Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04
Понедельник 20.04.2020г.
математика |
литературное чтение |
физическая культура |
русский язык |
|
Материалы к уроку |
Случаи сложения вида □ +6
Выполнить Учебник: Стр.69 выучить примеры в рамочке, №1, №2 (письменно) |
Стихи – загадки писателей И.Токмаковой, Л.Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой Выполнить стр.68 – читать |
Плавание. Технические действия. Подводящие упражнения. Выполнить Работа в тетради: записать виды плавания |
Русский алфавит или Азбука презентацию Выполнить задания из презентации |
Домашнее задание |
Вторник 21.04.2020г.
Русский язык |
Окружающий мир |
Физическая культура |
Математика |
ВД Азбука безопасности |
Кружок "Занимательная информатика" | |
Материалы к уроку |
Гласные звуки и буквы
|
Почему нужно есть много овощей и фруктов? |
Плавание. Технические действия. Подводящие упражнения Выполнить Работа в тетради: Записать обязательный инвентарь для обучения плаванию |
Случаи сложения вида □ +7 Выполнить Учебник: Стр.70 выучить примеры в рамочке, №1, №2 (письменно) |
Здоровый образ жизни. Правильное питание. |
Выполнить Создать открытку с помощью изученных инструментов "Пасхальное яйцо" |
Домашнее задание |
Среда 22.04.2020г.
Русский язык |
Музыка |
Физическая культура |
Литературное чтение |
Математика | |
Материалы к уроку |
Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах Выполнить Стр.60 упр.6, упр.7 – устно |
Чудесная лютня. Прочитать сказку |
Плавание. Технические действия. Подводящие упражнения Ознакомиться стр 137-142 (повторить правила и рекомендации по посещению бассейна) |
Стихи – загадки писателей И.Токмаковой, Л.Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой Выполнить Стр.70-71 читать |
Случаи сложения вида □ +8. □ +9. Выполнить Учебник: стр. 71 Выучить примеры в рамочке, №1, №2 (письменно) |
Домашнее задание |
Четверг 23.04.2020г.
Литературное чтение |
Русский язык |
Окружающий мир |
Технология |
|
Материалы к уроку |
Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа, Произведения из старинных книг Выполнить Стр. 73 читать |
Гласные звуки. Слова с буквой э. Выполнить Выполнить тренировочные задания |
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? |
Полеты человека. Изделие «Самолет» |
Домашнее задание |
Пятница 24.04.2020г.
Русский язык |
Изобразительное искусство |
Математика |
Литературное чтение |
Классный час | |
Материалы к уроку |
Обозначение ударного гласного буквой на письме Выполнить Стр.63 упр.1, 2 устно. правило |
Сказочная страна. |
Таблица сложения Выполнить Учебник: стр.72 учить таблицу. Тетрадь на печатной основе стр.38 все задания |
Повторение и обобщение по теме «Апрель! Апрель! Звенит капель» Выполнить Стр.78 ответить на вопросы (письменно) – записывают ответы родители |
Осторожно-ПЕШЕХОД Посмотреть |
Домашнее задание |
- |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|