовой и исторический жанр. |
Домашнее задание |
п.11.1 стр.229-230 теория,№870,884 | упр.540 | Ответы на вопросы к тексту № 2 стр. 88 |
Выписать условия прорастания семян. Заполнить таблицу |
упр.539 | Рисунок на тему «Мое утро» (бытовой жанр) |
Пятница 17.04.2020г.
История |
Математика |
Литература |
Физическая культура |
Русский язык |
|
Материалы к уроку |
Сравнение рациональных чисел. Модуль числа |
И.С. Тургенев. "Муму" Выполнить прочитать рассказ |
Игра «Русская лапта». Стойка игрока, перемещения Выполнить Ознакомится: раздел 1;раздел 4 |
Сжатое изложение по упр.541, 542 |
|
Домашнее задание |
Учебник параграф 19, рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем»: зад.1 (стр.41) |
п.11.2 №886, 908 |
Составить характеристику хозяйки Герасима (письменно) |
- |
Написать сжатое изложение (записать основное содержание без подробностей) |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|