Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
Понедельник 13.04.2020г.
Иностранный язык (англ) |
Математика | Литература | ИЗО | География | |
Материалы к уроку |
Практика лексических и грамматических навыков по теме Путешествия. Вспомни перевод слов в рамке на стр. 67 (используй словарик в конце учебника), выполни задание № 2 стр. 66. Послушай диалог, повтори з а диктором несколько раз Стр.67 Аудиозапись № 112 к заданию 3 Изучи новые слова Стр.67 Аудиозапись № 113 к заданию 4 (запись по ссылке выше). Изучи разницу в употреблении глаголов tosay/totell, правило на стр. 69 |
Решение текстовых задач на нахождение части целого |
Посмотреть |
Народные промыслы Ярославского края. Исследовательский проект |
Посмотреть |
Домашнее задание |
№ 8 стр. 70 – письменно. |
№892,894 |
Учебник стр.161-162 выписать не менее трех интересных эпизодов биографии Дэфо |
Подобрать иллюстрации |
Учебник параграф 18 зад.1, 2,7, 9 (письменно) |
Вторник 14.04.2020г.
Литература | Математика |
Иностранный язык (англ) |
Русский язык | Физическая культура | Информатика | |
Материалы к уроку |
|
Нахождение целого по его части.
|
Практика письменной речи по теме Путешествия. Изучи новые словаСтр.72 Аудиозапись № 117 к заданию 5. Выполни письменно упр. № 8 стр. 74, с опорой на картинку из упр. № 6 на стр. 73. Изучи правило на стр. 73 – образование наречия с помощью суффикса –ly; выполни письменно упр. № 9 на стр. 74 – с переводом!
|
Виды глагола.
|
Передачи мяча. Встречные и линейные эстафеты. |
|
Домашнее задание |
Учебник стр.162-169 читать |
П.9.6 № 898, 890 |
№ 8,9 стр. 74 - письменно |
Правило с.109, 110, Упр.641 | - | Параграф 12 учебника, читать ответить на вопросы 18 письменно стр. 98 |
Среда 15.04.2020г.
Математика |
Русский язык |
Технология/ технология |
Русский язык | |
Материалы к уроку |
Решение текстовых задач на нахождение целого по его части |
Виды глагола |
Запуск творческого проекта «Лоскутное изделие для кухни и столовой» Выполнить прочитать Учебник стр. 149 |
Правописание букв е – и в корнях с чередованием. |
Домашнее задание |
№ 896, 900 |
Правило с.109, 110 Упр.642 |
с презентацией «Лоскутное изделие для кухни и столовой» |
Правило с.112, Упр.646 |
Четверг 16.04.2020г.
Математика |
Русский язык |
История |
Физическая культура |
Иностранный язык (англ.) |
Биология | Спортивный кружок | |
Материалы к уроку |
Нахождение части целого и целого по его части в решении текстовых задач. |
Правописание букв е – и в корнях с чередованием. |
Приём мяча снизу двумя руками. Техника нижней подачи Выполнить п.9 стр.116-121 |
Обобщающий урок по теме Путешествия. Прочитай текст № 4 на стр. 76, переведи, скажи, чем отличается описанный город мечты от твоего города мечты. Повтори PastSimple (простое прошедшее время) |
Растения и животные природных зон Земли Пр.р. 6Определение наиболее распространенных растений и животных с использованием различных источников информации (фотографий, атласов-определителей, чучел, гербариев |
Футбол |
|
Домашнее задание |
№ 895, 901 | Упр.647 |
Учебник параграф 52 Проверь себя: зад.4 Поработайте с датами стр.255 (письменно) |
- |
№ 9 стр. 78 – письменно |
Заполнить таблицу, используя слайд 3 из презентации |
Попробовать элементы игры в футбол |
Пятница 17.04.2020г.
История |
Русский язык |
Математика |
Физическая культура |
Литература | Музыка | |
Материалы к уроку |
Выполнить Параграфы 50,51,52 выписать новые даты, имена, термины |
Правописание букв е – и в корнях с чередованием. |
Задачи на совместную работу |
Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча Выполнить 4 упражнения на выбор (2 подхода-максимальное число повторений |
Выполнить Учебник стр.170-174 читать |
Полифония в музыке и живописи |
Домашнее задание |
Рубрика «Подумайте» стр.256 (письменно) | Тест в тетради | П.9.7 № 903,905 | - | воп.3 стр.174 (письменно) | - |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|