Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
Понедельник 13.04.2020г.
Алгебра | Иностранный язык (англ.) | ИЗО | География | Геометрия | История | |
Материалы к уроку |
График линейного уравнения с двумя переменными
|
Загрязнение воды. Прочитай текст № 4А стр. 63, подбери название к каждому тексту. Прочитай текст еще раз с диктором, копируя произношение и интонацию – Аудиозапись № 90 к заданию 4Б |
Художник – режиссёр – оператор. Художественное творчество в игровом фильме |
Решение задач на применение некоторых свойств прямоугольных треугольников |
||
Домашнее задание | П. 41, № 1047,1048 | № 1 стр. 65 – письменно с переводом. | Нарисовать эскиз |
Атлас+ учебник стр.392 Описать географическое положение материка Евразия |
№ 259, 262 |
Учебник стр.57-62 выписать даты и события, зад.3 стр.67 (письменно) |
Вторник 14.04.2020г.
Обществознание | Иностранный язык (англ.) | Литература | Физическая культура | Русский язык | Физика | Информатика | |
Материалы к уроку |
|
Обобщение по теме «Экология». Изучи слова и ситуации их применения. Стр.67 Аудиозапись № 93 к заданию 4 Прочитай и прослушай диалог, выбери себе одну из ролей, разыграй за диктором: Стр.69 Аудиозапись № 94 к заданию 6Б |
|
Баскетбол. Игровые задания. Учебная игра. (стр.183-185) |
Контрольное списывание «Правописание производных предлогов» |
Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе Посмотреть |
Глава 4 учебника, читать, ответить на вопросы 2-8 страница 183-184 письменно выполнить тренировочные задания и контрольные задания вариант 1 и 2 |
Домашнее задание |
Параграф 12 Плакат «Товар XXI века» |
№ 9 стр. 74 с опорой на правило на стр. 73 – письменно |
Учебник стр.208-209 воп. 1 и 2 стр.209 (письменно) |
- | Выйти по ссылке и списать упр.3 | п. 59-60 вопр1-2. |
Среда 15.04.2020г.
Алгебра |
География |
Технология |
Технология | Физика | Музыка | Русский язык | |
Материалы к уроку |
График линейного уравнения с двумя переменными |
Вышивание счетными стежками. Вышивание швом «крест». |
Общие сведения о сборочных чертежах изделий. Учебник п.34, стр.178-185. |
Лабораторная работа№ 11«Выяснение условия равновесия рычага» Посмотреть |
Симфония №5 П.И.Чайковского. |
Смыслоразличительные частицы. |
|
Домашнее задание |
№ 1050, 1052 |
Атлас+ учебник параграф 49 выписать формы рельефа Евразии (равнины, горы, плоскогорья) |
Выполнить образец вышивки швом «крест». | стр. 185 вопрос 3. | Оформить работу | П.68 с.167 Упр.412 |
Четверг 16.04.2020г.
Русский язык |
История |
Физическая культура |
Геометрия | Биология |
Иностранный язык (англ.) |
|
Материалы к уроку |
Смыслоразличительные частицы. |
Баскетбол. Перехват мяча. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра |
Признаки равенства прямоугольных треугольников |
Экологические группы птиц. Происхождение птиц. Значение птиц в природе и жизни человека. Охрана птиц. Птицеводство. |
Озеро Байкал. Прочитай текст № 4 стр. 76, ответь, верны ли утверждения 1-7 перед текстом. Фразовый глагол take, правило на стр. 77. |
|
Домашнее задание |
Упр.418 |
Учебник стр.62-65 зад.4 стр.67 (письменно) |
Выполнить 4 упражнения на выбор (2 подхода-максимальное число повторений |
П. 36 № 263, 265 |
С.218-225, заполни табл. |
№ 9 стр. 78 – письменно, используя таблицу времен! |
Пятница 17.04.2020г.
Алгебра |
Физическая культура |
Литература |
Русский язык |
|
Материалы к уроку |
Системы линейных уравнений с двумя переменными |
Здоровье и здоровый образ жизни. Выполнить Ответить на вопросы в конце презентации |
Выполнить прочитать Учебник стр.209-231 |
Раздельное и дефисное написание частиц. |
Домашнее задание |
П. 42 № 1058,1060 | - |
Воп.6 стр.238 (письменно) |
Правила с.170, 171 Упр.422 |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|