×
Меню сайта

Уважаемые родители и обучающиеся!

с 06 апреля 2020г. 

в школе вводится режим дистанционного обучения.

Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью

цифровых образовательных технологий

Расписание уроков

Количество уроков не меняется!

Условные обозначения:

Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:

Посмотреть  – гиперссылка на видеоурок или презентацию

Выполнить- гиперссылка на тест, задание 

АРХИВ 06.04-10.04

Понедельник 13.04.2020г.

 

Иностранный

язык (англ)

Математика Литература ИЗО География
Материалы к уроку

Практика лексических

и грамматических

навыков по теме Путешествия.

Вспомни перевод слов

в рамке на стр. 67

(используй словарик в

конце учебника), выполни

задание № 2 стр. 66.

Послушай диалог, повтори з

а диктором несколько

раз Стр.67 Аудиозапись

№ 112 к заданию 3

Изучи новые слова Стр.67

Аудиозапись № 113

к заданию 4 (запись по

ссылке выше).

Изучи разницу в

употреблении глаголов

tosay/totell, правило на стр. 69

Решение текстовых

задач на нахождение

части целого
Посмотреть

Народные промыслы

Ярославского края. Исследовательский

проект

Посмотреть

Посмотреть
Домашнее задание

№ 8 стр. 70 –

письменно.

№892,894

Учебник

стр.161-162

выписать не менее

трех интересных

эпизодов биографии Дэфо

Подобрать

иллюстрации

Учебник

параграф 18

зад.1, 2,7, 9 (письменно)

Вторник 14.04.2020г.

  Литература Математика

Иностранный

язык (англ)

Русский язык Физическая культура Информатика
Материалы к уроку

Посмотреть

 

 

Нахождение целого по

его части.

Посмотреть

 

 

Практика письменной речи по теме Путешествия.

Изучи новые словаСтр.72 Аудиозапись № 117 к заданию 5.

Выполни письменно упр. № 8 стр. 74, с опорой на картинку из упр. № 6 на стр. 73.

Изучи правило на стр. 73 – образование наречия с помощью суффикса –ly; выполни письменно упр. № 9 на стр. 74 – с переводом!

 

Виды глагола.

Посмотреть

 

Передачи мяча.

Встречные и линейные эстафеты.

 Посмотреть

 
Домашнее задание

Учебник

стр.162-169

читать
П.9.6 №  898, 890

№ 8,9 стр. 74

- письменно

Правило с.109, 110, Упр.641 - Параграф 12 учебника, читать ответить на вопросы 18 письменно стр. 98

Среда 15.04.2020г.

  Математика

Русский

язык

Технология/

технология

Русский язык

Материалы

к уроку

Решение текстовых

задач на нахождение

целого по его части

Виды глагола

Запуск творческого проекта

«Лоскутное изделие

для кухни и столовой»

Выполнить

прочитать 

Учебник стр. 149

Правописание букв е – и

в корнях с чередованием.

Посмотреть

Домашнее

задание

№ 896, 900

Правило с.109,

110 Упр.642

Ознакомиться в Интернете

с презентацией  «Лоскутное

изделие для кухни и столовой»

Правило с.112,

Упр.646

Четверг 16.04.2020г.

 

Математика

Русский

язык

История

Физическая

культура

Иностранный

язык (англ.)

Биология Спортивный кружок

Материалы

к уроку

Нахождение части

целого и целого по его

части в решении

текстовых задач.

Правописание букв е – и в корнях с чередованием.

Посмотреть

Приём мяча снизу двумя руками. Техника нижней подачи

Посмотреть

Выполнить

п.9 стр.116-121

Обобщающий урок по теме Путешествия. Прочитай текст № 4 на стр. 76, переведи, скажи, чем отличается описанный город мечты от твоего города мечты.

Повтори PastSimple (простое прошедшее время)

Посмотреть

Растения  и животные

природных зон  Земли

Пр.р. 6Определение наиболее распространенных растений и животных с использованием различных источников информации (фотографий, атласов-определителей, чучел, гербариев

Посмотреть

Футбол

Посмотреть 

Домашнее

задание

№ 895, 901 Упр.647

Учебник

параграф 52

Проверь себя: зад.4

Поработайте с датами

стр.255 (письменно)

-

№ 9 стр. 78 – письменно

Заполнить таблицу, используя слайд 3 из презентации

Попробовать 

элементы игры в футбол

Пятница 17.04.2020г.

 

История

Русский

язык

Математика

Физическая

культура

Литература Музыка

Материалы

к уроку

Выполнить

Параграфы

50,51,52

выписать новые

даты, имена, термины

Правописание букв

е – и в корнях с чередованием.

Задачи на совместную

работу

Посмотреть

Встречные и

линейные эстафеты с передачами мяча

Посмотреть

Выполнить

4 упражнения на

выбор  (2 подхода-максимальное число повторений

Выполнить

Учебник

стр.170-174

читать

Полифония в

музыке и живописи

Посмотреть

Домашнее

задание

Рубрика «Подумайте» стр.256 (письменно) Тест в тетради П.9.7 №  903,905 - воп.3 стр.174 (письменно) -


Деятельность учителя и ученика

Учитель Ученик

1.Ежедневно на странице школьного сайта  https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html   и в РИД размещает

  • информацию об изучаемом материале
  • ссылки на электронные цифровые ресурсы
  • *рекомендации по изучению материала

1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html  в раздел Дистанционное обучение

  • находит расписание своего класса и соответствующий день недели
  • внимательно читает информацию, размещенную учителем к уроку
  • выполняет действия, прописанные учителем 

2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты  distant.sretene@bk.ru (обратная связь)
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • РИД
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок 

3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю
  • личный приход РОДИТЕЛЯ в школу и передача бумажного варианта выполненного задания на вахту  с 7.00 до 19.00