Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04
Понедельник 20.04.2020г.
Окружающий мир |
Русский язык |
Музыка |
Иностранный язык (англ.) |
ОРКС | |
Материалы к уроку |
Россия вступает в 20 век
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени |
Пасха- праздник праздников |
Погода. Обобщающий урок. Познакомься с новыми словами и ситуациями их применения Стр.58 Аудиозапись № 138 к заданию 5.В Спой песенку несколько раз вместе с диктором. Стр.59 Аудиозапись № 139 к заданию 6 |
Выбрать тему проекта, работу сдать до 12.05 |
Домашнее задание |
С.86-90 прочитать Задание для дом. работы с.90 (устно) |
Упр.207 |
Нарисовать пасхальное яйцо |
Стр. 67 слова в синей рамочке – выписать в словарик с переводом |
Вторник 21.04.2020г.
Физическая культура |
Математика |
Литературное чтение |
Русский язык |
Иностранный язык (англ.) |
|
Материалы к уроку |
Подвижные игры на основе волейбола |
Письменное деление многозначного числа на двузначное |
Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» |
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени |
На каникулах. Аудирование. Послушай диктора, скажи, какие продукты были в магазине вчера, а каких не было Стр.70 Аудиозапись № 144 к заданию 1.А |
Домашнее задание |
- |
№249, 251 | Прочитать с.108-113 | Упр.208 | № 3 стр. 72 – письменно |
Среда 22.04.2020г.
Физическая культура |
Русский язык |
Литературное чтение |
Математика |
Изобразительное искусство |
|
Материалы к уроку |
Волейбол. Прием и передача мяча в волейболе |
Возвратные глаголы.
Правописание –тся и
–ться в возвратных глаголах
|
Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» |
Письменное деление многозначного числа на двузначное |
Сопереживание – великая тема искусства. Рисунок с драматическим сюжетом (например, больное животное, погибшее дерево и т.д.) |
Домашнее задание |
рисунок на тему «Волейбол» | Упр.221 |
Составить письменно рассказ «Наш друг электроник» |
№253, 254 (1-2) |
Нарисовать рисунок |
Четверг 23.04.2020г.
Математика |
Физическая культура |
Окружающий мир |
Лит.чтение на родном языке |
ВД |
Кружок "Моя малая родина" |
|
Материалы к уроку |
Решение задач
|
Волейбол. Технико- тактические взаимодействия. Правила расстановки игроков |
Страницы истории 1920-1930гг. |
В. Бианки. «Лесные домишки» |
Техника изготовления гвоздик Выполнить |
Все профессии важны Выполнить Нарисовать рисунок о профессии |
Домашнее задание |
№261 |
- |
Прочитать с.91-95. Задание для домашней работы №3 с.95 (письменно) |
- |
Пятница 24.04.2020г.
Русский язык |
Технология |
Математика |
Литературное чтение |
Классный час | |
Материалы к уроку |
Составление рассказа по серии сюжетных картинок по упр.228 с.108 |
Человек и информация. Знакомство с таблицей |
Письменное деление многозначного числа на двузначное |
Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» |
Осторожно-ПЕШЕХОД Посмотреть |
Домашнее задание |
Написать рассказ | - | №259 |
Составить 5 вопросов по тексту. |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|