Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
Понедельник 13.04.2020г.
математика |
литературное чтение |
физическая культура |
русский язык |
ВД Ритмика | |
Материалы к уроку |
Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000 Выполнить Стр.66 №1, №2, №3 (все письменно), стр. 67 №1(письменно), №2, 3, 4 (устно) |
Рассказы о детях А.Платонов «Ещё мама». Выполнить Стр. 137-143 читать |
Оздоровительные формы занятий Выполнить Выполнить комплекс упражнений на выбор (стр.111-117) |
Значение глаголов и употребление их в речи. Выполнить задания из презентации письменно |
|
Домашнее задание | Стр.66 №6 |
Стр.143 ответить на вопросы, составить план |
- |
Стр.101 правило выучить, стр.102 упр.172 |
Повторить самостоятельно |
Вторник 14.04.2020г.
Русский язык |
Окружающий мир |
Физическая культура |
Математика |
Иностранный язык (англ.) |
Кружок "Занимательная информатика" |
|
Материалы к уроку |
Число. Изменение глаголов по числам. Выполнить задания из презентации |
Экономика и экология |
Плавание. Технические действия. Способ "кроль на груди". (на суше) |
Приёмы устного сложения и вычитания Выполнить Стр.68 и стр.69 вверху страницы – объяснить способы вычислений Выполнить письменно стр.68 №1, №4, |
Животные разных континентов. Повтори новые словаСтр.43 Аудиозапись № 139 к заданию 5. A Используя новые глаголы, выполни упр. № 2 стр. 46 Вспомни произношение окончаний существительных во множественном числе Прочитай окончания правильно № 4 стр. 46. |
Выполнить Создать открытку с помощью изученных инструментов "Весна" |
Домашнее задание |
стр.109 выучить правило. Стр.110 упр.191 |
Стр.79-83 читать, ответить на вопросы |
- | стр.67 №7. Стр.69 №1 | Выучи устно: Стр.47 Аудиозапись № 141 к заданию 5.A |
Среда 15.04.2020г.
Русский язык |
Музыка |
Физическая культура |
Литературное чтение |
Математика | |
Материалы к уроку |
Р.Р.Составление текста по сюжетным рисункам Выполнить Стр.105 упр.180 |
Особенности интонационно – образного развития образов «Героической симфонии» Бетховена |
Плавание. Технические действия. Способ "кроль на груди". (на суше). Выполнить ознакомится с упражнениями (п.1.1-п.1.2) |
Рассказы о детях А.Платонов «Ещё мама». Выполнить Сравнить план. |
Алгоритм письменного сложения Выполнить Стр. 70 объяснить вычисления (вверху страницы). Выполнить письменно стр.71 №2, стр.72 №2 |
Домашнее задание |
Стр.104 упр.178 | - |
Сочинение на тему «Самая лучшая» (план дан в презентации – слайд 19) |
Стр.71 выучить алгоритм , №4. |
Четверг 16.04.2020г.
Литературное чтение |
Русский язык |
Окружающий мир |
Технология |
Иностранный язык (англ) |
|
Материалы к уроку |
М.М.Зощенко «Золотые слова». Выполнить Стр. 144-153 читать |
Форма глагола. Начальная (неопределённая) форма глагола Выполнить Выполнить задания из видеоурока письменно в тетради |
Обобщение по теме «Чему учит нас экономика». |
Воздушный шар |
Устная речь по теме «Животные». Повтори слова- исключения для множественного числа: Стр.47 Аудиозапись № 141 к заданию 5.A Послушай и скажи: Стр.49 Аудиозапись № 142 к заданию 1 Подбери нужное слово и проверь себя Стр.50 Аудиозапись № 144 к заданию 4 |
Домашнее задание |
Стр.153 ответить на вопросы 1-7 |
Стр.106 правило, упр.184 стр.107 | - | Сделать воздушный шар |
№ 3 стр. 49 – письменно |
Пятница 17.04.2020г.
Русский язык |
Изобразительное искусство |
Математика |
Литературное чтение |
|
Материалы к уроку |
Глагольные вопросы Что делать? Что сделать? Выполнить задания |
Картина – портрет. |
Алгоритм письменного вычитания Выполнить Стр72 №3, №4. |
А.Платонов «Цветок на земле» Выполнить стр.129-135 читать |
Домашнее задание |
- | Нарисовать портрет |
Стр.72 выучить алгоритм, №7 |
- |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|