Уважаемые родители и обучающиеся!
с 06 апреля 2020г.
в школе вводится режим дистанционного обучения.
Обучающиеся будут осваивать образовательные программы с помощью
цифровых образовательных технологий
Расписание уроков
Количество уроков не меняется!
Условные обозначения:
Уважаемые ученики и родители, в таблицах расписания есть слова, при нажатии на которые окрываются материалы урока:
Посмотреть – гиперссылка на видеоурок или презентацию
Выполнить- гиперссылка на тест, задание
АРХИВ 06.04-10.04 / 13.04-17.04 / 20.04-24.04
Понедельник 27.04.2020г.
География | Литература | Русский язык | Физика | Физическая культура |
Иностранный язык (англ.) |
|
Материалы к уроку |
|
А.С. Пушкин. Повесть «Станционный смотритель»: чтение и анализ содержания. Ситуация испытания жизнью. Библейский сюжет в произведении |
Прямая и косвенная речь. Знаки препинания в них |
Применение отражения света.Построение изображения предмета в плоском зеркале. Мнимое изображение. Зеркальное и рассеянное отражение света. Решение задач на отражение света |
Кроссовый бег. Соблюдение ритма бега и ритма дыхания в кроссовом беге
|
Екатерина Вторая и её эпоха. Прочитай текст № 1А стр. 63. Прослушай за диктором, прочитай еще раз с диктором, стараясь имитировать скорость чтения и интонацию. Стр.63 Аудиозапись № 64 к упражнению 1А Ответь на вопрос 1В стр. 64 |
Домашнее задание | Выполнить тренировочные задания к уроку |
Прочитать в учебнике с.154-157, Прочитать повесть «Станционный смотритель» |
Упр.404 списать | п66 упр.46 (4 письменно) |
- |
№ 1В стр. 64 – письменно, 3-4 предложения |
Вторник 28.04.2020г.
Иностранный язык (англ.) |
Физическая культура |
Химия | Геометрия | Биология | Алгебра | Информатика | |
Материалы к уроку |
Михаил Ломоносов. Прочитай текст № 2А стр. 69. Выпиши выделенные слова, что они обозначают? Можно ли догадаться по звучанию или из контекста? Изучи правило на стр. 71, а также слова, обозначающие различные материалы № 5А,В стр. 71 |
Бег по пересеченной местности |
Сущность окислительно-восстановительных реакций. Окислитель. Восстановитель. |
Серединный перпендикуляр |
Познавательная деятельность мозга. Эмоции, память, мышление, речь
|
Определение степени с целым отрицательным показателем |
Выполнить выполнить тренировочные задания и контрольные задания вариант 1 и 2 прислать скриншоты страниц с результатами выполнения тренировочных заданий |
Домашнее задание | № 6В стр. 72 – письменно. |
- |
Выписать основные понятия. *44, №2,4,5,6 |
п.75 № 681 |
Стр.248, с.252, тест Познавательные |
п.37 №№ 967,969 | - |
Среда 29.04.2020г.
Алгебра |
История |
Русский язык |
География | ОБЖ | Литература | |
Материалы к уроку |
Определение степени с целым отрицательным показателем. |
Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной |
Здоровый образ жизни и профилактика основных неинфекционных заболеваний |
А.С. Пушкин. Повесть «Станционный смотритель»: чтение и анализ содержания. Ситуация испытания жизнью. Библейский сюжет в произведении |
||
Домашнее задание |
§37, № 968,970 | Выполнить тренировочные задания к уроку | П.68, тест (сделать скриншот результата) |
Выполнить тренировочные задания к уроку |
п.8.5 вопр.1 письменно.. |
тест (сделать скриншот результата) |
Четверг 30.04.2020г.
Обществознание |
Иностранный язык (англ.) |
Химия |
Биология | Геометрия |
Физическая культура |
Физика | |
Материалы к уроку |
Контрольная работа по теме: «Их знает весь мир». Выполни тест, обращая внимание на форму залога – активный или пассивный и время |
Свойства изученных классов в свете окислительно-восстановительных реакций. |
Сон и бодрствование. Значение сна. Предупреждение нарушений сна. |
Теорема о точке пересечения высот треугольника |
Бег по пересеченной местности. Техника бега по дистанции, финиширование |
Преломление света.Оптическая плотность среды. Явление преломления света. Соотношение между углом падения и углом преломления. Закон преломления света. Показатель преломления двух сред. Линзы, их физические свойства и характеристики. Фокус линзы. Фокусное расстояние. Оптическая сила линзы. |
|
Домашнее задание |
Учебник параграф 25, Рубрика «Проверим себя»: воп. 2,4,5 стр.214 (письменно) |
Результат в виде фото или принтскрина |
*44, №4 Проверь себя. |
Стр.241, Выполнить тест | п.76№ 685 | Выполнить приседания 3 по 15 раз | п.67-упр.47 2 письменно |
Пятница 01.05.2020г. – праздничный день
Русский язык |
История |
Технология |
Алгебра | Музыка | |
Материалы к уроку |
|
Посмотреть |
|||
Домашнее задание |
Деятельность учителя и ученика
Учитель | Ученик |
1.Ежедневно на странице школьного сайта https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html и в РИД размещает
|
1.Ежедневно выходит на страницу школьного сайта https://sret-https://sret-shryb.edu.yar.ru/index.html в раздел Дистанционное обучение
|
2.Ежедневно консультирует посредством сервисов:
|
2. При необходимости связывается с учителем в случае возникновения вопросов посредством сервисов:
|
3.Ежедневно проверяет и оценивает полученные работы посредством сервисов:
|
3.Ежедневно отправляет выполненные задания учителю посредством сервисов:
|