Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
Понедельник 13.04.2020г.
математика |
литературное чтение |
физическая культура |
русский язык |
|
Материалы к уроку |
Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток Выполнить тренировочные задания |
А.С.Пушкин Сказки. Выполнить стр.52-53 читать, ответить на вопросы |
Оздоровительные формы занятий Выполнить Работа в тетради: кратко составить свой режим дня на основе примерного (стр 68-71) |
Перенос слов. Правила переноса. презентацию Выполнить задания из презентации |
Домашнее задание |
- | - |
Вторник 14.04.2020г.
Русский язык |
Окружающий мир |
Физическая культура |
Математика |
ВД Азбука безопасности |
Кружок "Занимательная информатика" | |
Материалы к уроку |
Ударение. Выполнить Стр.42 упр.6 (устно), упр.7 (письменно) |
Почему мы не будем рвать цветы , ловить бабочек и соблюдать тишину в лесу? Выполнить тренировочные задания |
Народные подвижные игры |
Случаи сложения вида □ +2, □ +3. Учебник стр.66 – вверху страницы разобрать алгоритм выполнения Выполнить №2, №3, №5 устно |
Здоровый образ жизни. Правильное питание. |
Выполнить Создать открытку с помощью изученных инструментов "Весна" |
Домашнее задание |
Среда 15.04.2020г.
Русский язык |
Музыка |
Физическая культура |
Литературное чтение |
Математика | |
Материалы к уроку |
Ударные и безударные слоги Выполнить Стр.43 упр.9 |
Музыкальные инструменты. Арфа, флейта, лютня. |
Плавание. Технические действия. Подводящие упражнения. |
Русская народная сказка «Петух и собака». Выполнить Стр.54-56 читать, ответить на вопросы |
Случаи сложения вида □ +4. Выполнить Учебник стр.67 – вверху страницы разобрать алгоритм выполнения Тетрадь на печатной основе стр. 35 задания 1и 2 (вверху страницы) |
Домашнее задание |
Четверг 16.04.2020г.
Литературное чтение |
Русский язык |
Окружающий мир |
Технология |
|
Материалы к уроку |
Майков «Ласточка примчалась», «Весна». Плещеев «Травка зеленеет». Выполнить Стр.65 читать, ответить на вопросы |
Звуки и буквы Выполнить Списать предложения из презентации, подчеркнуть гласные буквы |
Зачем мы спим ночью? |
Использование ветра. Вертушка. |
Домашнее задание |
Пятница 17.04.2020г.
Русский язык |
Изобразительное искусство |
Математика |
Литературное чтение |
|
Материалы к уроку |
Звуки и буквы. Выполнить Стр.47 упр.4, стр.50 упр.8 |
Три брата – мастера всегда трудятся вместе. |
Случаи сложения вида □ +5. Выполнить Учебник стр.68 – вверху страницы разобрать алгоритм выполнения Тетрадь на печатной основе стр. 35 задания 1и 2(внизу страницы) |
Т.Белозёров «Подснежники». С.Маршак «Апрель». Выполнить Стр.66-67 читать. Ответить на вопросы |
Домашнее задание |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|