Меню сайта

Уважаемые родители и обучающиеся!

с 06 апреля 2020г. 

в школе вводится режим дистанционного обучения.

Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью

цифровых образовательных технологий

Расписание уроков

Количество уроков не меняется!

Условные обозначения:

Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:

Посмотреть  – гиперссылка на видеоурок или презентацию

Выполнить- гиперссылка на тест, задание 

АРХИВ 06.04-10.04  /  13.04-17.04  /  20.04-24.04

Понедельник 27.04.2020г.

  География Литература Русский язык Физика Физическая культура

Иностранный

язык (англ.)

Материалы к уроку

Посмотреть

 

А.С. Пушкин. Повесть «Станционный смотритель»: чтение и анализ содержания. Ситуация испытания жизнью. Библейский сюжет в произведении

Посмотреть

Прямая и косвенная речь. Знаки препинания в них

Применение отражения света.Построение изображения предмета в плоском зеркале. Мнимое изображение. Зеркальное и рассеянное отражение света. Решение задач на отражение света

Посмотреть

Кроссовый бег. Соблюдение ритма бега и ритма дыхания в кроссовом беге

Посмотреть 

Екатерина Вторая и её эпоха. Прочитай текст № 1А стр. 63. Прослушай за диктором, прочитай еще раз с диктором, стараясь имитировать скорость чтения и интонацию. Стр.63 Аудиозапись № 64 к упражнению 1А

Ответь на вопрос 1В стр. 64

Домашнее задание Выполнить тренировочные задания к уроку

Прочитать в учебнике с.154-157,

Прочитать повесть «Станционный смотритель»
Упр.404 списать п66 упр.46 (4 письменно)

-

№ 1В стр. 64 – письменно, 3-4 предложения

Вторник 28.04.2020г.

 

Иностранный

язык (англ.)

Физическая

культура

Химия Геометрия Биология Алгебра Информатика
Материалы к уроку

Михаил Ломоносов. Прочитай текст № 2А стр. 69.  Выпиши выделенные слова, что они обозначают? Можно ли догадаться по звучанию или из контекста?

Изучи правило на стр. 71, а также слова, обозначающие различные материалы № 5А,В стр. 71

Бег по пересеченной местности

Посмотреть

Сущность окислительно-восстановительных реакций. Окислитель. Восстановитель.

Посмотреть1

 Посмотреть2

Серединный перпендикуляр

Познавательная деятельность мозга. Эмоции, память, мышление, речь

Посмотреть 

 

Определе­ние степе­ни с целым отрица­тельным показате­лем

Посмотреть

Посмотреть

Выполнить

выполнить тренировочные задания и  контрольные задания вариант 1 и 2 прислать скриншоты  страниц с результатами выполнения тренировочных заданий

Домашнее задание № 6В стр. 72 – письменно.

-

Выписать основные понятия. *44, №2,4,5,6

п.75 № 681

Стр.248, с.252, тест Познавательные

п.37 №№ 967,969 -

Среда 29.04.2020г.

 

Алгебра

История

Русский

язык

География ОБЖ Литература

Материалы

к уроку

Определе­ние степе­ни с целым отрица­тельным показате­лем.

Посмотреть

Посмотреть

Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной

Посмотреть

Посмотреть

Здоровый образ жизни и профилактика основных неинфекционных заболеваний

А.С. Пушкин. Повесть «Станционный смотритель»:

чтение и анализ содержания. Ситуация испытания жизнью. Библейский сюжет в произведении

Домашнее

задание

§37, № 968,970 Выполнить тренировочные задания к уроку П.68, тест (сделать скриншот результата)

Выполнить тренировочные задания к уроку

п.8.5 вопр.1 письменно..

тест (сделать

скриншот результата)

Четверг 30.04.2020г.

 

Обществознание

Иностранный

язык (англ.)

Химия

Биология Геометрия

Физическая

культура

Физика

Материалы

к уроку

Посмотреть

Контрольная работа по теме: «Их знает весь мир». Выполни тест, обращая внимание на форму залога – активный или пассивный и время

Выполнить К.Р.

Свойства изученных классов в свете  окислительно-восстановительных реакций.

Посмотреть

Сон и бодрствование. Значение сна. Предупреждение нарушений сна.

Посмотреть

Теорема о точке пересечения высот треугольника

Посмотреть

Бег по пересеченной местности. Техника бега по дистанции, финиширование

Посмотреть

Преломление света.Оптическая плотность среды. Явление преломления света. Соотношение между углом падения и углом преломления. Закон преломления света. Показатель преломления двух сред. Линзы, их физические свойства и характеристики. Фокус линзы. Фокусное расстояние. Оптическая сила линзы.

Посмотреть

Посмотреть

Домашнее

задание

Учебник

параграф 25,

Рубрика «Проверим себя»: воп. 2,4,5 стр.214 (письменно)
Результат в виде фото или принтскрина

*44, №4

Проверь  себя.

Тест 1 ИЛИ Тест 2

Стр.241, Выполнить тест п.76№ 685 Выполнить приседания 3 по 15 раз п.67-упр.47 2 письменно

Пятница 01.05.2020г. – праздничный день

 

Русский

язык

История

Технология

Алгебра Музыка

Материалы

к уроку

   

 

 

Посмотреть

Домашнее

задание

         


Деятельность учителя и ученика

Учитель Ученик

1.Ежедневно на странице школьного сайта  https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html   и в РИД размещает

  • информацию об изучаемом материале
  • ссылки на электронные цифровые ресурсы
  • *рекомендации по изучению материала

1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html  в раздел Дистанционное обучение

  • находит расписание своего класса и соответствующий день недели
  • внимательно читает информацию, размещенную учителем к уроку
  • выполняет действия, прописанные учителем 

2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю

3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты  distant.sretene@bk.ru (обратная связь)
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • РИД
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок 

3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:

  • группы ВКонтакте "Сретенская школа" 
  • электронной почты distant.sretene@bk.ru
  • видеозвонки и сообщения в WhatsApp или Viber
  • СМС-сообщения
  • телефонный звонок в школу (84855235433) или классному руководителю
  • личный приход РОДИТЕЛЯ в школу и передача бумажного варианта выполненного задания на вахту  с 7.00 до 19.00