Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04
Понедельник 27.04.2020г.
математика |
литературное чтение |
физическая культура |
русский язык |
ВД Ритмика | |
Материалы к уроку |
Приемы устного умножения и деления. Виды треугольников Выполнить Стр. 82, 83 и 84 (вверху страниц) разобрать примеры вычислений Стр. 83 №1, стр.84 №1, №2. Стр.85 (вверху страницы) разобрать материал устно |
«Мурзилка» и «Веселые картинки» – самые старые журналы. |
Подвижные игры с мячом.
ознакомиться с общими правилами и Т.Б. |
Род глаголов в прошедшем времени Выполнить тренировочные задания, сфотографировать и прислать результат |
|
Домашнее задание | Стр.85 №4 | Стр.174 читать, нарисовать Мурзилку | - |
Стр.122 правило, стр.123 упр.219 |
Повторить самостоятельно |
Вторник 28.04.2020г.
Русский язык |
Окружающий мир |
Физическая культура |
Математика |
Иностранный язык (англ.) |
Кружок "Занимательная информатика" |
|
Материалы к уроку |
Родовые окончания (-а, -о). Р.р. Составление предложений и текста Выполнить Стр.123 упр.220
|
Наши ближайшие соседи |
Волейбол. Подбрасывание и подача мяча. |
Приёмы письменного умножения и деления на однозначное число Выполнить Стр. 88 (вверху страницы) разобрать прием, №1, №2 |
Мир вокруг меня. Вспомни некоторые правила чтения Выполнить Прочитай слова № 3 стр. 53. Прочитай 3 небольших текста № 5 стр. 54 и подбери заголовок к каждому |
Выполнить Создать открытку с помощью изученных инструментов "Первоцветы" |
Домашнее задание | Стр.123 упр.221 | Стр. 100 – 104 , задание 4 стр.105 (письменно) | - | Стр.88 №3 | № 3 стр. 53 – запиши слова с переводом в тетрадь |
Среда 29.04.2020г.
Русский язык |
Музыка |
Физическая культура |
Литературное чтение |
Математика | |
Материалы к уроку |
Правописание частицы НЕ с глаголами Выполнить Правило стр.124 выучить. Упр.124, 125 |
Джаз – одно из направлений современной музыки |
Волейбол. Эстафеты. ознакомиться с правилами расстановки игроков |
Рассказ Л.Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой» Выполнить Стр.175-178 читать |
Алгоритм письменного умножения на однозначное число. Приемы письменного умножения на однозначное число Выполнить Стр.89 (вверху страницы) выучить алгоритм, №1, №3 |
Домашнее задание |
Стр.125 упр.226 | Записать инструменты, на которых играют джаз |
Прочитать любой рассказ о войне, нарисовать к нему рисунок |
Стр.89 №5 |
Четверг 30.04.2020г.
Литературное чтение |
Русский язык |
Окружающий мир |
Технология |
Иностранный язык (англ) |
|
Материалы к уроку |
Юмор в рассказе. Ю.Ермолаева «Проговорился» Выполнить Стр.179-181 читать, ответить на вопросы |
Правописание частицы НЕ с глаголами Выполнить Стр.126 упр.229 |
На севере Европы |
Почта. Виды почтовых отправлений. Заполнение бланка |
Времена года. Погода. Познакомься с новыми словами и фразами Стр.58 Аудиозапись № 151 и № 152 к заданию 3 и 4. Прослушай их, затем повтори несколько раз за диктором |
Домашнее задание |
Составить план рассказа (письменно) |
Стр.126 упр.230 |
Стр. 108-116 читать. Сообщение о любой достопримечательности (по выбору) письменно |
Подписать почтовый конверт |
№ 4.1 стр. 58 – запиши в тетрадь с переводом. |
Пятница 01.05.2020г. – праздничный день
Русский язык |
Изобразительное искусство |
Математика |
Литературное чтение |
Классный час | |
Материалы к уроку |
Посмотреть |
Прослушать Выполнить |
Посмотреть |
||
Домашнее задание |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. По необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|