Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04/ 27.04-30.04 / 06.05-08.05
Понедельник 11.05.2020г. – праздничный день
Математика |
Технология/ Технология |
Русский язык | География | Иностранный язык (англ.) | |
Материалы к уроку | |||||
Домашнее задание |
Вторник 12.05.2020г. – праздничный день
Обществознание | Иностранный язык (англ) | Физическая культура | Математика | Русский язык | Литература | Информатика | |
Материалы к уроку | Посмотреть |
Черты характера, личные качества. Изучи новые слова Стр.120 Аудиозапись № 125 к упражнению 5 Подбери слова с противоположным смыслом упр. 6А стр. 120 Прочитай, как англичане говорят, смягчая неприятные черты людей – правило на стр. 120 |
Упражнения на развитие выносливости. Правила самоконтроля и гигиены |
Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Решение практических задач |
Повторение по теме «Глагол» |
Урок проводится на платформе zoom в 10.00 |
|
Домашнее задание | Выполнить тренировочные задания к уроку | № 8 стр. 121 – письменно | Выполнить 1 комплекс ОРУ на выбор | п.12.1 стр.261-262 №1001,1017 | Упр.589 |
Среда 13.05.2020г.
Русский язык |
Физическая культура |
Математика |
Литература | История | Музыка | |
Материалы к уроку |
Повторение. Орфография. Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках
|
Техника отталкивания и приземления при выполнении прыжка в длину способом «согнув ноги» |
Площади. Формулы для вычисления площади |
Урок проводится на платформе zoom в 10.00 |
Образы киномузыки |
|
Домашнее задание |
Упр.596 | - | п.12.2№ 1019,1032 |
- |
Выполнить упражнения изадачи к уроку ИЛИ параграф 26, зад.4 стр.94 (письменно) |
Составить кроссворд |
Четверг 14.05.2020г.
Математика |
Русский язык |
Иностранный язык (англ.) |
Биология |
Русский язык |
Изобразительное искусство |
|
Материалы к уроку |
Призма. Решение задач на нахождение площадей |
Повторение Орфограммы в корне слова |
Характер человека. Модальный глагол should, посмотри Изучи также правило на стр. 124 Повтори за диктором Стр.125 Аудиозапись № 127 к упражнению 6 |
Природное сообщество и экосистема. Цепи питания |
Повторение Орфограммы в корне слова |
Библейские темы в изобразительном искусстве |
Домашнее задание |
п.12.3№ 1047,1056 | - | № 9 стр. 126 – письменно |
п.25 |
упр 600 | Подобрать иллюстрации |
Пятница 15.05.2020г.
История |
Математика |
Литература |
Физическая культура |
Русский язык |
Классный час | |
Материалы к уроку |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Многоугольники и многогранники» |
Урок проводится на платформе zoom в 10.00 |
Прыжки в длину с 7-9 беговых шагов |
Повторение. Орфограммы в суффиксах и окончаниях. |
Дорогами мужества |
|
Домашнее задание |
Выполнить упражнения и задачи к уроку ИЛИ параграф с96-100, воп.4 стр.100 (письменно) |
Стр.275.№1,2,3,5,9 |
Упр. 602 |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|