×
Меню сайта

Уважаемые родители и обучающиеся!

с 06 апреля 2020г. 

в школе вводится режим дистанционного обучения.

Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью

цифровых образовательных технологий

Расписание уроков

Количество уроков не меняется!

Условные обозначения:

Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:

Посмотреть  – гиперссылка на видеоурок или презентацию

Выполнить- гиперссылка на тест, задание 

АРХИВ 06.04-10.04   /   13.04-17.04  /  20.04-24.0427.04-30.0406.05-08.05

Понедельник 11.05.2020г. – праздничный день

 

Русский

язык

Физическая

культура

Литературное

чтение

Математика Музыка ВД Ритмика
Материалы к уроку            
Домашнее задание            

Вторник 12.05.2020г.

 

Русский

язык

Окружающий

мир

Технология

Иностранный

язык

(англ.)

ВД

Азбука безопасности

Материалы к уроку

Проект «В словари

за частями речи!». Повторение

по теме «Текст». Обобщение знаний о признаках,

по которым можно различить текст.

Посмотреть 

учебник стр.114-115

(записать к каждому

заданию не более 5

слов, не более 3 пар слов).

Выполнить

Упр.193(устно), упр.194

Путешествие по планете. Посмотреть 

Путешествие по материкам

Посмотреть 

Способы создания книги.

Изделие: «Книжка-ширма»

Посмотреть 

Выполнить

Выполнить работу

Послушай диктора и скажи,

какие фразы ты слышишь Стр.66 Аудиозапись № 222 к заданию 1

№ 3 стр. 67 – запиши, какие предметы ты видишь

и сколько их.

Познакомься с новыми

сочетаниями букв

Посмотреть 

Прочитай новые слова и фразы Стр.70 Аудиозапись № 226 к заданию 4

Первая помощь при укусах насекомых и животных, ожогах, порезах

Посмотреть 

Домашнее задание Выполнить проект до 18.05 Выполнить р/т №2 стр.74      

Среда 13.05.2020г.

 

Окружающий 

мир

Математика

Литературное

чтение

Физическая

культура

Русский

язык

Материалы

к уроку

Страны мира. Проект «Страны мира»

Посмотреть 

«Контрольная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление»

Выполнить

Ш.Перро «Кот в сапогах»

Посмотреть 

Бег на дистанции до 60м. Упражнения на развитие скоростных способностей

Посмотреть 

 

Сочинение по картине

Посмотреть

(слайд 6-10)

Домашнее

задание

Выполнить проект: стр.128-129 (Написать рассказ об одной стране мира.)   Прочитать: стр.182-188   Написать сочинение

Четверг 14.05.2020г.

 

Русский

язык

Иностранный

язык (англ)

Изобразительное

искусство

Математика

Литературное

чтение

Материалы

к уроку

Повторение по теме «Предложение». Знаки препинания в конце предложений

Посмотреть

Выполнить

упр.196

Послушай и повтори, как тролль Хэрри задает вопросы и какие получает ответы. Стр.72 Аудиозапись № 227 к заданию 1

Вспомни звуки, которые ты знаешь и прочитай слова № 3 стр. 73.

Послушай, как диктор произносит фразу «Мне нравится», повтори Стр.74 Аудиозапись № 229 к заданию 4.А

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности

Посмотреть 

Выполнить работу: цветы в вазе

Работа над ошибками в к.раб. Числа от 1 до 100.

Нумерация.

Выполнить

№3 стр.102,№4 стр.102

Ш.Перро «Кот в сапогах

Послушать

Домашнее

задание

Упр.198 (списать только 2 предложения) № 6 стр. 74 – подбери рифму, запиши рифмовку в тетрадь. - №5 стр.102 Стр.189-193 читать

Пятница 15.05.2020г. 

 

Физическая

культура

Математика

Литературное

чтение

Русский

язык

Классный час

Материалы

к уроку

Выносливость в беге до 4 минут.  Бег на короткие дистанции

Выполнить 1 комплекс ОРУ на выбор

Числовые и буквенные выражения

Посмотреть

Выполнить

№ 2стр.103.

Равенство, неравенство, уравнение

Посмотреть

Выполнить

(слайд № 3-вспомнить

что такое равенство, неравенство, уравнения)

№2, №4 стр.103

Ш.Перро  «Красная шапочка»

Посмотреть

Выполнить

Послушать сказку

Главные члены

предложения их распознавание. Распространение предложений второстепенными

членами. Связь слов в

предложении

Посмотреть

Выполнить

упр.200

Повторение по теме «Слово». Однозначные и многозначные

слова, антонимы, синонимы

Посмотреть

Выполнить

Упр.203 (устно), упр.204

Дорогами мужества

Посмотреть 

Домашнее

задание

- - - -  

Деятельность учителя и ученика

Учитель Ученик

1.Ежедневно на странице школьного сайта  https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html   и в РИД размещает

  • информацию об изучаемом материале
  • ссылки на электронные цифровые ресурсы
  • *рекомендации по изучению материала

1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html  в раздел Дистанционное обучение

  • находит расписание своего класса и соответствующий день недели
  • внимательно читает информацию, размещенную учителем к уроку
  • выполняет действия, прописанные учителем 

2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru (обратная связь)
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • РИД
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок 

3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю
  • личный приход РОДИТЕЛЯ в школу и передача бумажного варианта выполненного задания на вахту  с 7.00 до 19.00