Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
Понедельник 06.04.2020г.
математика |
литературное чтение |
физическая культура |
русский язык |
ВД Ритмика | |
Материалы к уроку |
«Нумерация чисел в пределах 1000» Выполнить стр.58 №1, 2, 6 |
Проект «Времена года. Праздник поэзии» Выполнить Оформить проект |
Подвижные игры на основе волейбола. Игра «Выстрел в небо». Выполнить Работа в тетради: рисунок на тему «Волейбол» |
Личные местоимения Выполнить стр.92 правило, стр.93 таблица упр. 157, 159 |
|
Домашнее задание |
Стр.58 №7, №8 |
Оформить проект |
- |
стр.92 правило, стр.93 таблица выучить упр. 160 |
Повторить самостоятельно |
Вторник 07.04.2020г.
Русский язык |
Окружающий мир |
Физическая культура |
Математика |
Иностранный язык (англ.) |
Кружок "Занимательная информатика" |
|
Материалы к уроку |
Род местоимений. Выполнить Правило стр.95 Упр.161 |
Государственный бюджет Выполнить Работа в тетради |
Баскетбол. Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Выполнить Работа в тетради: рисунок на тему «Баскетбол» |
Нумерация чисел в пределах 1000. Закрепление Посмотреть стр.58-59 в учебнике прочитать Выполнить стр.58 №9, стр.59 №15, стр.60 №19 |
Мир вокруг нас. Дикие и домашние животные. Стр.40 Аудиозапись № 136к заданию 6.A отрицаниев present simple. № 5А стр. 35 – прочитать и предложения с разными местоимениями. |
Выполнить Создать открытку с помощью изученных инструментов "Весна" |
Домашнее задание |
Правило стр.95 выучить Упр.163 |
Нарисовать радугу |
- |
Стр.60 №26 |
№ 6 стр. 36 – письменно |
Среда 08.04.2020г.
Русский язык |
Музыка |
Физическая культура |
Литературное чтение |
Математика | |
Материалы к уроку |
Изменение личных местоимений 3-го лица в единственном числе по родам |
Сюита Э.Грига «Пер Гюнт» из музыки к драме Г.Ибсена. Посмотреть |
Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр |
Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь»
Выполнить Проверим себя и оценим свои достижения (письменно в тетради) стр.122 задания 1-5 |
«Нумерация в пределах 1000» Выполнить «Проверим и оценим свои достижения» Выполнить тест стр. 62 (1 вариант) |
Домашнее задание |
Стр.97 упр.166 |
Прослушать музыкальные пьесы |
- | Стр.122 задание 6 |
Четверг 09.04.2020г.
Литературное чтение |
Русский язык |
Окружающий мир |
Технология |
Иностранный язык (англ) |
|
Материалы к уроку |
Б.Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» Выполнить Стр.124 – 128 читать |
Морфологический разбор местоимений Выполнить упр.167 (устно) |
Семейный бюджет. Выполнить Стр.75-77 читать |
Вертолётная площадка. Конструирование модели вертолёта |
Животные и места их обитания. Выполнить Стр.41 Аудиозапись № 138 к заданию 1 упоминается в записи. № 3 стр. 42 – скажи, правда или ложь. Стр.43 Аудиозапись № 139 к заданию 5.A ССЫЛКА-познакомься с новыми словами, повтори несколько раз за диктором. № 6 стр. 34 – скажи, где обитают животные. |
Домашнее задание |
Стр. 128 вопросы | Упр.168 | Стр.78 Проверь себя |
№ 7 стр. 44 – перевод всех слов в словарике. |
Пятница 10.04.2020г.
Русский язык |
Изобразительное искусство |
Математика |
Литературное чтение |
|
Материалы к уроку |
Проверочная работа по теме «Местоимение» |
Картина – особый мир. Картина – пейзаж |
Выполнить Стр.64 Выполнить задания |
А.Платонов «Цветок на земле» Выполнить стр.129-135 читать |
Домашнее задание |
- | Нарисовать пейзаж | - | - |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|