Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04 / 27.04-30.04 / 06.05-08.05
Понедельник 11.05.2020г. – праздничный день
Алгебра | Иностранный язык (англ.) | ИЗО | География | Геометрия | История | |
Материалы к уроку | ||||||
Домашнее задание |
Вторник 12.05.2020г.
Обществознание | Иностранный язык (англ.) | Литература | Физическая культура | Русский язык | Физика | Информатика | |
Материалы к уроку |
На приеме у врача.Причины головной боли. Изучи новые слова и ситуации их применения Стр.99 Аудиозапись № 110 к заданию 5 Прочитай, как англичане говорят о различных видах боли, обрати внимание на артикль – правило на стр. 100. Прочитай диалог Филипа и Доктора, какие проблемы со здоровьем у Филипа? № 7А стр. 101. Прочитай диалог еще раз с диктором, старайся имитировать темп речи и интонацию. |
Техника многоскоков. Круговая тренировка |
Повторение. Разделы науки о русском языке. Фонетика и графика |
Совершенствование навыков расчета энергии, работы и мощности. Превращение энергии. Закон сохранения энергии |
|||
Домашнее задание | Выполнить тренировочные задания к уроку | № 8 стр. 101 – напиши, какие проблемы со здоровьем есть у Филипа, а каких нет. | с.261-276 читать | 7 отжиманий, 7 приседаний, 7 подниманий туловища из положения лежа; перерыв между упражнениями 10 сек. (3 круга через 30 сек) | Упр.470, 480 |
Среда 13.05.2020г.
Алгебра |
География |
Технология |
Технология | Физика | Музыка | Русский язык | |
Материалы к уроку |
Решение задач с помощью систем уравнений Выполнить Повторить тему «Степень с натуральным показателем» (Глава 3) |
Выращивание растений рассадным способом и в защищенном грунте Как правильно вырастить рассаду белокочанной капусты? |
Понятие о деталировании Посмотреть Учебник п..37 стр. 200 |
Контрольная работа №5 "Механическая работа и мощность. Простые механизмы» |
«Рапсодия в стиле блюз» Д.Гершвина |
Повторение. Лексика и фразеология | |
Домашнее задание |
№1112,1116,1118 (При решении использовать алгоритм) |
Выполнить тренировочные задания к уроку ИЛИ описать Норвегию по плану на стр.393-394 |
- |
Ответить на вопросы: - Для чего выполняют деталирование? -Что значит согласовать размеры? Посмотреть |
Выполнить тренировочные задания и прислать фото с результатом | упр.484 |
Четверг 14.05.2020г.
Русский язык |
История |
Физическая культура |
Геометрия | Биология |
Иностранный язык (англ.) |
Классный час | |
Материалы к уроку |
Повторение. Текст. Стили речи |
Техника прыжка в длину с 9-11 шагов разбега. Фазы прыжка |
Серединный перпендикуляр к отрезку и его свойства |
Подтип Черепные, или Позвоночные. Общая характеристика надкласса Рыбы. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности у рыб в связи с водным образом жизни. Основные систематические группы рыб. Значение рыб в природе и жизни человека. Рыбоводство и охрана рыбных запасов. Л.р№14. Изучение внешнего строения и передвижения рыб |
Здоровый образ жизни.Правильное питание. Изучи новые слова и ситуации их применения: Стр.107 Аудиозапись № 115 к заданию 4 Что ты делаешь для того, чтоб быть здоровым? Выбери 5-6 пунктов и запиши то, что относится к тебе – упр. 6 стр. 108 Посмотри на пищевую пирамиду упр. 6 стр. 112, изучи, какие продукты располагаются на каждой из ступеней. Ты согласен с расположением продуктов в пирамиде? Зарисуй свою пирамиду и запиши названия продуктов из твоего ежедневного рациона |
Дорогами мужества |
|
Домашнее задание |
упр.489 | Выполнить тренировочные задания к уроку ИЛИ параграф 26, воп.7,8,10 стр.102 (письменно) |
- |
Прочитать п 75 с. 174. Выучит определение серединного перпендикуляра. Доказать в тетради теорему о серединном перпендикуляре. Выполнить №681 |
Пройти тест1 Пройти тест2 |
№ 10 стр. 97 – письменно с переводом |
Пятница 15.05.2020г.
Алгебра |
Физическая культура |
Литература |
Русский язык |
|
Материалы к уроку |
Решение задач с помощью систем уравнений Выполнить Повторить формулы сокращенного умножения (Глава 5) |
Техника прыжка в длину с разбега. Правила соревнований по прыжкам в длину |
Посмотреть | Повторение. Фонетика. Графика. Орфография |
Домашнее задание |
№ 1123,1124 | Выполнить 1 комплекс ОРУ на выбор | с.279-280 выразительное чтение | Упр.494 |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|