Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04/ 27.04-30.04/ 06.05-08.05/ 12.05-15.05
Понедельник 18.05.2020г.
Русский язык |
Физическая культура |
Литературное чтение |
Математика | Музыка | ВД Ритмика | |
Материалы к уроку |
«Повторение по теме «Части речи». Роль частей речи в речи» Выполнить упр.210 стр.123 |
Преодоление естественных препятствий. Бег с изменяющимся направлением движения. Кросс по слабопересеченной местности до 1 км |
Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине Выполнить Прочитать стр.197-199, №1стр.199 |
Сложение и вычитание. Свойства сложения» Таблица сложения. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания Выполнить №4 стр.105, №8 стр.106 |
Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это Бах. Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла |
|
Домашнее задание |
Вторник 19.05.2020г.
Русский язык |
Окружающий мир |
Технология |
Иностранный язык (англ.) |
ВД Азбука безопасности |
|
Материалы к уроку |
Повторение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи Части речи. Разбор слова как части речи. Выполнить Упр.211 |
Впереди лето! Летние явления в неживой и живой природе.. разнообразие растений и животных, доступных для наблюдений в летнее время Выполнить Р\т № 3 стр.84 ,№4 стр.85 |
Подведение итогов за год. Организация выставки изделий. Презентация изделий. Выбор лучших работ. Выполнить прислать любую работу |
Послушай и скажи, что нравится Эмме Стр.75 Аудиозапись № 230 к заданию 1 Посмотри и послушай названия фруктов, повтори |
Ядовитые растения, грибы, ягоды. Меры безопасности |
Домашнее задание | Напиши, какие фрукты ты любишь. Образец: Ilikeoranges. |
Среда 20.05.2020г.
Окружающий мир |
Математика |
Литературное чтение |
Физическая культура |
Русский язык |
|
Материалы к уроку |
Проверочная работа по теме «Путешествия». Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира» |
Решение составных задач Выполнить №1 стр.106, №3 стр.107 |
Э.Хогарт «Мафин и паук». Выполнить Прочитать стр.200-204 |
Прыжковая подготовка. Прыжки в длину
|
Повторение по теме «Звуки и буквы». Алфавит. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова Выполнить упр.218(списать, выполнить только одно задание) |
Домашнее задание |
Четверг 21.05.2020г.
Русский язык |
Иностранный язык (англ) |
Изобразительное искусство |
Математика |
Литературное чтение |
|
Материалы к уроку |
Обобщение знаний об изученных правилах правописания. Упражнения в применении этих правил. Применение изученных правил правописания на письме. Контрольное списывание Выполнить контрольное списывание упр.224 |
Познакомься с английскими предлогами № 5 стр. 77 – прочитай фразы и обрати внимание на определенный артикль the № 3 стр. 79 – составь 4 предложения про то, где находятся твои вещи. |
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности Выполнить нарисовать облака |
Повторение изученного материала. Решение задач Выполнить №9, №10 |
Э.Хогарт «Мафин и паук».проверочная работа по разделу Выполнить Прочитать стр.205-208 |
Домашнее задание |
Пятница 22.05.2020г.
Физическая культура |
Математика |
Литературное чтение |
Русский язык |
Классный час | |
Материалы к уроку |
Метание малого мяча |
Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры.» Обобщение. Что мне понравилось больше всего в изученном за год материале? |
Обобщающий урок.. Разноцветные страницы «Котауси и Мауси» |
Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс |
|
Домашнее задание |
- | - | - | - |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|