×
Меню сайта

Уважаемые родители и обучающиеся!

с 06 апреля 2020г. 

в школе вводится режим дистанционного обучения.

Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью

цифровых образовательных технологий

Расписание уроков

Количество уроков не меняется!

Условные обозначения:

Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:

Посмотреть  – гиперссылка на видеоурок или презентацию

Выполнить- гиперссылка на тест, задание 

  АРХИВ 06.04-10.04

Понедельник 13.04.2020г.

  математика

литературное

чтение

физическая

культура

русский

язык

ВД Ритмика
Материалы к уроку

 

Приёмы устного

сложения и вычитания

в пределах 1000

Посмотреть

Выполнить

Стр.66 №1, №2, №3

(все письменно),

стр. 67 №1(письменно),

№2, 3, 4 (устно)

Рассказы о детях

А.Платонов

«Ещё мама».  

Выполнить

Стр. 137-143 читать

Оздоровительные

формы занятий

Посмотреть 

Выполнить

Выполнить комплекс

упражнений на выбор

(стр.111-117)

Значение глаголов

и употребление

их в речи.

Посмотреть

 Выполнить

 задания из презентации

письменно

Посмотреть 

Домашнее задание Стр.66 №6

Стр.143 ответить

на вопросы,

составить план

-

Стр.101 правило

выучить,

стр.102  упр.172

Повторить

самостоятельно

Вторник 14.04.2020г.

 

Русский

язык

Окружающий

мир

Физическая

культура

Математика

Иностранный язык

(англ.)

Кружок "Занимательная информатика"

Материалы к уроку

 

Число. Изменение глаголов

по числам.

Посмотреть

Выполнить

задания из презентации

Экономика и экология

Посмотреть

Плавание.

Технические

действия.

Способ "кроль на груди".

(на суше)

Посмотреть

Приёмы устного сложения и вычитания

Выполнить

Стр.68 и стр.69

вверху страницы – объяснить

способы вычислений

Выполнить письменно стр.68 №1, №4,

Животные разных континентов. Повтори новые словаСтр.43 Аудиозапись № 139 к заданию 5. A

Используя новые глаголы, выполни упр. № 2 стр. 46

Вспомни произношение окончаний существительных во множественном числе

Посмотреть

Прочитай окончания правильно № 4 стр. 46.

Выполнить

Создать открытку с помощью изученных инструментов "Весна"

Домашнее задание

стр.109 выучить правило.

Стр.110 упр.191

Стр.79-83

читать, ответить на вопросы

- стр.67 №7. Стр.69 №1 Выучи устно: Стр.47 Аудиозапись № 141 к заданию 5.A  

Среда 15.04.2020г.

 

Русский

язык

Музыка

Физическая 

культура

Литературное

чтение

Математика

Материалы

к уроку

Р.Р.Составление

текста по сюжетным рисункам

Выполнить

Стр.105 упр.180

Особенности интонационно

– образного развития

образов «Героической

симфонии» Бетховена

Посмотреть 

Плавание. Технические

действия. Способ

"кроль на груди". (на суше).

Посмотреть 

Выполнить

ознакомится с упражнениями

(п.1.1-п.1.2)

Рассказы о детях А.Платонов

«Ещё мама». 

Посмотреть 

Выполнить

Сравнить план.

Алгоритм

письменного сложения

Посмотреть 

Выполнить

Стр. 70 объяснить

вычисления (вверху

страницы). Выполнить

письменно стр.71 №2, стр.72 №2

Домашнее

задание

Стр.104 упр.178

Прослушать

-

Сочинение на тему

«Самая лучшая»

(план дан в презентации –

слайд 19)

Стр.71 выучить

алгоритм , №4.

Четверг 16.04.2020г.

 

Литературное

чтение

Русский 

язык

Окружающий 

мир

Технология

Иностранный

язык (англ)

Материалы

к уроку

М.М.Зощенко «Золотые слова».

Выполнить

Стр. 144-153

читать

Форма глагола.

Начальная (неопределённая)

форма глагола

Посмотреть 

Выполнить

Выполнить

задания из

видеоурока письменно в тетради

Обобщение по

теме «Чему учит нас экономика».

Выполнить тест

Воздушный шар

Посмотреть 

Устная речь по теме

«Животные».

Повтори слова-

исключения для

множественного

числа: Стр.47

Аудиозапись № 141 к заданию 5.A

Послушай и скажи:

Стр.49 Аудиозапись № 142 к заданию 1

Подбери нужное

слово и проверь

себя Стр.50

Аудиозапись № 144 к заданию 4

Домашнее

задание

Стр.153 ответить

на вопросы 1-7

Стр.106 правило, упр.184 стр.107 - Сделать воздушный шар

№ 3 стр. 49 –

письменно

Пятница 17.04.2020г.

 

Русский

язык

Изобразительное

искусство

Математика

Литературное

чтение

Материалы

к уроку

Глагольные вопросы

Что делать?

Что сделать?

Посмотреть

Выполнить задания

Картина – портрет.

Посмотреть

Алгоритм письменного вычитания

Выполнить

Стр72 №3, №4.

А.Платонов «Цветок на земле»

Прослушать

Выполнить

стр.129-135 читать

Домашнее

задание

- Нарисовать портрет

Стр.72 выучить

алгоритм, №7

-

Деятельность учителя и ученика

Учитель Ученик

1.Ежедневно на странице школьного сайта  https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html   и в РИД размещает

  • информацию об изучаемом материале
  • ссылки на электронные цифровые ресурсы
  • *рекомендации по изучению материала

1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html  в раздел Дистанционное обучение

  • находит расписание своего класса и соответствующий день недели
  • внимательно читает информацию, размещенную учителем к уроку
  • выполняет действия, прописанные учителем 

2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru (обратная связь)
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • РИД
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок 

3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю
  • личный приход РОДИТЕЛЯ в школу и передача бумажного варианта выполненного задания на вахту  с 7.00 до 19.00