Меню сайта

Уважаемые родители и обучающиеся!

с 06 апреля 2020г. 

в школе вводится режим дистанционного обучения.

Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью

цифровых образовательных технологий

Расписание уроков

Количество уроков не меняется!

Условные обозначения:

Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:

Посмотреть  – гиперссылка на видеоурок или презентацию

Выполнить- гиперссылка на тест, задание 

АРХИВ 06.04-10.04   /   13.04-17.04  /  20.04-24.0427.04-30.0406.05-08.0512.05-15.05

Понедельник 18.05.2020г. 

 

Русский

язык

Физическая

культура

Литературное

чтение

Математика Музыка ВД Ритмика
Материалы к уроку

«Повторение по теме «Части речи». Роль частей речи в речи»

Посмотреть 

Посмотреть

Выполнить

упр.210 стр.123

Преодоление естественных препятствий. Бег с изменяющимся направлением движения. 

Кросс по слабопересеченной местности  до 1 км

Посмотреть 

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине

Посмотреть 

Выполнить

Прочитать стр.197-199, №1стр.199

Сложение и вычитание.

Свойства сложения»

Таблица сложения.

Устные и письменные  приёмы сложения и вычитания

Посмотреть 

Выполнить

№4 стр.105, №8 стр.106

Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это Бах.

Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга

Посмотреть 

Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла

Посмотреть

Посмотреть 

Домашнее задание            

Вторник 19.05.2020г.

 

Русский

язык

Окружающий

мир

Технология

Иностранный

язык

(англ.)

ВД

Азбука безопасности

Материалы к уроку

Повторение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи

Части речи. Разбор слова как части речи.

Посмотреть 

Выполнить

Упр.211

Впереди лето!

Летние явления в неживой и живой природе.. разнообразие растений и животных, доступных для наблюдений в летнее время

Посмотреть 

Посмотреть 

Выполнить

Р\т № 3 стр.84 ,№4 стр.85

Подведение итогов за год. Организация выставки изделий. Презентация изделий. Выбор лучших работ.

Выполнить

прислать любую работу

Послушай и скажи, что нравится Эмме Стр.75 Аудиозапись № 230 к заданию 1

Посмотри и послушай названия фруктов, повтори

Ядовитые растения, грибы, ягоды. Меры безопасности

Посмотреть 

Домашнее задание       Напиши, какие фрукты ты любишь. Образец: Ilikeoranges.  

Среда 20.05.2020г.

 

Окружающий 

мир

Математика

Литературное

чтение

Физическая

культура

Русский

язык

Материалы

к уроку

Проверочная работа по теме «Путешествия».

Презентация проектов

«Родословная», «Города

России», «Страны мира»

Выполнить тест

Решение составных задач

Посмотреть

Выполнить

№1 стр.106, №3 стр.107

Э.Хогарт «Мафин и паук».

Посмотреть 

Выполнить

Прочитать стр.200-204

Прыжковая подготовка. Прыжки в длину

Посмотреть 

 

Повторение по теме «Звуки и буквы». Алфавит.

Звуки и буквы.

Фонетический анализ слова

Посмотреть

Выполнить

упр.218(списать, выполнить только одно задание)

Домашнее

задание

         

Четверг 21.05.2020г.

 

Русский

язык

Иностранный

язык (англ)

Изобразительное

искусство

Математика

Литературное

чтение

Материалы

к уроку

Обобщение знаний об изученных правилах правописания. Упражнения в применении этих правил.

Применение  изученных правил правописания  на письме.

Контрольное списывание

Посмотреть

Выполнить контрольное списывание

упр.224

Познакомься с английскими предлогами

№ 5 стр. 77 – прочитай фразы и обрати внимание на определенный артикль the

№ 3 стр. 79 – составь 4 предложения про то, где находятся твои вещи.

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности

Посмотреть 

Выполнить нарисовать облака

Повторение изученного  материала.

Решение задач

Выполнить

№9, №10

Э.Хогарт «Мафин и паук».проверочная работа по разделу

Выполнить

Прочитать стр.205-208

тест

Домашнее

задание

         

Пятница 22.05.2020г. 

 

Физическая

культура

Математика

Литературное

чтение

Русский

язык

Классный час

Материалы

к уроку

Метание малого мяча

Посмотреть

Длина отрезка. Единицы длины.

Геометрические фигуры.»

Обобщение. Что мне понравилось больше всего в изученном за год материале?

Посмотреть

Обобщающий урок..

Разноцветные страницы «Котауси и Мауси»

Посмотреть

Посмотреть

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс

Посмотреть

 

Домашнее

задание

- - - -  

Деятельность учителя и ученика

Учитель Ученик

1.Ежедневно на странице школьного сайта  https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html   и в РИД размещает

  • информацию об изучаемом материале
  • ссылки на электронные цифровые ресурсы
  • *рекомендации по изучению материала

1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html  в раздел Дистанционное обучение

  • находит расписание своего класса и соответствующий день недели
  • внимательно читает информацию, размещенную учителем к уроку
  • выполняет действия, прописанные учителем 

2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru (обратная связь)
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • РИД
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок 

3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю
  • личный приход РОДИТЕЛЯ в школу и передача бумажного варианта выполненного задания на вахту  с 7.00 до 19.00