Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04/ 27.04-30.04 / 06.05-08.05/ 12.05-15.05
Понедельник 18.05.2020г.
математика |
литературное чтение |
физическая культура |
русский язык |
ВД Ритмика | |
Материалы к уроку |
Умножение и деление. Порядок действий Выполнить стр.99 №5 |
Мифы Древней Греции. Храбрый Персей Выполнить тренировочные задания, сфотографировать результат и прислать |
Прыжковая подготовка.
Прыжки на месте. Прыжок
в длину с места, стоя лицом,
боком к месту приземления
|
Итоговое списывание Выполнить Упр. 265 стр. 141 |
|
Домашнее задание |
Вторник 19.05.2020г.
Русский язык |
Окружающий мир |
Физическая культура |
Математика |
Иностранный язык (англ.) |
|
Материалы к уроку |
Анализ контрольного диктанта. Повторение по теме «Части речи» Выполнить стр.138 упр.256 |
На юге Европы. Проверочная работа Выполнить Рубрика «Проверим себя и оценим свои достижения». Выполнить задания (стр.154- 170) |
Прыжки в длину с разбега (с зоны отталкивания 30-50см). Многоскоки |
Решение задач. Геометрические фигуры и величины Выполнить Стр.109 №1, №2, №4, №5 |
Послушай названия некоторых стран, повтори Стр.72 Аудиозапись № 165 к заданию 3.A Скажи, откуда эти люди. Проверь себя. Стр.72 Аудиозапись № 166 к заданию 3.B Запиши в тетрадь. |
Домашнее задание |
Напиши, какие фрукты ты любишь. Образец: Ilikeoranges. |
Среда 20.05.2020г.
Русский язык |
Музыка |
Физическая культура |
Литературное чтение |
Математика | |
Материалы к уроку |
Повторение по теме «Формы слова» Выполнить стр.139 упр.260 |
Прославим радость на земле. Обобщающий урок |
Метание малого мяча |
Итоговая контрольная работа |
Закрепление изученного материала Выполнить Стр. 101 №19 (в столбик) №20 |
Домашнее задание |
Четверг 21.05.2020г.
Литературное чтение |
Русский язык |
Окружающий мир |
Технология |
Иностранный язык (англ) |
|
Материалы к уроку |
Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» . Тест «Зарубежная литература». Выполнить тест |
Повторение по теме «Имя существительное». Повторение по теме «Имя прилагательное» Выполнить Стр.140 упр.262 |
По знаменитым местам мира. Обобщение по теме «Путешествие по городам и странам» |
Афиша. Правила набора теста в worde, сохранение документа, создание программки на компьютере |
Посмотри на таблицу № 2 стр. 76 – прочитай, что делают Эмили и Эмма в понедельник, вторник и т.д. Переведи фразы (посмотри незнакомые слова в словарике в конце учебника, если нужно). Напиши, что ты делаешь в разные дни недели. Используй в качестве образца табличку про Эмили и Эмму. Начинайфразутак, например: OnMondayI help my parents. |
Домашнее задание |
Пятница 22.05.2020г.
Русский язык |
Изобразительное искусство |
Математика |
Литературное чтение |
Классный час | |
Материалы к уроку |
Повторение по теме «Местоимение». Повторение по теме «Глагол» |
Скульптура в музее и на улице. Художественная выставка (обобщение темы) |
Закрепление изученного материала |
Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок». Обобщение по разделу «Зарубежная литература» |
Доброта |
Домашнее задание |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|