Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
Понедельник 06.04.2020г.
Иностранный язык (англ) |
Математика | Литература | ИЗО | География | |
Материалы к уроку |
Тема «Путешествия» Стр.50 Аудиозапись № 105 к заданию 5. № 110 к заданию 4; Тауэрский мост. Выполнить изучить новые слова и ситуации их применения. |
Деление дроби на смешанную дробь. |
Посмотреть |
Декоративно-прикладное искусство» (обобщение темы) |
Посмотреть |
Домашнее задание |
№ 5 стр. 64 – составление предложений о местонахождении |
№854,859 |
Учебник стр.155-156 выписать эпитеты в тетрадь |
Составить кроссворд |
Учебник с.57 задание 6 Учебник с.58-59 Задание III |
Вторник 07.04.2020г.
Литература | Математика |
Иностранный язык (англ) |
Русский язык | Физическая культура | Информатика | |
Материалы к уроку |
|
Выполнить |
Практика чтения по теме Путешествия. Стр.51 Аудиозапись № 106 к заданию 7 A. читать с диктором, имитируя произношение и темп речи. Разделительные вопросы и ответы на них. Правило на стр. 58 изучить ссылка |
Глагол как часть речи. Повторение и углубление знаний о глаголе
|
Волейбол. Стойка игрока. Работа в тетради: записать основные правила техники безопасности на уроках волейбола. |
|
Домашнее задание |
Учебник стр.157-158 подготовить |
№863, 865 |
№ 4,5 стр. 59 — письменно. |
тест ВПР |
выполнять ежедневно комплекс утренней гигиенической гимнастики. |
Пп. 12 учебника, читать ответить на вопросы 1- 5 письменно стр. 95 |
Среда 08.04.2020г.
Математика |
Русский язык |
Технология/ технология |
Русский язык | |
Материалы к уроку |
Нахождение значений выражений содержащих дроби. Выполнить |
Не с глаголами. |
Творческий проект «Наряд для завтрака» Выполнить прочитать Учебник п. 23 |
Рассказ. Выполнить устно упр.618, 619 |
Домашнее задание |
№870,873 |
правило с.99, упр 612, 613 |
Доделать электронную презентацию |
упр.609, 617 |
Четверг 09.04.2020г.
Математика |
Русский язык |
История |
Физическая культура |
Иностранный язык (англ.) |
Биология | Спортивный кружок | |
Материалы к уроку |
Деление дробей в решении текстовых задач. |
Неопределенная форма глагола учебник с.103 Выполнить упр 621 |
Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками. Выполнить Записать в тетради: правила выполнения верхней передачи мяча. |
Практика устной речи по теме Путешествия. № 2 стр. 62 — прочитай комбинации слов, вспомни их перевод. № 3А стр. 62 — скажи, чем известны города. Глаголы COME и GO — правило на стр. 65. |
Жизнь в морях и океанах Выполнить |
Футбол |
|
Домашнее задание |
№876,878 |
упр.623, правило с.104 |
Учебник параграф 50 Проверь себя6 зад.3 Поработайте с датами стр.246 (письменно) |
подготовить сообщение на тему «Мой режим дня». |
№ 7А стр. 65 письменно. |
П.26, выписать представителей каждого сообщества |
Попробовать элементы игры в футбол |
Пятница 10.04.2020г.
История |
Русский язык |
Математика |
Физическая культура |
Литература | Музыка | |
Материалы к уроку |
Правописание –тся и –ться в глаголах Посмотреть правило с.106 Выполнить упр.635 |
Нахождение части целого. |
Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед Выполнить |
Застывшая музыка Видеоурок Выполнить |
||
Домашнее задание |
Учебник параграф 51 стр.251 составьте рассказ от имени гладиатора (ситуация на выбор) |
упр.634 | п 9.9 № 884, 886 | решить тест |
Учебник стр.156 выучить наизусть |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|