Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04 / 27.04-30.04 / 06.05-08.05/ 12.05-15.05
Понедельник 18.05.2020г.
География | Литература | Русский язык | Физика | Физическая культура |
Иностранный язык (англ.) |
|
Материалы к уроку | Посмотреть | Вн.чт. Ф.М. Достоевский. Повесть «Белые ночи»: обсуждение ключевых проблем. | Повторение и систематизация изученного в 8 классе. Синтаксис и пунктуация. | по теме «Световые явления». |
Тестирование
Пройти тестирование |
Познакомься с фразовым глаголом “toput”, правило на стр. 91. Дополни предложения нужной формой фразового глагола № 5 стр. 92 Посмотри на портреты американских президентов № 1 стр. 94. Как их зовут? Какими качествами должен обладать президент? Выбери 6-7 качеств из списка № 5 стр. 95 |
Домашнее задание |
Выполнить тренировочные задания к уроку ИЛИ параграф 37, зад.2,3,4 стр. 195 (письменно) |
Пройти тест и выслать скриншот результата |
Пройти тест и выслать скриншот результата | Пройти тест прислать результат |
Вторник 19.05.2020г.
Иностранный язык (англ.) |
Физическая культура |
Химия | Геометрия | Биология | Алгебра | Информатика | |
Материалы к уроку | Прочитай текст А и В про Конфуция № 7С стр. 96. Какими качествами обладал философ, используй список № 5 стр. 95 |
Метание малого мяча |
Обобщение и систематизация знаний по курсу химии 8 класса |
Повторение. « Четырехугольники» |
Защитно-приспособительные реакции организма. Факторы, нарушающие здоровье |
Сбор и группировка статистических данных | |
Домашнее задание | Пройти тест прислать результат |
С.274-279 |
п.40 №1031 |
Среда 20.05.2020г.
Алгебра |
История |
Русский язык |
География | ОБЖ | Литература | |
Материалы к уроку |
Наглядное представление статистической информации | Повторение и систематизация изученного в 8 классе. Синтаксис и пунктуация |
Первая медицинская помощь пострадавшим и ее значение |
Вн.чт. Ф.М. Достоевский. Повесть «Белые ночи»: обсуждение ключевых проблем | ||
Домашнее задание |
п.41 №1043 | Выполнить тренировочные задания к уроку | Выполнить тренировочные задания к уроку ИЛИ параграф 39, зад.1,2 стр.204 |
Четверг 21.05.2020г.
Обществознание |
Иностранный язык (англ.) |
Химия |
Биология | Геометрия |
Физическая культура |
Физика | |
Материалы к уроку |
Запиши слова № 11 стр. 98 в словарь с переводом |
Обобщение и систематизация знаний по курсу химии 8 класса |
Человек и окружающая среда. Соблюдение правил поведения в окружающей среде. Зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды |
Повторение. « Соотношение в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора» |
Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры Посмотреть и Выполнить один из четырех предложенных комплексов ОРУ адаптивной физической культуры |
Лабораторная работа №11 «Получение изображений при помощи линзы» |
|
Домашнее задание |
Пройти тест |
С.286-284 |
Прислать результат |
Пятница 22.05.2020г.
Русский язык |
История |
Технология |
Алгебра | Музыка | |
Материалы к уроку |
Повторение и систематизация изученного в 8 классе. Синтаксис и орфография
|
Посмотреть |
Дизайн пришкольного участка |
История математики |
Пусть музыка звучит! Обобщающий урок: «Традиции и новаторство в музыке» |
Домашнее задание |
Выполнить эскиз озеленения пришкольного участка |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|