Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04/ 27.04-30.04/ 06.05-08.05
Понедельник 11.05.2020г. – праздничный день
Русский язык |
Физическая культура |
Литературное чтение |
Математика | Музыка | ВД Ритмика | |
Материалы к уроку | ||||||
Домашнее задание |
Вторник 12.05.2020г.
Русский язык |
Окружающий мир |
Технология |
Иностранный язык (англ.) |
ВД Азбука безопасности |
|
Материалы к уроку |
Проект «В словари за частями речи!». Повторение по теме «Текст». Обобщение знаний о признаках, по которым можно различить текст. Посмотреть учебник стр.114-115 (записать к каждому заданию не более 5 слов, не более 3 пар слов). Выполнить Упр.193(устно), упр.194 |
Путешествие по планете. Посмотреть Путешествие по материкам |
Способы создания книги. Изделие: «Книжка-ширма» Выполнить Выполнить работу |
Послушай диктора и скажи, какие фразы ты слышишь Стр.66 Аудиозапись № 222 к заданию 1 № 3 стр. 67 – запиши, какие предметы ты видишь и сколько их. Познакомься с новыми сочетаниями букв Прочитай новые слова и фразы Стр.70 Аудиозапись № 226 к заданию 4 |
Первая помощь при укусах насекомых и животных, ожогах, порезах |
Домашнее задание | Выполнить проект до 18.05 | Выполнить р/т №2 стр.74 |
Среда 13.05.2020г.
Окружающий мир |
Математика |
Литературное чтение |
Физическая культура |
Русский язык |
|
Материалы к уроку |
Страны мира. Проект «Страны мира» |
«Контрольная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление» |
Ш.Перро «Кот в сапогах» |
Бег на дистанции до 60м. Упражнения на развитие скоростных способностей
|
Сочинение по картине (слайд 6-10) |
Домашнее задание |
Выполнить проект: стр.128-129 (Написать рассказ об одной стране мира.) | Прочитать: стр.182-188 | Написать сочинение |
Четверг 14.05.2020г.
Русский язык |
Иностранный язык (англ) |
Изобразительное искусство |
Математика |
Литературное чтение |
|
Материалы к уроку |
Повторение по теме «Предложение». Знаки препинания в конце предложений Выполнить упр.196 |
Послушай и повтори, как тролль Хэрри задает вопросы и какие получает ответы. Стр.72 Аудиозапись № 227 к заданию 1 Вспомни звуки, которые ты знаешь и прочитай слова № 3 стр. 73. Послушай, как диктор произносит фразу «Мне нравится», повтори Стр.74 Аудиозапись № 229 к заданию 4.А |
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности Выполнить работу: цветы в вазе |
Работа над ошибками в к.раб. Числа от 1 до 100. Нумерация. Выполнить №3 стр.102,№4 стр.102 |
Ш.Перро «Кот в сапогах |
Домашнее задание |
Упр.198 (списать только 2 предложения) | № 6 стр. 74 – подбери рифму, запиши рифмовку в тетрадь. | - | №5 стр.102 | Стр.189-193 читать |
Пятница 15.05.2020г.
Физическая культура |
Математика |
Литературное чтение |
Русский язык |
Классный час | |
Материалы к уроку |
Выносливость в беге до 4 минут. Бег на короткие дистанции Выполнить 1 комплекс ОРУ на выбор |
Числовые и буквенные выражения Выполнить № 2стр.103. Равенство, неравенство, уравнение Выполнить (слайд № 3-вспомнить что такое равенство, неравенство, уравнения) №2, №4 стр.103 |
Ш.Перро «Красная шапочка» Выполнить Послушать сказку |
Главные члены предложения их распознавание. Распространение предложений второстепенными членами. Связь слов в предложении Выполнить упр.200 Повторение по теме «Слово». Однозначные и многозначные слова, антонимы, синонимы Выполнить Упр.203 (устно), упр.204 |
Дорогами мужества |
Домашнее задание |
- | - | - | - |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|