×
Меню сайта

Уважаемые родители и обучающиеся!

с 06 апреля 2020г. 

в школе вводится режим дистанционного обучения.

Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью

цифровых образовательных технологий

Расписание уроков

Количество уроков не меняется!

Условные обозначения:

Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:

Посмотреть  – гиперссылка на видеоурок или презентацию

Выполнить- гиперссылка на тест, задание 

АРХИВ 06.04-10.04

Понедельник 13.04.2020г.

  Математика

Технология/

Технология

Русский язык География Иностранный язык (англ.)
Материалы к уроку

 

Комбинаторные задачи.  Целые числа.

Комбинаторика.

Посмотреть 

 

 

Художественные

ремесла

Выполнить

Учебник п.29. стр 151-156

Разноспрягаемые глаголы

Посмотреть

Читаем с удовольствием:

Шерлок Холмс и инспектор Листрейд. № 1 стр. 91

– прочитай и поставь части рассказа

в нужном порядке.

 

Домашнее задание

п.10.4 860(1),848

Подготовить материалы и инструменты для вязания

Упр.524

Учебник

параграф 54,

Вопрос 2 на стр.234 (письменно)
№ 8 стр. 86 – письменно

Вторник 14.04.2020г.

  Обществознание Иностранный язык (англ) Физическая культура Математика Русский язык Литература Информатика
Материалы к уроку

Посмотреть

 

Послушай, и реши, где находится отец Ника, когда он одет так: Стр.82 Аудиозапись № 110 к упражнению 1

Выполнить

Выбери правильное слово в скобках, дополни предложения № 2 стр. 82, запиши в тетрадь.

Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника Нападение быстрым  прорывом

 

Контрольная работа № 6 по теме «Целые числа. Множества. Комбинаторика» по заданиям № 1,3,5,9а, стр226-227 .

Глаголы переходные и непереходные

Посмотреть

 

А.деСент-Экзюпери. "Маленький принц"

 
Домашнее задание

Сочинение

«Моя семья»

(1 страница)

Выучить слова в 2-х рамочках № 10 на стр. 87 письменно для диктанта

Выполнить 4 упражнения на выбор (2 подхода-максимальное число повторений

повт. стр. ,  зад № 1,3,5,9а,

Упр.528

написать отзыв на прочитанное произведение: понравилось или нет, что конкретно, обоснуйте свое высказывание примерами из текста

Параграф 14 учебника, читать ответить на вопрос 1-2 стр. 102 письменно

Среда 15.04.2020г.

 

Русский

язык

Физическая

культура

Математика

Литература История Музыка

Материалы

к уроку

Глаголы переходные и непереходные

Баскетбол. Передачи

мяча в тройках в

движении со

сменой места. Нападение быстрым прорывом

Посмотреть

Работа над ошибками. Анализ контрольной

работы. Какие числа называют

рациональными

О.Генри Новелла "Вождь

краснокожих"

Посмотреть

Посмотреть

Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта».

Посмотреть

Домашнее

задание

Упр.532 - п.11.1 № 862,882 -

Учебник

параграф 18

зад.2 и 3 стр.33 (письменно)
Кроссворд (материалы презентации)

Четверг 16.04.2020г.

 

Математика

Русский

язык

Иностранный

язык (англ.)

Биология

Русский

язык

Изобразительное

искусство

Материалы

к уроку

Работа с координатной прямой.

Какие числа называют рациональными

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

Посмотреть

Свободное время. Прочитай, где проводят свободное время англичане № 2 стр. 88

Самый дорогой универмаг Лондона–Harrods.

Посмотреть

Рост и развитие растений. Распространение плодов и семян. Условия прорастания семян

Посмотреть развитие

Посмотреть рспространение

Посмотреть 

прорастание

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

Тематическая

картина. Бытовой и исторический жанр.

Посмотреть

Домашнее

задание

п.11.1 стр.229-230 теория,№870,884 упр.540 Ответы на вопросы к тексту № 2 стр. 88

Выписать условия прорастания семян.

 Заполнить таблицу
упр.539 Рисунок на тему «Мое утро» (бытовой жанр)

Пятница 17.04.2020г.

 

История

Математика

Литература

Физическая

культура

Русский 

язык

Материалы

к уроку

Посмотреть

Сравнение рациональных

чисел. Модуль числа

Посмотреть

И.С. Тургенев. "Муму"

Выполнить

прочитать рассказ

Игра «Русская лапта».

Стойка игрока, перемещения

Посмотреть

Выполнить

Ознакомится: раздел 1;раздел 4

Сжатое изложение

по упр.541, 542

Домашнее

задание

Учебник

параграф 19,

рубрика

«Думаем,

сравниваем,

размышляем»:

зад.1 (стр.41)

п.11.2  №886, 908

Составить характеристику

хозяйки Герасима

(письменно)

-

Написать сжатое

изложение (записать

основное содержание

без подробностей)


Деятельность учителя и ученика

Учитель Ученик

1.Ежедневно на странице школьного сайта  https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html   и в РИД размещает

  • информацию об изучаемом материале
  • ссылки на электронные цифровые ресурсы
  • *рекомендации по изучению материала

1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html  в раздел Дистанционное обучение

  • находит расписание своего класса и соответствующий день недели
  • внимательно читает информацию, размещенную учителем к уроку
  • выполняет действия, прописанные учителем 

2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты  distant.sretene@bk.ru (обратная связь)
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • РИД
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок 

3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю
  • личный приход РОДИТЕЛЯ в школу и передача бумажного варианта выполненного задания на вахту  с 7.00 до 19.00