Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04 / 27.04-30.04
Понедельник 04.05.2020г. – праздничный день
География | Литература | Русский язык | Физика | Физическая культура |
Иностранный язык (англ.) |
|
Материалы к уроку | ||||||
Домашнее задание |
Вторник 05.05.2020г. – праздничный день
Иностранный язык (англ.) |
Физическая культура |
Химия | Геометрия | Биология | Алгебра | Информатика | |
Материалы к уроку | |||||||
Домашнее задание |
Среда 06.05.2020г.
Алгебра |
История |
Русский язык |
География | ОБЖ | Литература | |
Материалы к уроку |
Свойства степени с целым показателем |
Предложения с прямой речью. Знаки препинания в них |
Здоровый образ жизнии прфилактика основных неинфекционных заболеваний |
Н.В. Гоголь. Слово о писателе. Тип маленького человека у Гоголя. Проблема личности. Житийность повести «Шинель» |
||
Домашнее задание |
§ 38, № 986 (а, г, е), 989 (б, г, е) |
Выполнить тренировочные задания к уроку | П.69, правила, упр.411 |
Выполнить тренировочные задания к уроку |
п.8.5 вопр. 1 письменно | Прочитать в учебнике с.162-172, прочитать повесть «Шинель» |
Четверг 07.05.2020г.
Обществознание |
Иностранный язык (англ.) |
Химия |
Биология | Геометрия |
Физическая культура |
Физика | |
Материалы к уроку |
Бенджамин Франклин. Прочитай текст на стр. 75, подбери заголовок к каждой части. Изучи правило на стр. 76. Выпиши все глаголы с предлогами, найди перевод. |
К/р. №4: Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов |
Индивидуальные особенности личности: способности, темперамент, характер, одаренность |
Вписанная окружность |
Кроссовый бег 3000 м |
Построение изображений в линзах.Построение изображений предмета, находящегося на разном расстоянии от фокуса линзы, даваемых собирающей и рассеивающей линзами. Характеристика изображения, полученного с помощью линзы. |
|
Домашнее задание |
Учебник Рубрика «В классе и дома»: зад. 1,2,4 стр.223-224 (письменно) |
№ 6А стр. 76 – с переводом. |
|
с.256. ответить на вопросы после параграфа |
п.77 №689 | п.69 упр49 № ( 1,2 письменно) |
Пятница 08.05.2020г.
Русский язык |
История |
Технология |
Алгебра | Музыка | |
Материалы к уроку |
Диалог
|
Посмотреть |
Профессиональные интересы и склонности. Поиск информации |
Свойства степени с целым показателем |
Неизвестный Свиридов. Цикл «Песнопения и молитвы». Свет фресок Дионисия миру |
Домашнее задание |
П.70, выйти по ссылке, выполнить упр.9 |
Выполнить тренировочные задания к уроку |
Ответить на вопрос 8 слайда |
§38, № 998 (а, в), 999 (б, д, е), 1002 (а,д, е) |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|