Меню сайта

Уважаемые родители и обучающиеся!

с 06 апреля 2020г. 

в школе вводится режим дистанционного обучения.

Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью

цифровых образовательных технологий

Расписание уроков

Количество уроков не меняется!

Условные обозначения:

Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:

Посмотреть  – гиперссылка на видеоурок или презентацию

Выполнить- гиперссылка на тест, задание 

Понедельник 06.04.2020г.

  Русский язык Обществознание Физика

Иностранный

язык (англ.)

ОБЖ Алгебра Физическая культура
Материалы к уроку

 

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи.

Посмотреть

 

 

 

Посмотреть

Биологическое действие радиации. Решение задач по теме «Закон радиоактивного распада.»

Посмотреть

Музеи мира в разных

странах.

Чтение текста

с пониманием

основного содержания.

Мемориальный

Музей

мира в Хиросиме.

Посмотреть

Правила поведения при угрозе террористического акта. Государственная политика противодействия наркотизму

Посмотреть

п.8.1-8.2 вопросы

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии.

Посмотреть

Баскетбол. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в прыжке.

Посмотреть

Домашнее задание

1.Выписать из худож.литературы 4-5 предложений с разными видами связи

2.Тест 

Учебник

параграф 18

задания 1,2,3,4

на стр.150 (письменно)

п.61-62 вопр.

Ответы на вопросы к

тексту № 3 на стр. 151

составить памятку «Поведения при угрозе террористического акта».

п.28 №701,704,

электр.тетрадь № 14,16,15(стр.57-58)

 

Вторник 07.04.2020г.

  Геометрия Химия Физика Биология Литература Иностранный язык (англ.) Информатика
Материалы к уроку

Отображение плоскости

на себя. Понятие

движения.

Решение задач

Посмотреть

Обобщение по теме «Неметаллы»

Посмотреть

Выполнить

Термоядерная реакция.

«Оценка периода полураспада

находящихся

в воздухе продуктов распада газа

радона» Л.Р. № 9

Посмотреть

Современные представления о возникновении

жизни.

Начальные

этапы

развития жизни.

Посмотреть

 

М. Горький. Слово о писателе.

Стиль ранних рассказов Горького.

Герой ранних рассказов.

Посмотреть

 

Урок толерантности. Письменная речь –

написать мнение

о причинах

конфликтов и недопонимания между родителями и

Посмотреть

 

Посмотреть

параграф 3.2, читать, вопросы 4-11, 15 страница 118-119 письменно, для прохождения материала можно воспользоваться материалами сайта «Российская электронная школа» предмет информатика 9 класс урок № 11 выполнить тренировочные задания и  контрольные задания вариант 1 и 2

Домашнее задание

п.117-118-119,

№1148.1149,

1153,1159

Повторить тему Неметаллы

п.62 вопросы

итоги гл 4

п.39 — вопр.1,2,4,6, п.40 — вопр.1,3,4 Прочитать рассказ "Макар Чудра" Упр. № 4 стр. 151 письменно  

Среда 08.04.2020г.

 

Русский

язык

Алгебра

Физическая

культура

Литература История Физика ВД математика

Материалы

к уроку

Знаки препинания

в сложных предложениях

с различными видами связи.

Выполнить

Тест

тест

Метод математической индукции.

Посмотреть

Выполнить

Баскетбол.

Перехват мяча.

Позиционное нападение.

Посмотреть

Выполнить

М. Горький.

«Макар Чудра».

Выполнить прочитать, выписать основные особенности рассказа

Посмотреть

Выполнить

Элементарные частицы. Античастицы.

«Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»

Л.Р. № 10 (выполняется дома)

Посмотреть

Выполнить

Стр309(л.Р)

Выполнить

Домашнее

задание

упр.223

Тест

п.29 №673,707,710

 

Составить тест по

прочитанному рассказу

Выполнить онлайн тренировочные задания к данному уроку

Стр. 264-265 таблица .

Часть 2 вариант№8.№1

Четверг 09.04.2020г.

 

Иностранный

язык (англ.)

Химия

Русский язык

Литература 

на родн.языке

География Геометрия Биология ВД география

Материалы

к уроку

Пути получения образования. Модальные глаголы must, may, can, cant в функции выражения предположения. Правило № 3 стр. 153

Посмотреть

Контрольная работа №3 по теме «Неметаллы» выполнить любой из вариантов

или вариант

Сжатое изложение 

Выполнить

написать сжатое изложение по аудиозаписи №6

(скачать, прослушать

2 раза и написать)

или изложение по упр.219 (в учебнике)

Выполнить 

(выйти по ссылке)

упр.30, 31, списать, вставить пропущенные буквы

Посмотреть

Решение задач "Параллельный перенос,поворот

Посмотреть

Жизнь в архейскую, протерозойскую эры

Посмотреть

Посмотреть

Домашнее

задание

№ 5 стр. 154 письменно; № 6 стр. 155 – подобрать характеристики для каждой профессии     вариант ОГЭ

Выписать состав района,

описание ЭГП Западно-Сибирского района по плану

п. 120-121 №1160,1155,

1163,1165

п.41, выписать важнейшие ароморфозы архейской и протерозойской эры и существовавшие живые организмы 5 вариант

Пятница 10.04.2020г.

 

Алгебра

Литература

География

Физическая

культура

История

Материалы

к уроку

Метод математической индукции

Посмотреть

М.А. Булгаков.

Слово о писателе.

Повесть «Собачье сердце».

Посмотреть

Выполнить

прочитать повесть

Посмотреть

Баскетбол. Вырывание

и выбивание мяча.

Учебная игра

Посмотреть - записать

основные правила

техники безопасности

на уроках баскетбола

Выполнить

Посмотреть

Домашнее

задание

выполнить

п.29 №701,703,705

электронная тетрадь

стр 65-66 № 12,13,14


 

Составить письменно

характеристику

Шарика или Шарикова

(на выбор)

Выписать отрасли

специализации Западно-

Сибирского района,

их центры и

производимую

продукцию

Работа в тетради:

записать основные

правила техники

безопасности

на уроках баскетбола

Выполнить онлайн

тренировочные

задания к данному уроку

Деятельность учителя и ученика

Учитель Ученик

1.Ежедневно на странице школьного сайта  https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html   размещает

  • информацию об изучаемом материале
  • ссылки на электронные цифровые ресурсы
  • *рекомендации по изучению материала

1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html  в раздел Дистанционное обучение

  • находит расписание своего класса и соответствующий день недели
  • внимательно читает информацию, размещенную учителем к уроку
  • выполняет действия, прописанные учителем 

2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты  distant.sretene@bk.ru (обратная связь)
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок 

3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю
  • личный приход РОДИТЕЛЯ в школу и передача бумажного варианта выполненного задания на вахту  с 7.00 до 19.00