Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
Понедельник 06.04.2020г.
Русский язык | Обществознание | Физика |
Иностранный язык (англ.) |
ОБЖ | Алгебра | Физическая культура | |
Материалы к уроку |
Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи.
|
Биологическое действие радиации. Решение задач по теме «Закон радиоактивного распада.» |
Музеи мира в разных странах. Чтение текста с пониманием основного содержания. Мемориальный Музей мира в Хиросиме. |
Правила поведения при угрозе террористического акта. Государственная политика противодействия наркотизму п.8.1-8.2 вопросы |
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. |
Баскетбол. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. |
|
Домашнее задание |
1.Выписать из худож.литературы 4-5 предложений с разными видами связи 2.Тест |
Учебник параграф 18 задания 1,2,3,4 на стр.150 (письменно) |
п.61-62 вопр. |
Ответы на вопросы к тексту № 3 на стр. 151 |
составить памятку «Поведения при угрозе террористического акта». |
п.28 №701,704, электр.тетрадь № 14,16,15(стр.57-58) |
Вторник 07.04.2020г.
Геометрия | Химия | Физика | Биология | Литература | Иностранный язык (англ.) | Информатика | |
Материалы к уроку |
Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Решение задач |
Обобщение по теме «Неметаллы» Выполнить |
Термоядерная реакция. «Оценка периода полураспада находящихся в воздухе продуктов распада газа радона» Л.Р. № 9 |
Современные представления о возникновении жизни. Начальные этапы развития жизни.
|
Стиль ранних рассказов Горького. Герой ранних рассказов.
|
Урок толерантности. Письменная речь – написать мнение о причинах конфликтов и недопонимания между родителями и
|
параграф 3.2, читать, вопросы 4-11, 15 страница 118-119 письменно, для прохождения материала можно воспользоваться материалами сайта «Российская электронная школа» предмет информатика 9 класс урок № 11 выполнить тренировочные задания и контрольные задания вариант 1 и 2 |
Домашнее задание |
п.117-118-119, №1148.1149, 1153,1159 |
Повторить тему Неметаллы |
п.62 вопросы итоги гл 4 |
п.39 — вопр.1,2,4,6, п.40 — вопр.1,3,4 | Прочитать рассказ "Макар Чудра" | Упр. № 4 стр. 151 письменно |
Среда 08.04.2020г.
Русский язык |
Алгебра |
Физическая культура |
Литература | История | Физика | ВД математика | |
Материалы к уроку |
Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Выполнить |
Метод математической индукции. |
Баскетбол. Перехват мяча. Позиционное нападение. Выполнить |
М. Горький. «Макар Чудра». Выполнить прочитать, выписать основные особенности рассказа |
Выполнить |
Элементарные частицы. Античастицы. «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям» Л.Р. № 10 (выполняется дома) Выполнить Стр309(л.Р) |
Выполнить |
Домашнее задание |
упр.223 |
п.29 №673,707,710 |
Составить тест по прочитанному рассказу |
Выполнить онлайн тренировочные задания к данному уроку |
Стр. 264-265 таблица . |
Часть 2 вариант№8.№1 |
Четверг 09.04.2020г.
Иностранный язык (англ.) |
Химия |
Русский язык |
Литература на родн.языке |
География | Геометрия | Биология | ВД география | |
Материалы к уроку |
Пути получения образования. Модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения. Правило № 3 стр. 153 |
Контрольная работа №3 по теме «Неметаллы» выполнить любой из вариантов или вариант |
Сжатое изложение Выполнить написать сжатое изложение по аудиозаписи №6 (скачать, прослушать 2 раза и написать) или изложение по упр.219 (в учебнике) |
(выйти по ссылке) упр.30, 31, списать, вставить пропущенные буквы |
Решение задач "Параллельный перенос,поворот |
Жизнь в архейскую, протерозойскую эры |
||
Домашнее задание |
№ 5 стр. 154 письменно; № 6 стр. 155 – подобрать характеристики для каждой профессии | вариант ОГЭ |
Выписать состав района, описание ЭГП Западно-Сибирского района по плану |
п. 120-121 №1160,1155, 1163,1165 |
п.41, выписать важнейшие ароморфозы архейской и протерозойской эры и существовавшие живые организмы | 5 вариант |
Пятница 10.04.2020г.
Алгебра |
Литература |
География |
Физическая культура |
История | |
Материалы к уроку |
Метод математической индукции |
М.А. Булгаков. Слово о писателе. Повесть «Собачье сердце». Выполнить прочитать повесть |
Баскетбол. Вырывание и выбивание мяча. Учебная игра Посмотреть - записать основные правила техники безопасности на уроках баскетбола |
||
Домашнее задание |
п.29 №701,703,705 электронная тетрадь стр 65-66 № 12,13,14
|
Составить письменно характеристику Шарика или Шарикова (на выбор) |
Выписать отрасли специализации Западно- Сибирского района, их центры и производимую продукцию |
Работа в тетради: записать основные правила техники безопасности на уроках баскетбола |
Выполнить онлайн тренировочные задания к данному уроку |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|