Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04 / 27.04-30.04 / 06.05-08.05
Понедельник 11.05.2020г. – праздничный день
География | Литература | Русский язык | Физика | Физическая культура |
Иностранный язык (англ.) |
|
Материалы к уроку | ||||||
Домашнее задание |
Вторник 12.05.2020г.
Иностранный язык (англ.) |
Физическая культура |
Химия | Геометрия | Биология | Алгебра | Информатика | |
Материалы к уроку |
Королева Виктория. Ознакомься, как образуется пассивный залог в будущем времени Прочитай больше примеров упр. 3 стр. 79 Перефразируй и запиши предложения так, чтоб получился пассивный залог в будущем времени упр. 4 стр. 79 Ознакомься с новыми словами. Стр.80 Аудиозапись № 70 к упражнению 5 |
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Техника разбега в сочетании с отталкиванием |
Практическая работа №6.Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений». Инструктаж по ТБ Выполнить заполни таблицу ИЛИ или посмотри ссылки и заполни |
Свойство описанного четырехугольника |
Индивидуальные особенности личности: способности, темперамент, характер, одаренность. Роль обучения и воспитания в развитии психики и поведения человека |
Свойства степени с целым показателем.Стандартный вид числа |
|
Домашнее задание | п.78 №695 |
с.256 |
§ 39, № 1002(а,б)1014(6, г, е), 1017 |
Среда 13.05.2020г.
Алгебра |
История |
Русский язык |
География | ОБЖ | Литература | |
Материалы к уроку |
Стандартный вид числа |
Рассказ. Сжатое изложение |
Вредные привычки и их влияние на здоровье.Профилактика вредных привычек |
А.П. Чехов. Рассказы «Злоумышленник», «Лошадиная фамилия», «Толстый и тонкий»: обсуждение ключевых проблем. Особенности чеховского героя. Юмор и сатира в рассказах. Лаконизм стиля. Роль детали |
||
Домашнее задание |
§39, № 1020, 1025 | Выполнить тренировочные задания к уроку | Упр.418 (написать сжатое изложение текста около 90 слов) |
Выполнить тренировочные задания к уроку |
п 8.6-8.7 стр.210 вопрос 3 письменно | Прочитать с.173-183 |
Четверг 14.05.2020г.
Обществознание |
Иностранный язык (англ.) |
Химия |
Биология | Геометрия |
Физическая культура |
Физика | |
Материалы к уроку |
Стив Джобс и его компания. Словообразование с помощью суффиксов. Изучи, какие суффиксы участвуют в образовании существительных – стр. 88 № 2А,В – измени слова в зеленой рамке с помощью суффиксов так, чтоб получилось новое слово. Запиши в столбик с переводом. Прочитай историю Стива Джобса упр. 3А стр. 89. Напиши, почему, по твоему мнению, Стив Джобс стал успешным? |
Практическая работа №7.Качественные реакции на ионы в растворе:распознавание катионов и анионов.Инструктаж по ТБ. Скачать и Посмотреть презентацию |
Здоровье человека. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Укрепление здоровья |
Решение задач по теме «Окружность» |
Техника движений в полете при выполнении прыжка в длину способом «прогнувшись» |
Использование линз в оптических приборах. Решение задач на закон преломления света,построение изображений, полученных с помощью собирающей и рассеивающей линз. Оптические приборы и инструменты | |
Домашнее задание |
Учебник Рубрика «В классе и дома»: зад. 1,2 стр.232 (письменно) |
- |
Стр.275 №2, №4в,г |
С.286-293 |
п.77 №689 | Выполнить 1 комплекс ОРУ на выбор | п.70 вопр.1 письменно |
Пятница 15.05.2020г.
Русский язык |
История |
Технология |
Алгебра | Музыка | |
Материалы к уроку |
Цитаты и знаки препинания при них
|
Посмотреть |
Стили садово-паркового искусства. Основные стили садово-паркового искусства История садово-паркового искусства. Основные стили в озеленении – презентация |
Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем и её свойства» |
Музыкальные завещания потомкам |
Домашнее задание |
упр.422 |
Выполнить тренировочные задания к уроку |
Перечислить элементы декоративного оформления участка |
- |
Выполнить тренировочные задания и прислать фото с результатом |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|